Jerr писал(а):Cогласен, у кого нет проблем - мало пишут.
Я своей 112 очень даже доволен. Озабочен постоянно лишь тем, как бы ее помыть, отполировать, поставить какую-нибудь приблуду - но это все от шаловливых рук.
Кстати, Нексия (служебные машины фирмы) однозначно хуже и глючнее.
На Нексию зря злословишь!
Машина отличная! Для не быстрой езды-лучше не придумаешь. Учитывая её качество и цены на запчасти и обслуживание.
В нашей семье она отходила 80(!) тык. Детских болезней у ней не было. Ничего не ломалось! Вообще ничего!
Нексия лучше чем 2112.
Но 2112 мне нравится больше ГАВРИЛА писал(а):Jerr писал(а):Cогласен, у кого нет проблем - мало пишут.
Я своей 112 очень даже доволен. Озабочен постоянно лишь тем, как бы ее помыть, отполировать, поставить какую-нибудь приблуду - но это все от шаловливых рук.
Кстати, Нексия (служебные машины фирмы) однозначно хуже и глючнее.
На Нексию зря злословишь!
Машина отличная! Для не быстрой езды-лучше не придумаешь. Учитывая её качество и цены на запчасти и обслуживание.
В нашей семье она отходила 80(!) тык. Детских болезней у ней не было. Ничего не ломалось! Вообще ничего!
Нексия лучше чем 2112.
Но 2112 мне нравится больше
Одна Нексия у нас разбилась: удар в дерево на 50-60 км/ч. Итог-два полностью переломанных человека. Да и результаты краш-теста в Авто-ревью аналогичные (((
При скорости выше 120 пытается взлететь. Дорогу не держит. Руль колбасит.
Постоянно цепляет все неровности защитой картера.
Но одной машине дворники включаются от: шлепка по рулю, торпеде, от хлопанья дверями и включения поворотников. ))) Сервис центр решил проблему на один день.
Посадка неудобная - час поездишь, и надо разминаться.
Инжектор глючит - иногда ни с того ни с сего взвинтит обороты.
Все пишу со слов наших водителей.Деник 102 писал(а):Очень доволен 102-й! Без сожаления поменял 99 на 102-ю.Особо крупных проблем небыло.Если за авто ухаживать то она и ведёт себя хорошо!
Видишь ли, не у всех есть время за авто ухаживать. Да и желание ухаживать за авто не у всех есть. А хочется, чтоб оно ездило и не подводило. Вот ведь парадокс то какой. Деник 102 писал(а):А времени тоже не всегда хватает, по этому жена проктически невидит меня в выходные.Но доже она заметила,что если на машину "забил" то она плохо едет.Поэтому она уже и не ворчит что в выходные меня не видно!!! :cool: :cool:
И это жизнь?
Кто на ком ездит то?vli50 писал(а):Я свою купил в январе 2003 г., отъездил 15 ккм и доволен! Все что надо работает, в салоне тепло, ничего не дует, багажник вместительный и т.д. Конечно есть и проблемы, но мелкие и решаемые по гарантии. Заменили: замок ремня безопасности (кстати, импортный), задний стеклоподъемник, уплотнили свечные каналы. Вся эта лабуда вместе с ТО-1 и ТО-2 заняла в куче 10 часов (почти за год эксплуатации). Знакомые с иномарками брюзжат по поводу 10-к, а когда сядут ко мне, проедут, то замолкают и больше я от них ничего не слышу.
Читаю я это обсуждение и думаю: а на чем же мы еще должны ездить? Ведь все проблемы, или почти все, связаны со сборкой авто, с качеством комплектующих и т.д. Так что, как мы все работаем, так и ездим. А впечатления по поводу 21103 самые положительные. Единственное, что серьезно раздражает, так это очень жесткая подвеска. Трясет сильно, гораздо сильнее, чем на классике и несравнимо сильнее, чем на ино. Как бороться - не знаю. Может быть, аммо менять?
Насчет тряски. Я неожиданно заметил, что после замены всесезонной резины Камы-217 на Бридж WT-17 с шипами зимнюю (самую жесткую из зимних) - тряска заметно уменьшилась (на мостовой возле метро Баррикадная, например) и я стал замечать, что не хочется тормозить на трамвайных переездах, т.к. ход стал заметно мягче. Диски остались прежние, больше ничего не менял. Может, имеет смысл сменить резину? Думаю, причина в ней.moonchild писал(а):...я доволен покупкой...и не считаю ВАЗ 2112 плохой машиной...
....интересно, сумел бы Даймлер-Крайслер сделать авто класса С за $7000...
РЕСПЕКТ :cool:
это приводить в пример ВАЗ ставит пыльники только балаковского завода и я его считаю родным. А тойота например ставит пыльник какой то своей фирмы который на стоит 10$ а подороже будет, на рынке да и в магазине есть пылники на ВАЗ и по 15 и по 30 рублей только нет гарантии что он проходит долго а вот для продажи их берут. Да и при чем здесь пыльник та же стойка на 2110 500 руб. заводская передняя, а почем на иномарки они ???
Я конечно понимаю что наша стойка работает тыс 40-70 смотря как повезет но она и стоит не в пример дешевле. Конечно если у меня есть деньги то иномарку можно содержать, а так только ВАЗ другого выбора то нет. Не верю что содержание иномарки дешевле ВАЗа не может такого быть, за комфорт надо платить!!!!
У многих иномарок есть глюки с которыми они ездять и не считают нужным это купить, например не работает датчик уровня в бачке омывателя да и хрен с ним говорят все иномарочники, но и у меня он не работает но я пойду и куплю его к весне за 90 руб, купите такой же на иномарку за такую же цену и я поставлю еще один ящик пива.