epatazh писал(а):вроде как ехало чуть лучше чем старые карбовые девятки.
2108 1.5 карб с таким валом наделал 2112 1.6 8V... А калино-колено? Чего-то я про него читал.AleXeNoN писал(а):2108 1.5 карб с таким валом наделал 2112 1.6 8V.
Он её по мощности то даже не догнал, все дело в весе и в прокладке.viper31 писал(а):Он её по мощности то даже не догнал, все дело в весе и в прокладке.
+1AleXeNoN писал(а):На 16V пока денег нету, а хочется чтобы хоть как-то валила
Нету денег езди на стоке.
Вот я 10.93 поставил, теперь жалею что на 16 v денег пожалел.viper31 писал(а):Вот я 10.93 поставил, теперь жалею что на 16 v денег пожалел.
а че 10,93 стоит как переход на 16v??? xibod писал(а):а че 10,93 стоит как переход на 16v??? Smile
Я кажется написал "пожалел на 16 v" Ага... AleXeNoN писал(а):Ну так, а распредвал + ряд какой-нить интересный? На 16V пока денег нету, а хочется чтобы хоть как-то валила.
Тем по валам вагон и тележка даже на этом форуме. По рядам тоже. Могу сказать что все что имеет подьем ниже 11 валит слабо. Но с 11 уже не так удобно по пробкам толкаться - момент сползет к высоким оборотам. Хотя я на 5-й с 80 вполне еду. Но тут уж либо валит либо тошнит, решай сам. И не забывай, что если не хочешь чтобы в случае обрыва ремня клопы встретились с поршнями, то надо подбирать к поршням вал с максимально возможным подьемом.AleXeNoN писал(а):А подскажите, пожалуйста, какой подъём кулачка на 2111-ом двигателе (1.5 8V). Т.е. если мне поставить распредвал от 8-миклапанной десятки - приход будет?
ребята не путайте карбовые валы с инжевыми, в двигетеле 2111 (1,5 8v) не важно где он стоит на десятке или на самаре распредвал одинаковый.
а вот на двигателе 21083 и на карбовых десятках валы разные, и с десятошным девятки едут чуть-чуть получше!