вопрос по тормозам [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: вопрос по тормозам Автор: MoryakОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 17:24
Добрый день!

как всегда у меня очередной трабл.
сегодня решил поменять передние тормозные диски, колодки и подшибник ступицы.
Делал конечно все это не я .
Вот в чем вопрос.
еду я после мастера, а машина еле тормозит ((( даже если в пол давануть колеса не блокируются ((((
это нормально?
еду я 120 и у меня начинает трястись руль. До замены такого не было.
ездил 140 и все было в норме.
приехал домой потрогал диски. левый горячий, правый где менялся подшибник ах кипяток. Это норма для новый дисков с колодками??
я неделю назад заменил барабаны с колодками, они не греются все в норме.
вообщем я как то напрягся. денег за ети процедуры отвалил нармально.

#2:  Автор: paulvvsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 17:51
Тормозные колодки "притираются" после 150-200 км пробега. Очень не рекомендуется сразу после установки испытывать их на качество - чревато. Так что, в принципе, это нормально. Покатайся аккуратно.
Руль бьет - диски кривые. Наши запчасти... Диски лучше поменять, пока сохранили товарный вид.
Горячие диски при новых колодках (да и при старых) - норма. Ты же тормозишь? Проедь пару км без торможения (тормози двигателем) и попробуй. Хотя для новых колодок нагрев имеет место быть...

#3:  Автор: MoryakОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 17:53
биение руля только при 100 и больше, то есть во всем виноваты диски?
#4:  Автор: paulvvsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 18:01
Если раньше такого не было и больше ничего не трогали, то диски. Тормозные, я имею в виду. Думаю, что колеса тебе прикрутили (хотя всякое может быть...). Еще, как вариант, если ты ДО этого делал финишную балансировку, а тебе колеса поставили не так, как они были до финиша (у меня лично такая проблема есть, в счое время купил литье кривое, теперь мучаюсь...)
#5:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 18:49
Надо снимать смотреть. Вариантов много. Начиная от того что колесо плохо прикрутили, заканчивая что подшипник поставили неправильно.
#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 18:49
Moryak писал(а):

поменять передние тормозные диски, колодки


Moryak писал(а):

даже если в пол давануть колеса не блокируются


это ненормально.тормозить в пол на новых колодках и новых дисках.должны претерется.а колодки ещё и "допечься".
Moryak писал(а):

начинает трястись руль


балансировка.виновник спокойно определяется снятием колеса и кручением движком на передаче.

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 18:55
Moryak писал(а):

после мастера, а машина еле тормозит


Moryak писал(а):

даже если в пол давануть колеса не блокируются


Moryak писал(а):

еду я 120 и у меня начинает трястись руль. До замены такого не было.


Moryak писал(а):

потрогал диски. левый горячий, правый где менялся подшибник ах кипяток.


Moryak писал(а):

денег за ети процедуры отвалил нармально.


Сажай мастера в машину и прокатись с ним.Пусть сам щупает и убеждается.

#8:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 19:03
У меня вот буквально две недели назад была проблема. Забрал машину из сервиса, еду колбасит. На сл день сделал развал, выяснилось что колесо было плохо прикручено. Махнул заодно колодки. Еду, опять колбасит. Оказалось что из за того что колесо было плохо прикручено повело диск, да и колодки паленые попались.
В итоге решил проблему заменой обеих скоб суппортов, диска, новых нормальных колодок. Так что вариантом тут масса, одно вытекает из другого) И кстати была ситуация, сосед по гаражу менял подшипник ступицы, и тупо не прикрутил. Вобщем такая же колбаса была)))
ЗЫ А новые колодки+диски все таки должны тормозить более менее, вот перегревать их первое время нельзя.
ЗЫ2 А может тебе тормоза не прокачали?

#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 19:12
Santa-Claus писал(а):

тормоза не прокачали?


а чего их прокачивать?

#10: Re: вопрос по тормозам Автор: suprimexОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 19:40
Moryak писал(а):

Добрый день!

как всегда у меня очередной трабл.
сегодня решил поменять передние тормозные диски, колодки и подшибник ступицы.
Делал конечно все это не я .
Вот в чем вопрос.
еду я после мастера, а машина еле тормозит ((( даже если в пол давануть колеса не блокируются ((((
это нормально?
еду я 120 и у меня начинает трястись руль. До замены такого не было.
ездил 140 и все было в норме.
приехал домой потрогал диски. левый горячий, правый где менялся подшибник ах кипяток. Это норма для новый дисков с колодками??
я неделю назад заменил барабаны с колодками, они не греются все в норме.
вообщем я как то напрягся. денег за ети процедуры отвалил нармально.


Если не секрет,какие колодки ставил?

#11:  Автор: pnp2000 СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 21:06
К стати с новыми колодками и тем более если они менялись с дисками , так (тормозить в пол сразу) ни в коем случае НИЗЗЗЗЯ , дело в том что тогда перегревается поверхностная часть накладки колодки и они ещё очень долго не будут тормозить так как должны, а всё из-за того что пока они не притёрлись у них ещё не очень большое пятно кгнтакта с диском и поэтому тормозя в пол ты просто создаёшь в колодке зоны локального перегрева, короче если ты уже много раз тормозил на этих новых колодках "в пол" то лучше их меняй, ну или жди пока износится перегретая часть
#12:  Автор: MoryakОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 22:41
тормозил в пол один раз.

колоди поставил феродо красные.

первое что нужно сделать это снять передние колеса и покрутить движок на передаче?
единственно я не видел как менял подшибник. Видел только что стойку он снимал

#13:  Автор: suprimexОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 07:38
Moryak писал(а):

тормозил в пол один раз.

колоди поставил феродо красные.

первое что нужно сделать это снять передние колеса и покрутить движок на передаче?
единственно я не видел как менял подшибник. Видел только что стойку он снимал



Была такая фигня,поменял передние колодки ,ещё при установке они еле влезли на своё место,ну думаю ладно встали же,поехал прокатиться,жму на педаль машина плохо тормозит,думаю- не притёрлись,разогнался до 60 км\ч нажимаю на педаль начинает колбасить руль при торможении,еслиб не замена колодок,сразу бы подумал на тормозные диски,проехал 300км,расколбас остался,снимаю колодки смотрю ...верхняя часть колодки притёрлась нижняя как новая,получилось это из за того,что колодки встали впритык на посадочные места ,то есть не осталось теплового зазора,следовательно при нагреве её начало клинить,после подгона колодок путём подпиливания напильником расколбас ушёл навсегда.

#14:  Автор: Юрец_31RUSОткуда: г. Старый Оскол СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 07:54
Подскажите, снял задний барабан, а там колодки все в продольных рисках и барабан по кругу весь в рисках. Это нормально? Думал либо проточить барабаны либо купить новые, но в магазине продавец говорит, что ничего страшного в этом нет. Машина тормозит нормально. У кого так было и почему?
#15:  Автор: SheridanОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 08:35
У меня так на барабанах сзади,все хочу их поменять но как-то не досуг.а борозды случились из-за того что маленькая пружинка,которая держит колодку тормозную развалилась попалам и зажевало её туды
#16:  Автор: Stels750 СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 10:00
Юрец_31RUS писал(а):

Подскажите, снял задний барабан, а там колодки все в продольных рисках и барабан по кругу весь в рисках. Это нормально? Думал либо проточить барабаны либо купить новые, но в магазине продавец говорит, что ничего страшного в этом нет. Машина тормозит нормально. У кого так было и почему?



померяй на всякий случай внутрений диаметр барабана, должен быть не более 201,5мм, если больше меняй.

#17:  Автор: Юрец_31RUSОткуда: г. Старый Оскол СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 10:26
Фишка в том, что никакая пружинка не развалилась. Мож песочек попадает?
#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 11:45
Юрец_31RUS писал(а):

Мож песочек попадает?


Именно он.Колодки притрутся по рискам,тормоза будут нормальными.Когда внутренний диаметр барабана превысит 201мм,появится возможность большего выдвижения поршня из рабочего цилиндра и,как правило,его течь.

#19:  Автор: MoryakОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 13:05
друзья, вчера заново снял и поставил колеса и о боже проблема вибрации ушла )))))))
выходит этот данила мастер хреново прикрутил мне колеса ))))

Спасибо всем за помощь!

#20:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 13:08
Moryak писал(а):

друзья, вчера заново снял и поставил колеса и о боже проблема вибрации ушла )))))))


Надо себе так же...
Токо тот "Данила", это я сам... hehe

#21:  Автор: C016KTОткуда: 47 регион СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 13:32
У меня вчера появилась проблема следующего характера: при первом нажатии на тормоз - педаль деревянная, и машина почти не тормозит, после 2-3 торможений все приходит в норму. Вакуумник?
#22:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 14:02
Цитата:

друзья, вчера заново снял и поставил колеса и о боже проблема вибрации ушла )))))))
выходит этот данила мастер хреново прикрутил мне колеса ))))

Спасибо всем за помощь!


А я говорил нужно начинать с этого)

#23:  Автор: Stels750 СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 15:54
C016KT писал(а):

У меня вчера появилась проблема следующего характера: при первом нажатии на тормоз - педаль деревянная, и машина почти не тормозит, после 2-3 торможений все приходит в норму. Вакуумник?



Цитата:

Для проверки вакуумного усилителя на автомобиле нажмите 5–6 раз на педаль тормоза. Затем, удерживая педаль в нажатом положении, пустите двигатель. Если при этом на педали почувствуете толчок вниз, значит вакуумный усилитель исправен. В противном случае проверьте герметичность соединения вакуумного шланга с обратным клапаном и штуцером впускной трубы двигателя, а также герметичность крепления обратного клапана в корпусе усилителя. При необходимости устраните негерметичность. Если это не поможет, значит вакуумный усилитель неисправен и его надо заменить.


#24:  Автор: MoryakОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 20:02
опять ть хотел бы написать в продолжение своей темы. Ранее мне писали, руль может бить при кривых тормозных дисках. ( при замене дисков и колодок у меня была такая проблема). но я не стал ничего менять ((( толи колодки притерлись, то ли еще что то.Но со временем стало все нормально
Но на днях опять поменял колодки, при скорости 100 теперь идет расколбас руля, при 130 такого уже нет.
В чем может быть проблемка?

И еще у меня небольшая неприятность:

жму на педаль тормоза машина не тормозит, а когда давлю силнее то тормозит. Это еще было до замены колодок

Заранее благодарю за ответ!

#25:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 23:53
Moryak писал(а):

жму на педаль тормоза машина не тормозит, а когда давлю силнее то тормозит


Воздух в системе (прокачивать по мурзилке), или, что на много менее вероятно, ваккумник дурит (замена).
Должно быть: жму - тормозит, сильнее жму - лучше тормозит, ударил по педали - колеса колом (заблокировались). Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU