Почему двигатель не набирает температуру 90 зимой ваз 2112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Почему двигатель не набирает температуру 90 зимой ваз 2112 Автор: Bulat_k СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 11:19
Почему двигатель не набирает температуру 90 зимой ваз 2112
Летом проблем нет! но зимой рабочая температура от 77-83 градусов
при включенной печки.да и в салоне холодно!

#2:  Автор: Леха75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 11:34
Да набирает он её, только долго. Я до работы еду 20 минут. Возле работы она уже 90 с копейками 8-)
#3:  Автор: MadMОткуда: раньше 02 RUS, а теперь 52 RUS СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 11:37
давайте все же пользоваться поиском. за последнюю неделю 10 тем таких.
#4:  Автор: Andrey 2112Откуда: 74rus Magnitka СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2003 08:25
Ну тоже самое!!! приходится греть до 30 градусов, а потом минут 15 воще без печки ехать иначе даже до 70 ели доходит, я грешу на низкий уровень тосола, вот заливаю побольше вроде ситуация меняется, но вся проблема что потом тосол уходит до определенного уровня, уровень этот мал почти на дне.
#5:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2003 08:43
Если уходит Тосол, значит у тебя где-то течь.
Если с 30-ти градусов двигатель в движении, за 15 минут, доходит только до 70-ти -- скорее всего, рано открывается термостат.
Пример: Сегодня, с утра, -20. С 35 градусов, с печкой на "22" и вентилятором на "1", 10 минут езды. Итог -- 85 градусов.

#6:  Автор: Andrey 2112Откуда: 74rus Magnitka СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2003 10:15
Но зато летом какая блогадать всегда 89 и не разу не включался вентилятор.
#7:  Автор: k_trosОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2003 10:33
Включаю машину (без печки), она прогревается за 10-15 минут до 40 градусов ( пока снежок неторопливо сметаешь), Врубаю печку на 2, подъезжаю к подъезду за женой. 20 минут до работы по городу. Приезжаем-90градусов. Всё О'К. (на улице -12)
#8:  Автор: TSVОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2003 15:02
А термостат заменить никому из страдальцев в голову не приходило?
Я регулярно раз в 1,5-2 года меняю когда прогрев хуже становится и проблема уходит. У меня правда 8-кл но суть-то та же.
Кроме того, в факе подробнейшим образом описано как переделать разборный термостат, сделать его регулируемым, для тех кому неохота регулярно менять.
Ну чудес-то не бывает: плохой прогрев, значит раннее открытие клапана или его неплотность.

#9:  Автор: ЗанудаОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2003 16:36
TSV писал(а):

А термостат заменить никому из страдальцев в голову не приходило?
Я регулярно раз в 1,5-2 года меняю когда прогрев хуже становится и проблема уходит. У меня правда 8-кл но суть-то та же.
Кроме того, в факе подробнейшим образом описано как переделать разборный термостат, сделать его регулируемым, для тех кому неохота регулярно менять.
Ну чудес-то не бывает: плохой прогрев, значит раннее открытие клапана или его неплотность.



Покажи, где именно в ФАК-е про регулируемый термостат?

#10:  Автор: TSVОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2003 18:57
Лови:
На этом сайте: FAQ/Полезная информация/Уход за автомобилем/Уменьшение расхода топлива доработкой термостата. В конце ссылка: http://www.autolada.ru/ubb/cgi-bin/newubb/ultimatebb.cgi?

У меня она последнее время работает через раз, поэтому ещё ссылки о том же на других сайтах:

http://www.chiptuner.ru/coolstart.htm

http://www.autodiagnost.ru/coolstart.html

Статьи в обоих последних случаях называются: Отопитель. Прогрев салона. Скачай зипы.

#11:  Автор: palaceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2003 19:01
TSV писал(а):

А термостат заменить никому из страдальцев в голову не приходило?
Я регулярно раз в 1,5-2 года меняю когда прогрев хуже становится и проблема уходит. У меня правда 8-кл но суть-то та же.
Кроме того, в факе подробнейшим образом описано как переделать разборный термостат, сделать его регулируемым, для тех кому неохота регулярно менять.
Ну чудес-то не бывает: плохой прогрев, значит раннее открытие клапана или его неплотность.



Сколько же у тебя машине лет, если ты так часто термостат меняешь ???? А масло, наверное, после каждой тысячи меняешь ??? :-D

#12:  Автор: TSVОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2003 19:03
Для Зануда: Глюк какой-то, вместо звёздочек читай a u t o d i a g n o s t . r u без пробелов.

Последний раз редактировалось: TSV (15 Декабря 2003 19:31), всего редактировалось 3 раз(а)

#13:  Автор: TSVОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2003 19:19
palace писал(а):

Сколько же у тебя машине лет, если ты так часто термостат меняешь ???? А масло, наверное, после каждой тысячи меняешь ??? :-D


Машине 3,5 года, 110 т.км, первая замена термостата на 54 т.км, вторая на 109 т.км, на прошлой неделе. Масло Mobil 5W40 замена каждые 15 т.км. Зимняя резина NF3. Летняя Dunlop (не помню какой). Каждая отходила по три сезона, наверное скоро буду менять. Ещё вопросы подобного рода есть?
Извини, не понял твоего прикола, но на ТАЗе замена термостата по моему обычная регламентная работа вроде замены ремня ГРМ. Правда это для тех, кого не устраивает температура двигателя 86 гр.С. Остальным можно и так ездить. Только не надо потом удивляться чёрным свечам и хреновому запуску в -25 и ниже.

#14:  Автор: BimmerОткуда: г. Рузаевка СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2003 21:23
Увивляют ваши проблемы. У меня за 10 мин (при температуре -8) прогревается до 45-50 градусов. Потом включаю на минутку печку -чтобы стекла "проветрились", затем еду минут 7-8. Температура за это время достигает порядка 85 градусов.
#15:  Автор: palaceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2003 22:29
TSV писал(а):

palace писал(а):

Сколько же у тебя машине лет, если ты так часто термостат меняешь ???? А масло, наверное, после каждой тысячи меняешь ??? :-D


Машине 3,5 года, 110 т.км, первая замена термостата на 54 т.км, вторая на 109 т.км, на прошлой неделе. Масло Mobil 5W40 замена каждые 15 т.км. Зимняя резина NF3. Летняя Dunlop (не помню какой). Каждая отходила по три сезона, наверное скоро буду менять. Ещё вопросы подобного рода есть?
Извини, не понял твоего прикола, но на ТАЗе замена термостата по моему обычная регламентная работа вроде замены ремня ГРМ. Правда это для тех, кого не устраивает температура двигателя 86 гр.С. Остальным можно и так ездить. Только не надо потом удивляться чёрным свечам и хреновому запуску в -25 и ниже.


А какая связь между термостатом и черными свечами ????

#16:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2003 09:09
palace писал(а):

А какая связь между термостатом и черными свечами ????

При коротких зимних поездках и неисправном термостате свечи поздно (в худшем случае -- никогда) достигают температуры самоочистки.

#17:  Автор: TSVОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2003 10:21
palace писал(а):А какая связь между термостатом и черными свечами ????

Очень простая. Если двигатель не выходит на рабочую температуру или делает это медленно, то смесь в цилиндры подаётся более богатая (всё время работы при пониженной температуре). Соответственно большее время работы на обогащенной смеси в условиях городской езды с большим процентом работы на ХХ и переходных режимах приводит к более интенсивному образованию нагара. Он не успевает выгорать при городском цикле, т.к. самоочищение свечей происходит при двух условиях, а именно: оптимальное соотношение воздуха с бензином (этого уже нет при хреновом термостате) и достаточная длительность работы двигателя при температуре самоочищения в цилиндрах, которая достигается при оборотах более 2500-3000 . При городском цикле эта самая длительность невелика. Отсюда и чёрные свечи при хреновом термостате и городском цикле.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU