TSV писал(а):А термостат заменить никому из страдальцев в голову не приходило?
Я регулярно раз в 1,5-2 года меняю когда прогрев хуже становится и проблема уходит. У меня правда 8-кл но суть-то та же.
Кроме того, в факе подробнейшим образом описано как переделать разборный термостат, сделать его регулируемым, для тех кому неохота регулярно менять.
Ну чудес-то не бывает: плохой прогрев, значит раннее открытие клапана или его неплотность.
Покажи, где именно в ФАК-е про регулируемый термостат?TSV писал(а):А термостат заменить никому из страдальцев в голову не приходило?
Я регулярно раз в 1,5-2 года меняю когда прогрев хуже становится и проблема уходит. У меня правда 8-кл но суть-то та же.
Кроме того, в факе подробнейшим образом описано как переделать разборный термостат, сделать его регулируемым, для тех кому неохота регулярно менять.
Ну чудес-то не бывает: плохой прогрев, значит раннее открытие клапана или его неплотность.
Сколько же у тебя машине лет, если ты так часто термостат меняешь ???? А масло, наверное, после каждой тысячи меняешь ??? :-Dpalace писал(а):Сколько же у тебя машине лет, если ты так часто термостат меняешь ???? А масло, наверное, после каждой тысячи меняешь ??? :-D
Машине 3,5 года, 110 т.км, первая замена термостата на 54 т.км, вторая на 109 т.км, на прошлой неделе. Масло Mobil 5W40 замена каждые 15 т.км. Зимняя резина NF3. Летняя Dunlop (не помню какой). Каждая отходила по три сезона, наверное скоро буду менять. Ещё вопросы подобного рода есть?
Извини, не понял твоего прикола, но на ТАЗе замена термостата по моему обычная регламентная работа вроде замены ремня ГРМ. Правда это для тех, кого не устраивает температура двигателя 86 гр.С. Остальным можно и так ездить. Только не надо потом удивляться чёрным свечам и хреновому запуску в -25 и ниже.TSV писал(а):palace писал(а):Сколько же у тебя машине лет, если ты так часто термостат меняешь ???? А масло, наверное, после каждой тысячи меняешь ??? :-D
Машине 3,5 года, 110 т.км, первая замена термостата на 54 т.км, вторая на 109 т.км, на прошлой неделе. Масло Mobil 5W40 замена каждые 15 т.км. Зимняя резина NF3. Летняя Dunlop (не помню какой). Каждая отходила по три сезона, наверное скоро буду менять. Ещё вопросы подобного рода есть?
Извини, не понял твоего прикола, но на ТАЗе замена термостата по моему обычная регламентная работа вроде замены ремня ГРМ. Правда это для тех, кого не устраивает температура двигателя 86 гр.С. Остальным можно и так ездить. Только не надо потом удивляться чёрным свечам и хреновому запуску в -25 и ниже.
А какая связь между термостатом и черными свечами ????palace писал(а):А какая связь между термостатом и черными свечами ????
При коротких зимних поездках и неисправном термостате свечи поздно (в худшем случае -- никогда) достигают температуры самоочистки.