Как избавиться от гнили? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как избавиться от гнили? Автор: denis-kaОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 17:26
Здраствуйте, есть очаги сквозной гнили на порогах, как от них избавиться недорогими средтсвами, менять и перекрашивать недешевая процедура, можно ли чем нибудь замазать и покрасить?
#2:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 19:30
Чисто для эстетики зачистить, нанести эпоксидку , заклеить стеклотканью, причем несколько слоев. После набора прочности композиции ошкурить, загрунтовать, зашпаклевать и покрасить ремонтной краской с просушкой без местного нагрева.
#3:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 20:55
Я товарищу на крыло (в районе крепления локера) напаял кусок банки от шпротов ROFL Потом шпаклевкой со стеклом замазали и вывели все на один уровень. Получилось жестко и аккуратно, а была сквозная дырка 3х8 см.
#4:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 21:09
Избавиться от гнили можно, но учти что скорее всего начали гнить усилители порогов, тут уже не до эстетики. Ну а по теме, для избавлении от гнили можно использовать ортофосфорную кислоту (продается в радиолавках). Гниль и ржу "выест", наносим например ватной палочкой. Далее акуратно забиваем вокруг дырки металл молотком (надо же нам куда то кидать шпаклевку). Использовать эпоксидку как уже писал lomond, но тут удобнее её наносить на бинт например, дать высохнуть. А дальше либо стекловолокно (работать им не удобно), либо сначала грубой шпаклевкой, потом финишной (легче однокомпонентной). Не зыбываем что металл лучше загрунтовать перед нанесением всех слоев. Ну а дальше как больше нравится.

P.S. советую пролить пороги хотя бы отработкой масла, чтоб хоть как то притормозить коррозию.

#5:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 16:55
Все наши советы мертвому припарка, поздно баржом пить, коль почки отвалились. Конечно, это полумера. Делать надо основательно в ближайшем будущем и к этому готовиться.
Neonl писал(а):

советую пролить пороги хотя бы отработкой масла, чтоб хоть как то притормозить коррозию.


Поздновато, помешает сварному при замене железа, похожие советы типа запенить и т.п.

#6:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 22:21
lomond писал(а):

Поздновато, помешает сварному при замене железа, похожие советы типа запенить и т.п.


... к тому же пена в последствии приведёт к ещё более удручающему результату.

#7:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 11:53
lomond писал(а):

Поздновато, помешает сварному при замене железа, похожие советы типа запенить и т.п.



Согласен что поздновато, но думаю что топикстартер не писал бы сообщение о том как избавиться от гнили будь бы возможность заменить короба(не дешевая работа должен сказать).
На счет помешает ли масло сварному, да в принципе не более чем все то г@$но которое уже лежит в коробах. Если мост еще не гуляет, полы не прогнили, то можно зиму проездить и на "эстетическом" варианте.
Ну а топикстартеру - не тяни с заменой коробов. Не поленись. разбери салон и посмотри в каком состоянии полы. Оценить состояние коробов можно только срезав накладки. В большинстве случаев усилители целые, а накладки прогнивают насквозь(особенно когда они уже менялись)

#8:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 16:01
Если грязь и ржу можно удалить корщеткой, а влага высохнет под воздействием температуры, то жир придется отмывать бензином, потому что это источник водорода в сварном шве, который приводит к образованию пор и холодных трещин.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU