Насколько ли жестко закреплен задний мост? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Насколько ли жестко закреплен задний мост? Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 20:28
Возник такой вопрос. Появился какой-то странный звук при трогании, переключении передач и при резком выжиме сцепления при езде под нагрузкой(допустим в горку). Полез в яму, а друг сел в машину и "резко" трогался. Я был удивлен когда увидел что при таких манипуляциях мост на 3-4см как бы проворачивается вокруг оси вращения колес. Проверил 10 раз тяги - все сидят жестко. Вот собственно и сам вопрос: насколько ли это нормально?
#2:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 20:53
Видео в студию!
#3:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 21:00
Блин, ну я старался словами понятно объяснить) нечем заснять...
#4:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 21:03
Так а звук то откуда идет в результате? То, что тяги руками не сдвинуть еще не значит, что резинки в порядке. С другой стороны, никто не говорит, что мост должен оставаться неподвижным - резинки там для того и стоят, чтобы компенсировать ударные нагрузки...
Цитата:

3-4см как бы проворачивается


на 3-4 по какому радиусу? Где картер или где балка? Попробуйте перевести в градусы, чтобы было понятнее.

#5:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 21:06
Попробуйте вставить отвертку (монтажку) между ушком тяги и кронштейном, к которому она крепится и покачать. При человеческих усилиях видимых перемещений быть по идее не должно
#6:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 21:13
Вячеслав Карпов писал(а):

по какому радиусу


Где катер. В градусах то примерно 30 относительно неподвижного состояния.
Вячеслав Карпов писал(а):

Попробуйте вставить отвертку (монтажку) между ушком тяги и кронштейном, к которому она крепится и покачать


ОК, попробую.

#7:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 21:17
А в каком состоянии кузов, кронштейны? Не гнилое?
30 что-то уж больно много.. Турбонаддув не ставили? ROFL
Тяги скорее всего...

Мост, кстати, может не только крутился, но еще перемещался вдоль авто. То есть было сантиметра 3-4, а в градусах намного меньше 30.

#8:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 21:22
Не, кронштейны в порядке, на них как раз обратил внимание первым делом. Тяги кстати в январе этого года менял. А вот турбонаддув может конечно влиять на трансмиссию, что то я сразу не подумал... Very Happy
#9:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 21:24
Ну может градусов 20 на глаз.
#10:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 21:58
Toutakuchuuei писал(а):

Не, кронштейны в порядке, на них как раз обратил внимание первым делом. Тяги кстати в январе этого года менял. А вот турбонаддув может конечно влиять на трансмиссию, что то я сразу не подумал... Very Happy


А то! Еще надо было сцепление от нивы поставить. Нагрузки то не детские Smile

#11:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 22:03
Вячеслав Карпов писал(а):

Еще надо было сцепление от нивы поставить. Нагрузки то не детские


... а также сдвоенные тяги и задний поперечный стабилизатор, а также...

#12:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 23:46
Не, ну а серьезно? Если тяги в порядке, значит это допустимое перемещение моста?
#13:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 23:53
Так серьёзно и отвечают - зарядил двигло, изволь и далее модернизацию проделать в сторону усиления ходовой и т.д.
По ходу не встречал таких казусов.

#14:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 00:17
Toutakuchuuei писал(а):

Не, ну а серьезно? Если тяги в порядке, значит это допустимое перемещение моста?


Он может немного ходить и крутиться. Чем больше лошадей в него вгонять и чем резче это делать - тем сильнее. Но не на 30 же градусов!!! Так и кардан погнуть можно Smile
Неплохо бы видео.

Я все-таки склоняюсь, что надо перебрать подвеску.
Хотя за пол года чтобы убить - надо постараться. Менялись именно тяги или перепрессовывались только резинки?

#15:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 00:54
Вячеслав Карпов, менялись сами тяги. Все кроме поперечной. Она еще тех времен и в хорошем состоянии.
#16:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 01:08
Мда... Решение за вами. Посмотрите как у других машин.
3-4 см продольного перемещения, имхо, ерунда. Но вот 30 градусов поворот - перебор.

#17:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 06:54
Toutakuchuuei писал(а):

Вот собственно и сам вопрос: насколько ли это нормально?


Это нормально, законы физики еще никто не отменял. Если посмотрите снизу на другие машины, то увидите тоже самое, разумеется, при резком старте или при хорошей нагрузке. Так что если тяги в порядке, то не ломайте голову.

#18:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 10:36
Helg-001 писал(а):

Это нормально, законы физики еще никто не отменял. Если посмотрите снизу на другие машины, то увидите тоже самое, разумеется, при резком старте или при хорошей нагрузке. Так что если тяги в порядке, то не ломайте голову.


+1000 Для подобной конструкции это нормально.

#19:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 11:47
Спасибо, успокоили) надо будет заглянуть как на других машинах.
#20:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 18:10
Toutakuchuuei писал(а):

Спасибо, успокоили) надо будет заглянуть как на других машинах.


... или экспериментам нет конца и краю.

На ино таких перемещений не увидите, имеется ввиду авто - гольф класса.

#21:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 21:31
Ставь восьмерочные сайлентблоки вместо родных резинок в тягах, меньше ходить будут. Но жестче, со всеми вытекающими минусами.
#22:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 16:34
Ездец писал(а):

Ставь восьмерочные сайлентблоки вместо родных резинок в тягах


Можно еще полиуретановые,правда дорого и еще вопрос как вы её так напрягаете что резина в тягах сминается,лично у меня такое было только зимой на обском водохранилище на зимней рыбалке по целику!?

#23:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 16:52
DRAF писал(а):

На ино таких перемещений не увидите


Эт само собой)) только русская техника такое может себе позволить)
Robinzon 54, да не напрягаю я ее чересчур. хз почему так...

#24:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 17:39
Toutakuchuuei писал(а):

да не напрягаю я ее чересчур. хз почему так...


Видимо педалю газа давить любите, особенно в нагрузку!

#25:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 18:31
Гонки не только по прямой, повороты тоже есть, и вот в них нагрузка на сайлент-блоки большая, и резина легко сминается, а мост - сдвигается.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU