на крышке трамблера,постоянно окисляется 3-й цилиндр [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: на крышке трамблера,постоянно окисляется 3-й цилиндр Автор: tollik СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 21:17
ваз-21053 двигло 03, КСЗ, такая проблемка на крышке трамблера постояно окисляется 3-й цилиндр, если не подчищать совсем отгорает,
зажигание выставляли, неоднократно, в сервисе только разводят руками, менял трамблер аж 3 раза, один с нуля ставил, 4 крышки, кондеры, с тормозами все гуд, проблема осталась. Мож кто че посоветует ?

#2:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 21:27
Цитата:

менял трамблер аж 3 раза, один с нуля ставил

Свечи за это время менялись хоть раз?

А где в крышке находится вентиляционное отверстие, не под 3-м контактом случайно?

Пыльник двигателя стоит? Если капот открыть, дорогу видно?

#3:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 21:29
Похоже, проблема после крышки. Свечи, провода проверял?
#4:  Автор: tollik СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 21:35
свечи менялись тож многу многу раз, вентиляционые отверстия находятся между 1 и2 3и4 пыльник стоит и защита тоже
#5:  Автор: tollik СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 21:36
провода новые поставил силиконовые
#6:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 21:37
А где именно окисляется? Где бегунок бегает или куда провод втыкается? Может колпачок у провода рваный Smile
#7:  Автор: tollik СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 21:39
куда провод втыкается, провода с нуля, да и со старыми такая же лабуда
#8:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 21:49
Вариант--новые крышки..ну как сказать..не очень хорошего качества, пластик и люминий в контактах.. можно поискать новую крышку трамблера, сделанную в СССР, он текстолитовые и контакты там медные... это только кажется, что это нереально, однако это--реально!!!именно новую, никогда и нигде не стоявшую..
#9:  Автор: tollik СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 21:55
все 4 крышки и все окисляются, ставил с рабочей машины и она окислилась, зараза такая ,мистика одним словом.
#10:  Автор: tollik СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 22:14
да вот еще что случалось с моей машинкой, проехав км 20, постепено начинает терять обороты, все меньше и меньше, выжав сцепление еле еле работает, загорается давление масла, ато и вообще глохнет, выйдя попинав по колесам, обматюкав, сожусь завожу и поехал дальше, но случается эт редко, ПРОМЫВКА бака и всяких там трубок, замена бензонасоса, штока, корба,воздушных ,топливных фильтров, генератор в норме, напряжение зарядки в норме, трамблер меняный, корб тож регулировали, ща корб стоит тож с нуля, свечки, провода ,бабину менял, В ЧЕМ ЖЕ ЕЩЕ ПРИЧИНА МОЖЕТ БЫТЬ. Я УЖУ НЕЗНАЮ ГДЕ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ
#11:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 23:10
Мдааа.... Иконки в машине есть? К попу возил освещать?
#12:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 23:22
tollik писал(а):

да вот еще что случалось с моей машинкой, проехав км 20, постепено начинает терять обороты, все меньше и меньше, выжав сцепление еле еле работает, загорается давление масла, ато и вообще глохнет, выйдя попинав по колесам, обматюкав, сожусь завожу и поехал дальше, но случается эт редко, ПРОМЫВКА бака и всяких там трубок, замена бензонасоса, штока, корба,воздушных ,топливных фильтров, генератор в норме, напряжение зарядки в норме, трамблер меняный, корб тож регулировали, ща корб стоит тож с нуля, свечки, провода ,бабину менял, В ЧЕМ ЖЕ ЕЩЕ ПРИЧИНА МОЖЕТ БЫТЬ. Я УЖУ НЕЗНАЮ ГДЕ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ


Сколько оборотов обычно у двигателя? На скольки км/ч втыкается, скажем, 4 передача?

#13:  Автор: tollik СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 23:50
artemych писал(а):

Мдааа.... Иконки в машине есть? К попу возил освещать?


иконки то есть,но к попу не ездил

#14:  Автор: tollik СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 23:54
Вячеслав Карпов писал(а):

tollik писал(а):

да вот еще что случалось с моей машинкой, проехав км 20, постепено начинает терять обороты, все меньше и меньше, выжав сцепление еле еле работает, загорается давление масла, ато и вообще глохнет, выйдя попинав по колесам, обматюкав, сожусь завожу и поехал дальше, но случается эт редко, ПРОМЫВКА бака и всяких там трубок, замена бензонасоса, штока, корба,воздушных ,топливных фильтров, генератор в норме, напряжение зарядки в норме, трамблер меняный, корб тож регулировали, ща корб стоит тож с нуля, свечки, провода ,бабину менял, В ЧЕМ ЖЕ ЕЩЕ ПРИЧИНА МОЖЕТ БЫТЬ. Я УЖУ НЕЗНАЮ ГДЕ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ


Сколько оборотов обычно у двигателя? На скольки км/ч втыкается, скажем, 4 передача?


тахом у меня нет, ну а так 4-ю гдето на 60-65км/ч втыкаю

#15:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 23:57
tollik писал(а):

все 4 крышки и все окисляются, ставил с рабочей машины и она окислилась, зараза такая ,мистика одним словом.


Возможно биение самого бегунка, образование эксцентрика.

#16:  Автор: tollik СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 00:03
shteiger писал(а):

tollik писал(а):

все 4 крышки и все окисляются, ставил с рабочей машины и она окислилась, зараза такая ,мистика одним словом.


Возможно биение самого бегунка, образование эксцентрика.


трамблеры менял ща новый поставил, все тоже самое

#17:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 00:13
tollik писал(а):

трамблеры менял ща новый поставил, все тоже самое


Имелось в виду: целиком с хвостовиком, подшипником, т.е. целый узел вынуть из двигла.

#18:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 00:14
Могу только предположить, что окисляется обычно там, где плохой контакт, да еще и плюс высокий ток потребления. Попробуй графиткой смаж.
А так да, мистика... походу, твоя "ласточка" навеки другому сердце отдала supercool

#19:  Автор: tollik СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 00:25
artemych писал(а):

Могу только предположить, что окисляется обычно там, где плохой контакт, да еще и плюс высокий ток потребления. Попробуй графиткой смаж.
А так да, мистика... походу, твоя "ласточка" навеки другому сердце отдала supercool


ок попробую покатаюсь че покажет!

#20:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 18:43
tollik писал(а):

Вячеслав Карпов писал(а):

tollik писал(а):

да вот еще что случалось с моей машинкой, проехав км 20, постепено начинает терять обороты, все меньше и меньше, выжав сцепление еле еле работает, загорается давление масла, ато и вообще глохнет, выйдя попинав по колесам, обматюкав, сожусь завожу и поехал дальше, но случается эт редко, ПРОМЫВКА бака и всяких там трубок, замена бензонасоса, штока, корба,воздушных ,топливных фильтров, генератор в норме, напряжение зарядки в норме, трамблер меняный, корб тож регулировали, ща корб стоит тож с нуля, свечки, провода ,бабину менял, В ЧЕМ ЖЕ ЕЩЕ ПРИЧИНА МОЖЕТ БЫТЬ. Я УЖУ НЕЗНАЮ ГДЕ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ


Сколько оборотов обычно у двигателя? На скольки км/ч втыкается, скажем, 4 передача?


тахом у меня нет, ну а так 4-ю гдето на 60-65км/ч втыкаю


Подключи подогрев кастрюли на зиму, а не надо ходить кругами вокруг машины и ждать пока тепло от дв. растопит иней в тракте диффузора.

#21:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 18:51
tollik писал(а):

что окисляется обычно там, где плохой контакт


.... и гальваническая пара разнородных металлов + эл. лит (имею ввиду воду, с растворами всякой лабуды, конденсат и пр. + ток).

#22:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 22:18
попробуй найти крышку Сделано в СССР...
#23:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 13:00
tollik писал(а):

ваз-21053 двигло 03, КСЗ, такая проблемка на крышке трамблера постояно окисляется 3-й цилиндр, если не подчищать совсем отгорает,


Ради пробы, попробуйте заменить провод третьего цилиндра, на провод иной длины (больше или меньше), скажем на провод 4-го цилиндра из другого комплекта.

#24:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 13:02
Да и еще, желательны высоковольтные провода без сопротивления (с толстым сердечником из многожильного медного провода).
#25:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 17:12
Еще вброшу идейку...
А померь попробуй компрессию в двигателе. Если все менял, а проблема остается, то, получается, неправильно работает цилиндр...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU