Цитата: менял трамблер аж 3 раза, один с нуля ставил
Свечи за это время менялись хоть раз?
А где в крышке находится вентиляционное отверстие, не под 3-м контактом случайно?
Пыльник двигателя стоит? Если капот открыть, дорогу видно?tollik писал(а):да вот еще что случалось с моей машинкой, проехав км 20, постепено начинает терять обороты, все меньше и меньше, выжав сцепление еле еле работает, загорается давление масла, ато и вообще глохнет, выйдя попинав по колесам, обматюкав, сожусь завожу и поехал дальше, но случается эт редко, ПРОМЫВКА бака и всяких там трубок, замена бензонасоса, штока, корба,воздушных ,топливных фильтров, генератор в норме, напряжение зарядки в норме, трамблер меняный, корб тож регулировали, ща корб стоит тож с нуля, свечки, провода ,бабину менял, В ЧЕМ ЖЕ ЕЩЕ ПРИЧИНА МОЖЕТ БЫТЬ. Я УЖУ НЕЗНАЮ ГДЕ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ
Сколько оборотов обычно у двигателя? На скольки км/ч втыкается, скажем, 4 передача?artemych писал(а):Мдааа.... Иконки в машине есть? К попу возил освещать?
иконки то есть,но к попу не ездилВячеслав Карпов писал(а):tollik писал(а):да вот еще что случалось с моей машинкой, проехав км 20, постепено начинает терять обороты, все меньше и меньше, выжав сцепление еле еле работает, загорается давление масла, ато и вообще глохнет, выйдя попинав по колесам, обматюкав, сожусь завожу и поехал дальше, но случается эт редко, ПРОМЫВКА бака и всяких там трубок, замена бензонасоса, штока, корба,воздушных ,топливных фильтров, генератор в норме, напряжение зарядки в норме, трамблер меняный, корб тож регулировали, ща корб стоит тож с нуля, свечки, провода ,бабину менял, В ЧЕМ ЖЕ ЕЩЕ ПРИЧИНА МОЖЕТ БЫТЬ. Я УЖУ НЕЗНАЮ ГДЕ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ
Сколько оборотов обычно у двигателя? На скольки км/ч втыкается, скажем, 4 передача?
тахом у меня нет, ну а так 4-ю гдето на 60-65км/ч втыкаюtollik писал(а):все 4 крышки и все окисляются, ставил с рабочей машины и она окислилась, зараза такая ,мистика одним словом.
Возможно биение самого бегунка, образование эксцентрика.shteiger писал(а):tollik писал(а):все 4 крышки и все окисляются, ставил с рабочей машины и она окислилась, зараза такая ,мистика одним словом.
Возможно биение самого бегунка, образование эксцентрика.
трамблеры менял ща новый поставил, все тоже самоеtollik писал(а):трамблеры менял ща новый поставил, все тоже самое
Имелось в виду: целиком с хвостовиком, подшипником, т.е. целый узел вынуть из двигла.artemych писал(а):Могу только предположить, что окисляется обычно там, где плохой контакт, да еще и плюс высокий ток потребления. Попробуй графиткой смаж.
А так да, мистика... походу, твоя "ласточка" навеки другому сердце отдала
ок попробую покатаюсь че покажет!tollik писал(а):Вячеслав Карпов писал(а):tollik писал(а):да вот еще что случалось с моей машинкой, проехав км 20, постепено начинает терять обороты, все меньше и меньше, выжав сцепление еле еле работает, загорается давление масла, ато и вообще глохнет, выйдя попинав по колесам, обматюкав, сожусь завожу и поехал дальше, но случается эт редко, ПРОМЫВКА бака и всяких там трубок, замена бензонасоса, штока, корба,воздушных ,топливных фильтров, генератор в норме, напряжение зарядки в норме, трамблер меняный, корб тож регулировали, ща корб стоит тож с нуля, свечки, провода ,бабину менял, В ЧЕМ ЖЕ ЕЩЕ ПРИЧИНА МОЖЕТ БЫТЬ. Я УЖУ НЕЗНАЮ ГДЕ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ
Сколько оборотов обычно у двигателя? На скольки км/ч втыкается, скажем, 4 передача?
тахом у меня нет, ну а так 4-ю гдето на 60-65км/ч втыкаю
Подключи подогрев кастрюли на зиму, а не надо ходить кругами вокруг машины и ждать пока тепло от дв. растопит иней в тракте диффузора.tollik писал(а):что окисляется обычно там, где плохой контакт
.... и гальваническая пара разнородных металлов + эл. лит (имею ввиду воду, с растворами всякой лабуды, конденсат и пр. + ток).tollik писал(а):ваз-21053 двигло 03, КСЗ, такая проблемка на крышке трамблера постояно окисляется 3-й цилиндр, если не подчищать совсем отгорает,
Ради пробы, попробуйте заменить провод третьего цилиндра, на провод иной длины (больше или меньше), скажем на провод 4-го цилиндра из другого комплекта.