Менял масло на выхах.
В двиг залил это:
http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/all/m03-01-01s?opendocument&stype=A162F257676A7514C2257767002ADCD9
Цитата:Класс вязкости по SAE:5W-40
Эксплуатационный класс по API:SM/CF
Спецификации / Одобрения:MB 229.3, VW 502.00/505.00, BMW LL-01 Porsche Спецификации / Одобрения
Лист технического описания
НАЗНАЧЕНИЕ И ОПИСАНИЕ
G-Energy F Synth 5W-40 – синтетическое моторное масло последнего поколения. Благодаря применению синтетических компонентов масло обладает запасом эксплуатационных свойств. Обеспечивает надёжную работу и защиту двигателя при различных условиях работы, включая городской цикл («Стоп-Старт»). Особенно подходит для применения при низких температурах. Предназначено для современных двигателей, где необходимо применение высокоэффективного смазочного материала. G-Energy F Synth 5W-40 разработано для бензиновых и дизельных двигателей (в том числе с турбонаддувом) легковых автомобилей,микроавтобусов и легких грузовиков последнего поколения, работающих в экстремальных условиях эксплуатации, как при низких, так и при высоких температурах.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- улучшенные низкотемпературные характеристики, обеспечивают холодный запуск двигателя, создавая надёжную смазку пар трения даже при длительной работе в режимах максимальных скоростей и нагрузок
- превосходные моющие и противоизносные свойства увеличивают ресурс работы двигателя
- высокая термическая стабильность обеспечивает надёжную работу двигателя при напряженном режиме работы и продление интервалов замены масла
- низкий расход масла за счёт оптимально подобранного состава базовых компонентов позволяет уменьшить его испаряемость
- полностью совместимо с системами нейтрализации
В коробку залил это:
http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/all/m03-01-01s?opendocument&stype=AC6B7BBCB44C9EA8C22577A5002950ED
Цитата:
G-Box
GL-4 75W-90
Класс вязкости по SAE:75W-90
Эксплуатационный класс по API:GL-4
Лист технического описания
НАЗНАЧЕНИЕ И ОПИСАНИЕ
Трансмиссионное масло, предназначенное для работы в агрегатах механических трансмиссий легковых и грузовых автомобилей. Производиться на основе высококачественной базовой композиции синтетических и минеральных масел с применением высокоэффективного пакета присадок. Обеспечивает широкий температурный интервал применения и безотказную и долговечную работу агрегатов трансмиссии
ПРЕИМУЩЕСТВА
- оптимальные фрикционные свойства гарантируют плавное переключение передач и работу без вибрации;
- обладает исключительными низкотемпературными свойствами (обеспечивает работу агрегатов трансмиссии до -40°С);
- высокая термическая стабильность обеспечивает увеличенный интервал замены масла;
- высокие противоизносные и антикоррозионные свойства масла существенно продлевают срок работы трансмиссии;
- совместимо с материалами сальников и уплотнений применяемых в современной технике.
По личным ощущениям.
Масло в двиг.
Масло как масло. Посмотрю, что дальше будет.
В коробку.
Передачи стали включаться лучше.
Пропал "недовтык" первой передачи. А именн, что стоишь на светофоре, и первую врубить не можешь, словно что-то упирается.
Посмотрим как зимой поедет себя.
Коробка как не выла раньше на Лукойле, так и молчит до сих пор )))
Масло досталось практически на халяву.
Соседи по этажу как раз газпромовцы, вот и выпросил у них по оптово-скидочной цене.
Что греет душу - однозначно не паленка.
В мотор масло обошлось в 840 рублей, в коробку в 800 ровным счетом.agend писал(а):мотор не прокручивался вообще
може батарейка слабая?D_r_i_v_e писал(а):Газпромовские масла.....мы торговали когда-то ими...но не таким, а для грузовиков М8В, М10Г2К, М10ДМ, ВМГЗ......все клиенты потом отказались от них...они какие-то темные идут по сравнению с другими(типа нефть другая)...кароче никто из клиентов больше это муть заливать не хочет, говорят фуфло.
Таже фигня, в итоге вывели из ассортимента.agend писал(а):с щупа ни капает даже при -25
походу и правда лажа
при -25 мобил 0в40 капаетlagoda писал(а):походу и правда лажа
при -25 мобил 0в40 капает
сравнил ноль и пятерку S. Volk писал(а):
Что греет душу - однозначно не паленка.
Можно подумать, что раньше ты через раз катался на паленке S. Volk писал(а):При этом я получаю двукратную экономию по сравнению с тем же кастролом для движка.
ема ...S. Volk писал(а):а коробка.... коробка, имхо, может вечно ездить на несменяемом масле. замена - исключительно в целях облегчения холодного запуска
это да, абсолютно точно, смысла менять нет, сам менял заводское масло на Шел трансаксл и кайфа не испытал, только синхронизаторы убил так как слишком жидкоеagend писал(а):на хрена в наши дубовые моторы кастролы и шеллы? Лукойл люкс самый раз.
В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы.