lagoda писал(а):кастрол таф-х
z0nKiD писал(а):это полусинтетика?Какова цена вопроса?
Это синтетика, стоит где то от 370 до 450 за 1л.Eddi писал(а):люди, а сколько в коробку масла входит, в литрах?
сам залил ТНК полусинь 75вэ90 с утра морозов пока нет, в районе нуля градусов, но на старом масле даже при такой температуре ручка КПП явно двигалась тормознутее. Ждем морозов чтобы проверить ТНК
По паспорту 3,3
При смене залил 3,5 - на 1 см выше метки макс.lagoda писал(а):Залит кастрол таф-х, третий год уже.
Аналогично.
Преимуществ не почувствовал.
Шуметь стала больше.
lagoda писал(а):Очень доволен. Зимой и летом сказка.
В чем удовольствие? Радость от опустевшего кармана? (один пузырек по цене четырех).
Проехал уже на нем почти 60000 км - плановая замена очень скоро. Больше не поведусь на гламурные практически бесполезные прибамбасы. И с ТНК коробка не замерзает зимой.lagoda писал(а):-20 а даже сцепу выжимать не надо
в -23 у меня машина заводилась сама автозапуском, на заводской минералке lagoda писал(а):Жалко то только машинку.
Так нужно у нее тогда спросить - что для нее лучше. Круглый год ездить с маслом жидким как вода, или покрутить по 2 минуты в день в холодное время слишком густое. Правда густое ли оно, то другое масло...
xibod писал(а):ну а на счет педали, дак её не так уж и сложно нажать
А есть необходимость нажимать?Silence писал(а):До -30-35 полусинь 75w90 прекрасно справляется
+1 На новой пятнашке в 2006г минералка в -38С превратилась в маргарин Срывал коробку на максимальных оборотах с третьей попытки. Залил полусинь ТНК 75в90 - кайф! после пуска в -34С сразу бросаешь сцепу - лишь стрелка тахометра чуть дёрнется. Уже пятый год 70 тык - полёт нормальный - масло как слеза чистейшее. Буду менять - только полусинь (синь имхо дорого и лишне)Сергей 22 писал(а):Заводское густеет так что ручка еле двигается
+1. На первом ТО у сервисменов спрашивал, почему в самаре масло в КП не меняется, как на классике, а они - это нормально ходит. А потом в январе пожалел, что не сменил