-=Worm=-:
В теме просьба не флудить, выложенные отчёты буду поднимать в шапку!
Всем привет! С Новым 2004 годом и Рождеством! Нужен совет многоуважаемого All'а. Собираюсь промывать форсунки (машинка пробежала уже 61 тык.) тем методом, который НЕ ультразвуковой (т.е. чисто рампу под давлением спец-жидкостью). Сабо самой, на сервисе . Так вот сам ВОПРОС: стоит ли мне перед этим снимать и промывать бензобак, т.к. в нем уже разной хрени небось дохрена ???Gus писал(а):Лажа все эти "присадки". Хотите заметного "Эффекта" - налейте ацетона в бак. Профилактика все это, не больше.
Эффект будет только если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГРЯЗНЫЕ форсунки ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОМЫТЬ.
Сделать это можно либо подав в рампу промывочную жидкость (через клапан, подают на сервисе с отключением бензонасоса), либо сняв рампу и сделав вот так:
http://www.daewoo-faq.auto.ru/faq/injector/view_193.html
Сам пробовал, заняло часа два вместе с поиском трубочек между баллончиком и форсункой, как вышибало грязь - сам видел - сначала факел кривой, потом начинает сопливиться закрытая форсунка, потом все отлетает, чистый, ровный факел.
Кстати, о присадках: непосредственно перед тем как мыть описанным способом заливал Hi-gear, судя по тому как слетала грязь, толку от него 0.
Во, про эту ссылу я и писал!
На счет толку, тут не соглашусь, то что ты залил и снял, еще не говорит о том что она не слетела быстрее чем если не лить, до заливки форсунки ты так же не смотрел!tdv писал(а):скорее всего развод на бабло, я сомневаюсь что за такой пробег чет могло сильно засориться.
А вот топливный фильтр пора поменять
Его я поменял. Меня очень смутил вид моих свечек. Весной, когда менял предедущий комплект свечи были почище. Заправка одна, бензин один, двигатель не перебирали, чип-тюнинг не делал и не корректировали ничего. Почему же смесь стала богаче?snn писал(а):свечи могут быть черными если вы поездили на не прогретом двигателе, а потом их посмотрели, вообще прежде чем смотреть на состояние свечей рекомендуют прокатиться по трассе.
Примерно так и было с "летним" комплектом свечей. Проехал ~200км туда обратно. После этого пришел утром и поменял. Свечи имели черный бархатистый налет.
Еще стал замечать с некоторого момента такие симптомы:
1. Не всегда запускается на горячем двигателе, даже не схватывается.
2. Сразу после запуска опят же горячего двигателя обоорты сначала возрастают до ~1000, затем падают до ~750 (чуствуется как машину колбасит), потом выравниваются до ХХ 820...860.
3. Падение и восстановление оборотов ХХ наблюдал иногда стоя на светофоре.
По моему это бывает как раз, когда заливает свечи.AIP писал(а):
Примерно так и было с "летним" комплектом свечей. Проехал ~200км туда обратно. После этого пришел утром и поменял. Свечи имели черный бархатистый налет.
Еще стал замечать с некоторого момента такие симптомы:
1. Не всегда запускается на горячем двигателе, даже не схватывается.
2. Сразу после запуска опят же горячего двигателя обоорты сначала возрастают до ~1000, затем падают до ~750 (чуствуется как машину колбасит), потом выравниваются до ХХ 820...860.
3. Падение и восстановление оборотов ХХ наблюдал иногда стоя на светофоре.
По моему это бывает как раз, когда заливает свечи.
У меня похожая ситуация.
Обратил внимание на токсичный выхлоп после удаления катализатора. Ну, катализатор то не зря стоял и действительно работал. Но, чувствуется, что смесь богатая, т.е. воняет прилично, особенно на прогреве. Свечи черные, жирные, явно смесь богатит. Редко вылезает ошибка "бедная смесь", хотя логично было бы - "богатая смесь".
На морозах стала плохо заводиться. При обычной температуре на холодную с утра плохо заводилась, на горячую тоже - через раз. Со второго раза - на ура.
При торможении двигателем глохнет 1-2 раза из 10-ти, при переходе нанейтраль, и всегда при этом двигатель колбасит на низких оборотах несколько секунд, потом хх восстанавливаются.
В общем, меня это достало, и сегодня я меняюсь ДМРВ с товарищем. Покатаюсь, посмотрю.
Остальные датчики и расходники вроде в норме. Начну с большого, а если не поможет, то - РХХ, ДПКВ, рег. давл. топлива, ВВ-провода.
На форсунки не грешу, пробег 40 - не много для них. Хотя, весной сам помою ...zip писал(а):промышка инжектора и черные свечи это совсем не одно и тоже!!
Да, согласен. Это скорее всего богатая смесь. А вот из-за чего она стала вдруг богаче - это вопрос.
zip писал(а):И кста, а какими вы думаете должны быть свечи после 15 т.км? зелеными???
Примерно такими как на фото1 http://www.tatauto.ru/advice/2004/02/07/177.html. Раньше тоже думал что это недосягаемый идеал, но изменил всое мнение после того как своими глазами увидел примерно такие свечи отходившие ~10тыс. на ВАЗ-21140.
zip писал(а):Так что учим мат.часть что б не разводили 8-)
Насколько я понимаю форсунка - это что-то вроде эл.магнитного клапана. Если на клапане появляется какой-либо осадок, то теряется герметичность, а следовательно избыточное пропускание топлива.