Имхо, промой! Во первых узнаешь действительное их состояние.
А во вторых будешь уже спокоен за эту часть автомобиля.Душу успокоишь
Ninja писал(а):Поэтому, как бы 150 тыс.км +- 50
Как бы не +-100000 ЭД* писал(а):Имхо, промой! Во первых узнаешь действительное их состояние.
А во вторых будешь уже спокоен за эту часть автомобиля.Душу успокоишь
Ninja писал(а):Поэтому, как бы 150 тыс.км +- 50
Как бы не +-100000
Вот надо успеть промыть и оценить их состояние... Для этого уже всё готово... Осталась у меня последняя неделя отпуска... А делов и без машины невпроворот... . Ещё и яйца СС-20 купил на замену , в гранаты хотел заглянуть и смазку поменять и т.д...Ninja писал(а):Ещё и яйца СС-20 купил на замену
На той неделе тоже себе поставил на 10-й стаб. Ninja писал(а):думаю, это будет самое проблемное место
чаще всего, не все так страшно. Заранее вдшкой пролей, желательно с вечера, и шпильки сверху, чтоб если гайка прикипит, со шпилькой выкрутил бы тогда. Совет - шпильки на замену, гайки бери латунные от классики, но, если их поставишь - тяни хорошенько, и законтри хорошенько пластиной, а то они любят самораскручиваться...Ninja писал(а):Это нормально, т.е. на заводе такие ставили? На форсунках чёрные, а на рампе и регуляторе светло-оранжевые?
да, нормально.Ninja писал(а):Прокладки не обязательно менять? Иль менять?
я первый раз не менял. главное проверить потом что не пропускают, очистителем карба можно в места соединения попшикать.
Ninja писал(а):Новые, честно говоря, отвратительного качества и кривые...
именно из этих же самых побуждений оставлял старые, правда бывали случаи когда старые дубовые, тогда замена. И перед впихиванием советую смазать обычным моторным маслом, легче входит ))Ninja писал(а):А то новые балаковские кольца мне не очень нравятся, с ними только хуже стало
как хуже? текут?lexikon писал(а):
из за плохих колец уплотнительных не может течь...там будет подсос воздуха! давление то в рампе, а в ресивере разряжение
смесь будет беднить
думаю что я не ошибся в словах
Да, согласен. Просто меня больше пугала бы утечка бензина, вдруг еще капнет на выпускной коллектор, он же рядом тоже - а потом пожар.rg-45 писал(а):на самом деле это немного.если взять площадь которую перекрывает кольцо,то и ребёнок приложив пальчик заткнёт
Та понятно, но вдруг кольца настолько хреновые, что тупо не совсем по размеру, да и кривые слегка. И будет сифонить по-маленьку. Опасливо Я всегда, после установки рампы обратно, включаю несколько раз бензонасос (не завожу машину) и бегу смотреть, как оно там - не капает ли