Jackal писал(а):по крайней мере не как у румынской отрыжки.
Ну а теперь приведи тут доводы, что Логан - авто, изобретенный румынами.Роман-НН писал(а):А вот, кстати, и будущий Сандеро:
дык и цена небось будет тыщ так под 400 в барабане и 600 в более-менее удабоваримой комплектации, поло задал ориентиры Роман-НН писал(а):А вот, кстати, и будущий Сандеро:
Какбы очевидно, что кузов явно не лохановский.
molot.o.k. писал(а):На Тииду похож
Чота да, есть такое.
Кстати не так давно на Тииде покатался.
Табуретка, при этом неедет и нерулится.
ХЗ для кого сеё чудо...мим писал(а):то же меган хэтч вроде, нет?
Да, вообще-то есть сходство.molot.o.k. писал(а):VVSFalcon писал(а):Цитата:в бытность свою владения двинахой взял я у тестя после покупки Логан прокатиться именно в копплектации "просто покрашенный". Сел обратно в свой тазик реально озадаченный и жутко обиженный на отечественного производителя
Так то двинаха. А если взять Калину или Приору, которые за указанную цену 300+ будут уже и с некоторым фаршем) - озадаченность будет гораздо меньше. Опять же, не забываем о размерах салона. Логан всё же достаточно большой внутри. Что поначалу несколько бъёт по мозгу.
каким фаршем то? приора с фаршем как я понимаю 400 стоит почти, логан бьет по мозгам не размером салона, а мыслью вот почему этот авто для гондураса, сделанный на москвиче не бренчит и там все нормально работает?
2VVSFalcon - никакой фарш не заменит ощущения ведра, присущего ВАЗам. Как уже тут неоднократно отмечали - дваждыавтомобильный пошел по самому простому популистскому пути. На что пеняли вазу в начале двухтысячных - на то, что б/у иномарки за ту же цену имеют еще и множество опций; на что пеняли во второй половине двухтысячных - на то, что цена на новые вазы сопоставима с ценой на новые иномарки с допопциями. Сравнение по качеству проектирования/изготовления вообще не обсуждалось, ибо сравнивать поделки ваза с иномарками вообще смешно. Вот ВАЗ и сказал - нате вам "автоматический кондиционер" да датчик дождя (я когда первый раз увидел, где находится крутилка регулировки его чувствительности - ржал полдня), а оболочка, в которую все это напихали, так и осталась на прежнем уровне. И ведь некоторые ведутся...Цитата:никакой фарш не заменит ощущения ведра, присущего ВАЗам
Так и дешёвые, а ещё и голые ино - тоже вёдра. Та же Фиеста - ведро-ведром. Тесная, тряская, не едущая шушлайка, с претензией на хороший салон. Именно что с претензией. И лача - надутая приора, и убогий пустой Логан (ну да с местом там прилично). Вёдра вёдрами. Об чём и речь. При всех недостатках Калин и Приор они всё же более соответствуют и более честны. А голокрашенные барабаны - они кажутся, а не есть.
Про то, что Калина в фарше должна стоить 250 - не надо. Я и сам бы не отказался от своего С4 за 400, о чём выше и упоминал.VVSFalcon писал(а):Та же Фиеста - ведро-ведром.
Новая Фиеста - вообще загляденье, имхо. Очень удачный интерьер и экстерьер. Да и вообще - ты ездил на прошлой Фиесте 1.4 или 1.6? Неужто хуже Приоры едет? А МКПП как там работает? Сравни с ВАЗовской и все поймешь сразу.По Фиестам. Речь шла о старой. С движком 1.4 (всё же он самый массовый). Да и с рульностью у неё неах. Пока по улице - вродь ничего. А как на трассу - в лучшем случае ничего особенного.
Про "едет". Угу, как сел - есть ощущение что едет. Но, через пару дней, понял, что это именно что ощущение. Не овощь конечно, как классика, но . . . Тот же старпёрский пузатый матрас ехал лучше. Да и коробка фиестовская не впечатлила. Не,нормально, но, ничего особенного.
Про тесноту - ну да, спереди там типа просторно. Но, не просторнее чем у обычного Гетца (который заметно меньше её), и не особо просторнее чем в Калине и заметно уже типичного С класса (что, в общем-то, естественно). А вот зачем там задние сиденья - до сих пор не пойму
Да, за двенашку и самары речи не идёт, есичо.
Цитата:За фиестину же цену покупается вполне себе неплохой ФФ2
Угу. Не рассматривал ФФ только из соображений - "их на улице больше чем жигулей в 80-е". А так одна из честных бюджетных машин С класса (ФФ, С4, Astra New, Ceed, возможно I30).Sipe писал(а):И я ни разу не пойму человека, который купит новую Калину по цене (если не дороже) б/у Фиесты.
Купишь после меня Браву/Фиесту? VVSFalcon писал(а):Да и с рульностью у неё неах.
VVSFalcon писал(а):Да и коробка фиестовская не впечатлила.
смотря с чем сравнивать. Я в этом году в отпуске брал в прокате Пыжей 207 и 307, Ситро С3 в предыдущем кузове. После них выкатить дома из гаража овощную Фиесту было удовольствием.
VVSFalcon писал(а):Про тесноту - ну да, спереди там типа просторно...
Да, за двенашку и самары речи не идёт, есичо.
я 2 года эксплуатировал параллельно свою двинаху и Фиесту жены. И именно Фиесту мы использовали как семейную машину, ибо расположиться в ней вчетвером намного комфортнее.Sipe писал(а):
я 2 года эксплуатировал параллельно свою двинаху и Фиесту жены. И именно Фиесту мы использовали как семейную машину, ибо расположиться в ней вчетвером намного комфортнее.
Это реально так, Преоро и иже с ними не являются самыми вместительными в своем классе Б. Кроме того по моему и база у Фиесты больше.Sipe писал(а):а вот после себя не только Фиесту с пробегом меньше полтинника, но и Фокус с сотней на одометре куплю лехко
А вот как ты определишь, кто и как ездил на машине?