Я вообще - адекватен
Цитата:как было 97л.с. в 1.4 так и есть
Ну если под было рассматривать "полгода назад" - может и было. Но и стоил он тогда те же 460. А было, во времена "350", коли память не изменяет, 85лс у 1.4 и 102лс у 1.6 (2.5 года назад долго с одним из знакомых обсасывали покупку Гетца, в итоге он взял 1.6).
Код:Не надо говорить о том, о чём не знаете
2 месяца назад Гетц мной рассматривался как один из кандидатов (на случай проблем с деньгами). Так что, что там сейчас в комплектациях и ценах, я в курсе. Ну и с владельцем такого, двухмесячной давности, каждый день общаюсь и регулярно езжу.
Цитата:тем более есть i20
Его я тоже рассматривал. В пристойной комплектации - 580-590тыр. И некоторые проблемы с качеством сборки (по словам с сервиса). По мне - так неадекватная цена за маленькую машинку. +30тыр за С4 гораздо адекватнее выходит. "Так что откровенно цена I20 завышена." (c) не мой
НЕ БЫВАЕТ (ну почти никогда), чтобы новенькая, с дизайном, техническими решениями, пропорциональной комплектацией и т.п. за те же деньги. Если 550 для С3, I20 и т.п. - нормально, тогда и 460 для Гетца - тоже.Sipe писал(а):мы с женой смотрели Фиесту-нью - не вкатила. Машинка для девочки.
А тебе и не должно было "вкатить". Если жене не вкатило, то странно. Я ее рассматриваю именно как женскую машину и в этом аспекте - дизайн, имхо, супер. Соплатформенная Мазда 2 нервно курит в сторонке. А цена конечно да...
Sipe писал(а):Фиеста Мк6 с 1,4 с Евро-4 - не космолет ни разу.
Я утверждал, что "космолет"? Просто по моим ощущениям 1.6 едет не хуже Приоры, не говоря уж об удобстве пользования КПП и т.п.
VVSFalcon писал(а):Не рассматривал ФФ только из соображений - "их на улице больше чем жигулей в 80-е".
И назло всем купил Ситроен! Шутка, если что, не обижайся... Просто, на мой взгляд - смелый шаг. Ничего не имею против Ситроенов, но себе бы не купил. В том числе и из-за того, что мало их и сервис соответствующий...Роман-НН писал(а):и сервис соответствующий...
в москау, кстати, сервис у ситро крайне приятный - дешевле чем на Форд к примеру и персонал, с которым я сталкивался ну краааайне дружелюбен.....специально что ли их натаскивают....эдакий маркетинговы ход для привлечения клиентуры..... VVSFalcon писал(а):Ну если под было рассматривать "полгода назад" - может и было. Но и стоил он тогда те же 460. А было, во времена "350", коли память не изменяет, 85лс у 1.4 и 102лс у 1.6 (2.5 года назад долго с одним из знакомых обсасывали покупку Гетца, в итоге он взял 1.6).
немножко изменяет, 82-85 было еще на ДОрестайлинговом гетце при объеме 1.3, а у 1.6 - 105 кобыл..... Ромег писал(а):в москау, кстати, сервис у ситро крайне приятный - дешевле чем на Форд к примеру
В Москоу сервисы есть на все. Я не про Москву. А в Москве и на ФФ-клубе полно "своих" проверенных сервисов, где люди по рекомендациям чинятся, чипуются и т.д. А вот у нас в НН таких нет... Или в левый сервис - или к дилеру. О том и речь.
Кстати, в НН в срвисном центре "АГ...Т", где я обслуживаюсь - отношение тоже отличное к клиентам. Ни разу не жаловался.Роман-НН писал(а):А тебе и не должно было "вкатить". Если жене не вкатило, то странно. Я ее рассматриваю именно как женскую машину и в этом аспекте - дизайн, имхо, супер.
мне не вкатил второй ряд. В моей Фиесте на заднем ряду много больше места, чем в Фиесте-нью, и доступ туда удобнее. Жене же не вкатила "по совокупности". Чую я по ее разговорам, что хоть и радуется она постоянно габаритам своей машины на парковках, но хочет Кашкай сейчас, либо готовится смириться с тем (слушая мои пространные рассуждения о Пассатах и прочих Кугах), что получит себе потом моего Федьку.
Роман-НН писал(а):Я утверждал, что "космолет"?
энтама я не тебе писАлЦитата:Касаемо С3.Цена базы -469000. Конд стоит 26000.Итого-495000
И движок 75лс. Против Гетцовских 97 и автомата за ту же цену. Мне лично автомат до фени, а многим нет. О чём Макс и писал. Пример цены вкусного С3 я уже приводил:) И ещё раз, в унисон с Максом, "что в данной теме уже довольно много".
Цитата:И назло всем купил Ситроен! ... Просто, на мой взгляд - смелый шаг.
В определённом смысле да . И, некоторая настороженность имеет место быть. С другой стороны Матрикс я покупал примерно также. Не подвёл. Хоть и эксплуатировался в хвост и в гриву.
Про дизайн Фиесты новой - да, на высоте.VVSFalcon писал(а):И движок 75лс. Против Гетцовских 97
Только он не заставляет в городе выкручивать двиган в звон, даже просто для того чтобы тронуться... Честный городской двигатель.SMF писал(а): Только он не заставляет в городе выкручивать двиган в звон, даже просто для того чтобы тронуться... Честный городской двигатель.
гетц кстати бодро едет, крутится очень легко. И не сказать что неприятный звук.VVSFalcon писал(а):
Да ланно, уж мне-то не стоит про цены на новый С3 говорить. В нормальной комплектации - как мой С4 практически Да и с ноутом тоже самое. А так - да, Гетц конечно стареет.
Ты чутка опоздал (да и я сам тоже). Год назад двое моих знакомых взяли купехи С4 по акции. Один вместо Логана, 120 сил, механика, климат, 6srs, электропакет, музыка, средний конфиг за 380 с чем-то, второй еще побогаче комплектация, на автомате за 420 что ли. В начале 9года ситр демпинговал ништяк. Я сам получил только скидку в 130500 рублей за прошлый модельный год.http://www.autostat.ru/news.asp?n=7742
Цитата:Российские Lada Kalina и Priora ломаются почти в два раза чаще, чем недорогие иномарки. Таковы результаты опроса автодилеров, который провел Аналитический центр Юрия Левады в 5 городах России с целью выяснить, соответствуют ли действительности две легенды о российских машинах: низкое качество отечественных авто и низкая стоимость их обслуживания.
Цитата:Но по стоимости обслуживания большинство иномарок оказываются дороже российских автомобилей: за 100 тысяч км пробега совокупная стоимость ТО на Daewoo Nexia составит 46722 рублей, Renault Logan – 46416 рублей, Hyundai Accent – 49657 рублей. Обслуживание Lada Kalina обойдется владельцу почти на 30% дешевле – 37993 рублей, Priora – 36923 рублей.