Дешевые иномарки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 13:51
maxred писал(а):

Хватит чепуху нести без аргументов.


начнем стого, что ты облажался с ценами, привел неактуальную инфу.
Тебя в это ткнули, но ты же не можешь признать ошибку!
maxred писал(а):

В этих машинах много чего нет, но они доступны в плане цены.


Для кого "доступны"?
maxred писал(а):

минимальная ставка осаги, налогов вообще нет кажись с такими лошадьми.


Не забывай всякий раз добавлять "В МАСКВЕ".
В Спб например налог дерут по полной, ОСАГО по увеличенной ставке и никаких лужковских освобождений нет.
На 66 л.с. в СПБ
ОСАГО 3 207,60р. - 5 452,92р.
http://www.avtovo.ru/index/catfourindex115516.html
Налог:
1584 р.
http://www.svspb.ru/news.php?t=6

Так что 7 тыс в год вполне реальная сумма даже без повышающих коэффициентов для 66 л.с. в СПБ

#27:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 14:13
не Шумахер писал(а):

Если под В-классом понимать не евро В-класс, типа Пунто, а небольшие седанчики, вроде Логана и Рио-он самый ходовой.Логанов и так выпускается больше, чем ФФ.На полоседан очередь сраду на год набежала и т.д. С появлением достаточного ассортимента таких седанчиков многие бывшие покупатели С-класаа переходят к ним.
А ФФ3 бомбой по-любому не будет. С 2004 года много времени прошло, ситуация на рынке изменилась коренным образом.Да и стоить он будет явно не как полоседаны Smile

Будет он бомбой или не будет - сейчас мы не знаем. В то же время, ничто не мешает (наверно) Форду повторить аналогичный финт ушами и выставить базовые комплектации по цене 500-600 с лучшим наполнением, чем Поло. Сравнение с Логаном вообще не понятно. Форд никогда в РФ не играл в этом сегменте. С тем же успехом можно спрашивать, почему МБ, БМВ и Порше ничего не предлагают в сегменте Логана.

#28:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 14:19
Sipe писал(а):

....
С тем же успехом можно спрашивать, почему МБ, БМВ и Порше ничего не предлагают в сегменте Логана.


они скоро загнутся, их затопчут:
Smile

не Шумахер писал(а):


.....
Чего-то сдаётся мне, что Форд на российском рынке скоро затопчут-нету у него предложений в самом ходовом сегменте рынка


#29:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 14:27
Jackal писал(а):

Именно, наружные панели у многих сейчас тоненькие, но это не значит, что авто плохо по пассивной безопасности.


Неправильная постановка, должно быть: "что авто плохо по тестам пассивной безопасности". Ибо это совершенно разные вещи.

#30:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 14:32
Jackal писал(а):

начнем стого, что ты облажался с ценами, привел неактуальную инфу.


Облажался тут ты, я привел пдф-ник с сайта рено, а им как-то виднее.
Jackal писал(а):

Для кого "доступны"?


сам как думаешь?
Jackal писал(а):

На 66 л.с. в СПБ
ОСАГО 3 207,60р. - 5 452,92р.


с 70 сил ставка выше уже, а 66 прекрасно в эту зону проходят.
Jackal писал(а):

В Спб например налог дерут по полной


Мне всё равно, за что и кого дерут там за мкадом.
Sipe писал(а):

Форд никогда в РФ не играл в этом сегменте.


Откуда же тогда амбиенты и комфорты 1.4 на ручке.
Sipe писал(а):

С тем же успехом можно спрашивать, почему МБ, БМВ и Порше ничего не предлагают в сегменте Логана.


Совсем у фокус фанатов шарики за ролики закатились, сравнивают премиум с общедоступными ведрами типа фокуса и логана.

#31:  Автор: EX-SmaksiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 16:26
Многие сейчас радуются, как дети, что в недорогом бюджетном автомобиле им предоставляют кучу опций, включая климат-контроль, подушки, АКПП, АВS и многое другое. В БМВ система климат- контроля стоит 4800 евро, что составляет примерно 7-10% стоимости автомобиля, АКПП стоит около 8 тыс. евро. В результате, стоимость климата и АКПП в БМВ стоит как средний "кореец", в котором тоже есть и климат и АКПП. Так из чего же они сделаны, как будут служить и можно ли их ремонтировать в случае поломки? (с)ДЭКС.
#32:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 16:28
EX-Smaksi писал(а):

АКПП стоит около 8 тыс. евро.


Ну это скажем так неправда, по крайней мере не на все бмв разница между мкп и акп такая.

#33:  Автор: EX-SmaksiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 16:30
maxred писал(а):

EX-Smaksi писал(а):
АКПП стоит около 8 тыс. евро.

Ну это скажем так неправда, по крайней мере не на все бмв разница между мкп и акп такая.


Читаем ВНИМАТЕЛЬНО. 8,000 EURO цена самой АКПП, а не разницы между МКПП и АКПП.

#34:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 17:00
EX-Smaksi писал(а):

maxred писал(а):

EX-Smaksi писал(а):
АКПП стоит около 8 тыс. евро.

Ну это скажем так неправда, по крайней мере не на все бмв разница между мкп и акп такая.


Читаем ВНИМАТЕЛЬНО. 8,000 EURO цена самой АКПП, а не разницы между МКПП и АКПП.


Давай подумаем, bmw 116le стоит вся 20,000 евро. Ты хочешь сказать, что кузов+мотор и так далее всё вместе стоит чуть больше цены автомата? Если покупать просто новую коробку, то она может и 15 тыщ евро стоить.

#35:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 17:05
EX-Smaksi писал(а):

Так из чего же они сделаны, как будут служить и можно ли их ремонтировать в случае поломки? (с)ДЭКС.


Из того чего, из чего и БМВ. Только лохами здесь являются владельцы биммеров, переплачивая за "престижный шильдик"

#36:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 20:33
а откуда инфа, что АКП на БМВ стоит 8000 евро? Насколько я помню, новая пятёрка, например, имеет АКП в базе и версии с ручной коробкой просто не продаются
#37:  Автор: AmigoОткуда: Санкт-Путинбург СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 21:15
Не знаю, насколько хуже но страшнее Нексия становится . То что продают последние 2 года-антидизайн ИМХО. А металл там такой же поганый как на матизе.
#38:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 22:44
maxred писал(а):

с 70 сил ставка выше уже, а 66 прекрасно в эту зону проходят.


там диапазон 50-70 сил обозначен.
Еще раз повторяю (если кто не понял), я говорил не_о_Москве, а о том, что за МКАДОМ тоже есть жизнь и дерерут поборы почему- то больше чем в богатой Мск. В качество примера привел ставки на налоги и ОСАГО в Питере. В сумме в голо запросто выходит 7 тыс для двигла 66 л.с (без учета увеличения ставки)
повторяю ссылку, изучай
http://www.avtovo.ru/index/catfourindex115516.html
ОСАГО 3 207,60р. - 5 452,92р. в зависимости от возраста и стажа
maxred писал(а):

Облажался тут ты, я привел пдф-ник с сайта рено, а им как-то виднее.


не Максик, облажался ты, привел застарелую инфомацию. Логан давно от 319 стоит
вот тебе прайс с сайта Рено, изучай
http://www.renault.ru/media/logan/att00219721/Logan_price_19.10.10.pdf
как теперь извернешься, лишь бы не признавать ошибок?

#39:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 22:51
Jackal писал(а):

там диапазон 50-70 сил обозначен
повторяю ссылку, изучай


Ты не понимаешь, что 66 меньше 70?
Jackal писал(а):

вот тебе прайс с сайта Рено, изучай


изучай сам, мой прайс с САЙТА РЕНО. Посмотрим, как ты извернешься и будешь что-то доказывать.

#40:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 23:02
maxred писал(а):

Ты не понимаешь, что 66 меньше 70?


Макс, там ставка для диапазона 50-70 л.с. (Спб). 66 сил туда и попадают.
maxred писал(а):

изучай сам, мой прайс с САЙТА РЕНО. Посмотрим, как ты извернешься и будешь что-то доказывать.


Мой тоже оттуда. А твой старый!
Если ты пойдешь с главной страницы, ты попадешь на новый прайс.
1. http://www.renault.ru/
2. переходим на страницу с логаном
http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/logan/logan/
3. тыкаем на "скачать брошуру"

#41:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 23:04
Jackal писал(а):

Макс, там ставка для диапазона 50-70 л.с. (Спб). 66 сил туда и попадают


Именно, а логан 75 сил уже будет дороже.
Jackal писал(а):

А твой старый!


В моём даты нет во-первых, во-вторых взял первую ссылку в гугле, по релевантности она рулит, в-третьих дело не в 10 тысячах.

#42:  Автор: Hjman СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 23:05
http://renault.ru/renault-range/range-page-vp/logan/logan/configurator/index.jsp?modelKey=90L2&stepTo=2&userPriceType=
Конфигуратор говорит от 319...

#43:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 23:18
maxred писал(а):

Именно, а логан 75 сил уже будет дороже.


ты прикидываешься? Речь шла о 66 силах, а не о 75 и не о 125...
maxred писал(а):

В моём даты нет во-первых, во-вторых взял первую ссылку в гугле, по релевантности она рулит, в-третьих дело не в 10 тысячах.


...и попал на неактуальную инфу . А потом долго защищал её, доказывая ее правильность и актуальность. Ты бы еще данные 3-летней давности подогнал - может инфа все еще лежит на сайте, хоть и ссылки сейчас все убрали.

#44:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 23:21
Jackal писал(а):

ты прикидываешься? Речь шла о 66 силах, а не о 75 и не о 125...


Т.е. всё таки не понимаешь, что 66 меньше 70, а 75 - больше.
Jackal писал(а):


...и попал на неактуальную инфу .


Чем докажешь?
Jackal писал(а):

А потом долго защищал её


я её не защищал и ничего не доказывал, это ты напрягался, искал ссылки, да так ничего и не доказал.

#45:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 23:28
maxred писал(а):

Т.е. всё таки не понимаешь, что 66 меньше 70, а 75 - больше.


Макс, речь шла о 66 силах. Тариф на ОСАГО (в спб) был для диапазона 50-70 сил.
66 сил меньше чем 70 и больше чем 50.
Я поправил, что в Раше (за пределами МКАД) люди платят по инысм ставкам. И привел цифры для спб 66 л.с.
Что не так???
хватит прикидываться.

#46:  Автор: СталкерОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 23:28
http://renault.ru/media/logan/att00219721/Logan_price_19.10.10.pdf - правильная ссылка, то что нашел maxred - неправильная.
С ценой на Логан будем считать что определились.

#47:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 23:39
Hjman писал(а):

Да денег у народа больше не стало, а цены на машины выросли. Если раньше ФФ2 начинался от 350, а за 500 наверное вполне нормальный можно было взять, то сейчас цена на него уже от 440 и то хрен найдешь. Вспомните тогда какой ажиотаж ФФ2 был, очереди на год и т.д. Сейчас по нынешней цене ажиотажа уже нет, тупо покупателей с такими деньгами меньше. За то на все тот же ценовой сегмент от 350 до 500 спрос остался, только теперь в нем играют другие машины, те что ниже классом.


+1 Все правильно сказал.

#48:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 23:41
справедливости ради, ажиотаж на ФФ прошёл задолго до повышения цен и до кризиса, году в 2007-м. Когда я покупал Пунто, ФФ в средних(не только богатых) комплектациях свободно стояли у дилеров
#49:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 23:51
Jackal писал(а):

Что не так???


Не буду повторять, что хозяин гетца заплатит за страховку меньше логановода, что для экономного во всем покупателя может быть важно.

#50:  Автор: Hjman СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 00:43
maxred
Если для человека при покупки машины стоимость ОСАГО имеет хоть какое-то значение ему машина не нужна, совсем, любая.

Посчитал ща ОСАГО на Кайен, получилось 6300. Если для покупателя настолько существенна разница между 6 тыщами и 2мя в год чтобы оказать влияние на выбор, то лучше пусть откажется от машины, она ему не по карману.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU