#26: Автор: Jackal,
Добавлено: 02 Ноября 2010 13:51 |
Хватит чепуху нести без аргументов.
В этих машинах много чего нет, но они доступны в плане цены.
минимальная ставка осаги, налогов вообще нет кажись с такими лошадьми.
#27: Автор: Sipe, Откуда: город на Урале
Добавлено: 02 Ноября 2010 14:13 |
Если под В-классом понимать не евро В-класс, типа Пунто, а небольшие седанчики, вроде Логана и Рио-он самый ходовой.Логанов и так выпускается больше, чем ФФ.На полоседан очередь сраду на год набежала и т.д. С появлением достаточного ассортимента таких седанчиков многие бывшие покупатели С-класаа переходят к ним.
А ФФ3 бомбой по-любому не будет. С 2004 года много времени прошло, ситуация на рынке изменилась коренным образом.Да и стоить он будет явно не как полоседаны
#28: Автор: Jackal,
Добавлено: 02 Ноября 2010 14:19 |
....
С тем же успехом можно спрашивать, почему МБ, БМВ и Порше ничего не предлагают в сегменте Логана.
.....
Чего-то сдаётся мне, что Форд на российском рынке скоро затопчут-нету у него предложений в самом ходовом сегменте рынка
#29: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 02 Ноября 2010 14:27 |
Именно, наружные панели у многих сейчас тоненькие, но это не значит, что авто плохо по пассивной безопасности.
#30: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 02 Ноября 2010 14:32 |
начнем стого, что ты облажался с ценами, привел неактуальную инфу.
Для кого "доступны"?
На 66 л.с. в СПБ
ОСАГО 3 207,60р. - 5 452,92р.
В Спб например налог дерут по полной
Форд никогда в РФ не играл в этом сегменте.
С тем же успехом можно спрашивать, почему МБ, БМВ и Порше ничего не предлагают в сегменте Логана.
#31: Автор: EX-Smaksi, Откуда: Москва
Добавлено: 02 Ноября 2010 16:26 |
#32: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 02 Ноября 2010 16:28 |
АКПП стоит около 8 тыс. евро.
#33: Автор: EX-Smaksi, Откуда: Москва
Добавлено: 02 Ноября 2010 16:30 |
EX-Smaksi писал(а):
АКПП стоит около 8 тыс. евро.
Ну это скажем так неправда, по крайней мере не на все бмв разница между мкп и акп такая.
#34: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 02 Ноября 2010 17:00 |
EX-Smaksi писал(а):
АКПП стоит около 8 тыс. евро.
Ну это скажем так неправда, по крайней мере не на все бмв разница между мкп и акп такая.
#35: Автор: беспокойный, Откуда: улицы пыльного города
Добавлено: 02 Ноября 2010 17:05 |
Так из чего же они сделаны, как будут служить и можно ли их ремонтировать в случае поломки? (с)ДЭКС.
#36: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 02 Ноября 2010 20:33 |
#37: Автор: Amigo, Откуда: Санкт-Путинбург
Добавлено: 02 Ноября 2010 21:15 |
#38: Автор: Jackal,
Добавлено: 02 Ноября 2010 22:44 |
с 70 сил ставка выше уже, а 66 прекрасно в эту зону проходят.
Облажался тут ты, я привел пдф-ник с сайта рено, а им как-то виднее.
#39: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 02 Ноября 2010 22:51 |
там диапазон 50-70 сил обозначен
повторяю ссылку, изучай
вот тебе прайс с сайта Рено, изучай
#40: Автор: Jackal,
Добавлено: 02 Ноября 2010 23:02 |
Ты не понимаешь, что 66 меньше 70?
изучай сам, мой прайс с САЙТА РЕНО. Посмотрим, как ты извернешься и будешь что-то доказывать.
#41: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 02 Ноября 2010 23:04 |
Макс, там ставка для диапазона 50-70 л.с. (Спб). 66 сил туда и попадают
А твой старый!
#42: Автор: Hjman,
Добавлено: 02 Ноября 2010 23:05 |
#43: Автор: Jackal,
Добавлено: 02 Ноября 2010 23:18 |
Именно, а логан 75 сил уже будет дороже.
В моём даты нет во-первых, во-вторых взял первую ссылку в гугле, по релевантности она рулит, в-третьих дело не в 10 тысячах.
#44: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 02 Ноября 2010 23:21 |
ты прикидываешься? Речь шла о 66 силах, а не о 75 и не о 125...
...и попал на неактуальную инфу .
А потом долго защищал её
#45: Автор: Jackal,
Добавлено: 02 Ноября 2010 23:28 |
Т.е. всё таки не понимаешь, что 66 меньше 70, а 75 - больше.
#46: Автор: Сталкер, Откуда: Moscow
Добавлено: 02 Ноября 2010 23:28 |
#47: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 02 Ноября 2010 23:39 |
Да денег у народа больше не стало, а цены на машины выросли. Если раньше ФФ2 начинался от 350, а за 500 наверное вполне нормальный можно было взять, то сейчас цена на него уже от 440 и то хрен найдешь. Вспомните тогда какой ажиотаж ФФ2 был, очереди на год и т.д. Сейчас по нынешней цене ажиотажа уже нет, тупо покупателей с такими деньгами меньше. За то на все тот же ценовой сегмент от 350 до 500 спрос остался, только теперь в нем играют другие машины, те что ниже классом.
#48: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 02 Ноября 2010 23:41 |
#49: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 02 Ноября 2010 23:51 |
Что не так???
#50: Автор: Hjman,
Добавлено: 03 Ноября 2010 00:43 |