Медный радиатор охлаждения на семерку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Медный радиатор охлаждения на семерку Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 08:32
Сильно потрескались шлаги охлаждения решел их заменить, ну и заодно радиатор, т.к. в нижней части возле патрубка влажновато переодически было. Поставил новый радиатор ДААЗ теперь капает конкретно там-же. Все затянуто дальше некуда.

Вот думаю выкинуть эту пластиковую хрень и поставить медный, но там вроде патрубки по другому расположены, кто-нибудь ставил медный на семерку? Есть ли проблемы?

#2:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 10:47
Может термостат плохо обтянут, а с него вода по низу шланга бежит?
С таким подходом просто можно и машину поменять - и взять в результате тоже с негерметичной системой охлаждения. Ясно ведь, что трабл не в радиаторе.

#3:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 11:50
Медные радиаторы не продаются, а вот латунные да. А вообще попробуй посадить шланги на герметик...
#4:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 11:54
Вячеслав Карпов писал(а):

Может термостат плохо обтянут, а с него вода по низу шланга бежит?
С таким подходом просто можно и машину поменять - и взять в результате тоже с негерметичной системой охлаждения. Ясно ведь, что трабл не в радиаторе.



Нет, не темос, он, и сам шланг абсолютно сухие.
То что не радиатор я не уверен, ну может на старом радиаторе причина была и не в нем, но тут-то сильнее гораздо протекает

А так да наверное погорячился когда старый менял

Последний раз редактировалось: YZ (02 Ноября 2010 12:00), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 11:58
Neonl писал(а):

Медные радиаторы не продаются, а вот латунные да. А вообще попробуй посадить шланги на герметик...



Ну ясно что латунный, просто народу привычнее слово медь, многие, например, считают что латунный лучше охлаждает чем заводской алюминиевый (и они правы) потому что у латуни теплопроводность больше чем у алюминия, но это не так.

#6:  Автор: KrzОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 13:41
YZ писал(а):

Вот думаю выкинуть эту пластиковую хрень и поставить медный, но там вроде патрубки по другому расположены, кто-нибудь ставил медный на семерку? Есть ли проблемы?

Там только отличается нижний патрубок на термостат и датчик вентилятора с другой стороны радиатора стоит, а так все тоже самое. Запастись патрубком и все легко поменяется.

#7:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 13:55
Krz писал(а):

Там только отличается нижний патрубок на термостат и датчик вентилятора с другой стороны радиатора стоит, а так все тоже самое. Запастись патрубком и все легко поменяется.



Вот нижний патрубок меня и смущает он куда-то в бок выходит, а учитывая что он ниже чем на алюминиевом не упрется ли он в кузов

#8:  Автор: KrzОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 04:57
YZ писал(а):

Вот нижний патрубок меня и смущает он куда-то в бок выходит, а учитывая что он ниже чем на алюминиевом не упрется ли он в кузов


Не упрется

#9:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 05:28
Верхний патрубок на латунный радиатор тоже отличается - он короче.
#10:  Автор: KrzОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 05:34
Там не сильно отличается вроде.
Можно комплект патрубков взять и тогда вообще сюрпризов не будет

#11:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 05:43
Ну как не сильно.. сантиметров на пять. Учитывая, что патрубок изогнут буквой Зю, красиво его установить будет проблематично.
Действительно лучше комплект взять.

#12:  Автор: pipecОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 15:49
Была аналогичная проблема, долго выяснял откуда там течет. Также поменял патрубки, хотя они стояли не больше года и 5 летний радиатор. Видимых повреждений на них не нашел. Поставил все новое, даже хомуты, и опять потекло. Надо еще сказать, что все ставил на герметик. Оказалось, что проблема в датчике включения электровентилятора. Затягивал его сильно, но не помогло. Поставил две шайбы, посильнее затянул и все путем, проблема решена. Думаю не стоит заморачиваться с латунным радиатором.
#13:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 18:18
+1. С относительно чистым аллюминиевым и в +30 градусов не закипишь. А датчик если тоже на герметик посадить?
#14:  Автор: pipecОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 21:38
Можно и на герметик и на сантехническую летнту, и на лен!!)) lol1
Кстати, визуально не определить, что это датчик просекает, поэтому советую попробовать.

#15:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 22:32
Фум лента что-то долго в машине не живет. Довольно быстро начинает подтекать.
#16:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 17:44
Короче, прежде чем менять радиатор, по совету Pipec, решил помучить датчик. Посадил его на tangit unilock - непомоголо. Психанул и докрутил этот датчик так что радиатор чуть не треснул. Результат - ПОМОГЛО, больше не течет.

Так что всем Спасибо, отдельное Спасибо Pipec!!!

#17:  Автор: pipecОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 02:32
Пжалуйста! Может еще кому пригодится! Good




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU