KOLESO239 писал(а):Кто знает можно в штатные фары 05-07 ставить галогеновые лампы?
Что значит можно? Нужно!
Лампы накаливания в головном свете это архаика!
Если посадочные места под лампы там не Н4, то есть лампочки с другим цокалем.
Я себе ставил Филипс +50% - очень нравится свет, цена около 10$ за пару. 8-)tolik* писал(а):Стекло блок-фары (машина-семерка) треснуло. Отдельно стекло можно заменить и насколько геморройно или всю фару менять?
Геммороя нет. Делается все за час + ночь просушки.
Стекло разбивается кувалдометром, остатки выковыриваются.
Клеится на герметик. Я покупал селиконовый в автомагазине, одного маленького тюбика хватает, но лучше 2.KOLESO239 писал(а):Мне говорили, что галогенки сильнее греют
может отражатель оплавиться или фара треснуть на лужах
А 110вт это не много?
110 Вт мне кажется многовато, и проводка и отражатель на это не расчитаны. Лутьше 55/60 поставить с индексом +30(50)%.Медвежонок писал(а):У нас в городе К. стекло стоит 80-90 р., тогда как блок-фара ("Автосвет", г. Киржач - аки рОдные) в сборе 750-900 выгода очевидна, стекло купил, а рука не поднимается кувалдометром по нему...
Так кувалдометром не по новому стеклу надо, а по треснувшему Медвежонок писал(а):Alex_E Это конечно верно.. видать нелады с русским языком, однако и по старому - треснувшему стеклу то ли жалко то ли страшно
Ну тогда заклей скотчем и езди так пока всю фару на помойку нести не придется.Zloi BoY писал(а):А реально ли сделать на 2105/07 свет иномарочный, т.е. поставить чистоё прозрачноё стекло для нормального свечения, ну и отражателей где-нть надыбать. Никто о таком не думал??? А тоо уже нее%т такое свечение... тока при дальнем видно... :ooo:
Я может и ошибаюсь, но мне кажется что на 5-ке и 7-ке нельзя поменять отражатель, т.е. он вклеен в корпус фары. А если отражитель сичтый, не ржавый и не битый, вклеить правильно правильное стекло, поставить правильную лампочку, грамотно отрегулировать фары и все будет :cool:Zloi BoY писал(а):А реально ли сделать на 2105/07 свет иномарочный, т.е. поставить чистоё прозрачноё стекло для нормального свечения, ну и отражателей где-нть надыбать. Никто о таком не думал??? А тоо уже нее%т такое свечение... тока при дальнем видно... :ooo:
Я может и ошибаюсь, но мне кажется что на 5-ке и 7-ке нельзя поменять отражатель, т.е. он вклеен в корпус фары. А если отражитель сичтый, не ржавый и не битый, вклеить правильно правильное стекло, поставить правильную лампочку, грамотно отрегулировать фары и все будет :cool:
На крайняк поставить дополнительные фары ближнего света (противотуманки), сам так на копейке сделал, никаких неудобств со светом не испытывал 8-)
Есть такая оптика и на 7-ку и даже на копейку, но стоит она так не дешево (на 7-ку порядка 500$ за одну фару), так что врядли найдется много желающих их поставить , от бэхи фары даже б/у стоят не меньше, так что и этот вариант как приемлемый отпадает 8-)Медвежонок писал(а):Люди, что ж вы молчите? Тут краньше хвалились и заменами стекол и прочисткой фары изнутри методом снятия стекла (и, соответственно полного снятия фары)
хочу всего лишь вернуть зрение моей железячке. :-(
Насколько я помню наконечник гидрокорректора представляет собой шарик вставленный в защелку на отражателе и снимается простым выдергиванием. Но чего-то на морозе дергать такую пластмасску страшновато.Zloi BoY писал(а):Дык, а может мона самому собрать? из чаво-нть?
Можно конечно и самому повозится, но думаю чтонибудь приличное обойдется тоже в немалые деньги , зато будет полнейший эксклюзив 8-)