Помогите выбрать дизелек. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Помогите выбрать дизелек. Автор: Vasan-Samarsky СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 22:37
Здравствуйте господа!!!
Подскажите, какой легковой авто лучше брать с дизельным двиглом (ремонт, запчасти, обслуживание и.т.д.). Интересует именно ваш опыт эксплуатации дизелей. И стоит вообще с таким двигателем брать.

#2:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 09:11
Бери любой где стоит атмосферник и будешь неспешно ездить зато в обслуживании меньше гемороится.
Сосед в армии в танковых войсках служил после этого на протяжении 20 лет старается покупать обычные дизельки - сам же их и чинит если что. Сейчас у него какой то мицубиси микроавтобус типа вольксвагена Т3.

#3:  Автор: NABОткуда: МО СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 12:45
А разве сейчас кто-то производит авто с атмосферным дизелем? Может в танках и есть, а в легковых только турбо.
#4:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 01:44
Вот была тут темка по дизелям - старенькая, но плюсы-минусы расписаны ИМХО грамотно.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=159279

З.Ы. Если экономить на топливе - так уж лучше ГБО ставить. Разве что солярка халявная будет.

#5:  Автор: Vasan-Samarsky СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 06:04
Спасибо.
Приму к сведению.

#6:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 11:23
могу за рено подсказать.
1,5 неудачный двиг. по крайней мере на нашей соляре летят движки и турбины.
1,9 гораздо надежней и не такой требовательный к топливу

#7:  Автор: колаОткуда: Россия. СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 11:32
Машину новую хотите?
Где будете эксплуатировать (холодные условия)

#8:  Автор: Vasan-Samarsky СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 13:41
планирую новую приобрести, если брать старую, то можно напороться на убитый дизель(знаю что по ремонту они дорогие, не знаю как новые модели но старые достаточно живучие)
эксплуатировать буду в Самаре.

#9:  Автор: колаОткуда: Россия. СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 19:11
Vasan-Samarsky писал(а):

планирую новую приобрести, если брать старую, то можно напороться на убитый дизель(знаю что по ремонту они дорогие, не знаю как новые модели но старые достаточно живучие)
эксплуатировать буду в Самаре.


Новый дизель это ГУД!!
Но дизеля всё таки на любителя....
Пробеги если только большие, а если короткие перебежки да ещё зимой, не прогреваются дизеля.
+Топливо не особо качественное, но если есть проверенная заправка то это хотошо.
У самого бензиновая повозка.
У соседа и у родного дядьки дизеля, летом проблем нет, а по зиме не греются они, если только на дальняк тогда ГУД а на короткие расстояния плохо.

#10:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 19:47
Ребята а чем впрысковый газ вас не устраивает? Зачем нужен дизель? Третья машина у меня на газе, одни плюсы и РЕАЛЬНАЯ экономия.
#11:  Автор: Vasan-Samarsky СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 23:07
Согласен, газ рулит!!! В данный момент у меня на калине метан стоит (ГБО 4), вот это реально дешево, за исключением одного НО! Заправок в Самаре только 2 штуки, просто уже запарился ездить, а так выходит если ездить только на газу город 0,7 руб/км, трасса 0,45 руб/км., но на бензине все равно приходиться заводиться и ездить, вот и выходит в итоге под 1 руб. км. насчет пропана как-то сомневаюсь, идет в литрах(метан в кубических метрах), причем расход в литрах на %10 больше чем бензина, вот и получается почти как на 92 бензине. В сервисе разговаривал с человеком, так у него калина на пропане и 42 литра газа (если 10 руб литр) расходуется на 350 км пробега, получается 1,2руб/км чисто по газу. на метане 16-18 м3(9 руб м3) хватает на 240 км то бишь 0,65 руб/км. Почему думаю о дизеле? Так заправок больше, одна топливная система, да и мотор по мощнее будет, машинка иномарка однако планирую. Газ на иномарку страшновато ставить, не потому что газ запорит клапана, просто установщики могут накосячить и потом ходи доказывай.(кстати слушал на хондах клапана с керамическим покрытием, на них по любому дополнительная смазка нужна).
#12:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 23:15
Vasan-Samarsky писал(а):

Почему думаю о дизеле? Так заправок больше, одна топливная система, да и мотор по мощнее будет, машинка иномарка однако планирую.


А с дизелями проблем есно не возникает никаких? Одна сплошная выгода... supercool

#13:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 23:20
wega писал(а):

Ребята а чем впрысковый газ вас не устраивает?


Д а просто всем пофиг на него. На современной ино, расход на топливо, если только это на 5.0 в режиме в пол, последнее о чём задумываешься. Одна годовая потеря стоимости перекрывает экономию на газе в 5-10 раз, ну и на хрена блох ловить? supercool

#14:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 23:35
mikal писал(а):

Д а просто всем пофиг на него.


У меня на Уазиге 2 балона на 50 литров стоит, хватает на 800 км, а ещё 2 бака бензина... Pardon

#15:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 00:11
SMF писал(а):

У меня на Уазиге 2 балона на 50 литров стоит, хватает на 800 км, а ещё 2 бака бензина...


Дык и для чего? Есть подозрение, что для запаса хода, а не экономии. И то в ущерб багажнику. Ты чего в Браву то газ не воткнул?

#16:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 00:25
mikal писал(а):

Есть подозрение, что для запаса хода, а не экономии.


Удается попутно ещё и экономить...
mikal писал(а):

Ты чего в Браву то газ не воткнул?


Она у меня и так не кушает..

#17:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 00:47
SMF писал(а):

Удается попутно ещё и экономить...


И сколько в цифрах в год?
SMF писал(а):

Она у меня и так не кушает..


Да ладно.. При твоей манере езды 10-ку всяко должна. Минимум. Прикинь не меньше рубля на км бы экономил. Всего то 45-50тык. и ты бы успешно оправдал ремонт коробки без бодания с дилером, которую же сам и разипашил исключительно для собсного удовольствия. hehe

#18:  Автор: DrAkyla СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 00:59
SMF писал(а):

[
А с дизелями проблем есно не возникает никаких? Одна сплошная выгода... supercool


возникнуть проблемы могут со всеми машинами Pardon

#19:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 10:35
mikal писал(а):

Всего то 45-50тык. и ты бы успешно оправдал ремонт коробки без бодания с дилером, которую же сам и разипашил исключительно для собсного удовольствия.


Нефига ты Миш не понимаешь в колбасных обрезках... Pardon Заставить дилера выполнить свои обязательства это одно, а отремонтить самому - другое, тут ведь вопрос не в нехватке средств...
DrAkyla писал(а):

возникнуть проблемы могут со всеми машинами


Не все машины в мороз геморойно заводятся.
mikal писал(а):

И сколько в цифрах в год?


10 руб/л, либо 1500 руб. с 1 тыс. км.

#20:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 12:56
SMF писал(а):

тут ведь вопрос не в нехватке средств...


О чём и речь Pardon Если не таксист и коммерческим извозом не занимаешься, то вся эта экономия умозрительна. Зы. Вчера к приятелю ездил, он свою 1.5 годовалую ХС70 на S60 Т6 поменял, обмывал.. Вот поглядел я, подивился.. Салон баш на баш, за исключением экрана мультимедиа, в динамике конечно выигрыш существенный, но в универсальности и проходимости провал.. И за всё это всего то лям к прошлой добавил 63 Я уж молчу про Каско в 140-180 тыр. Дык представь, просрав столько денег начать на газе экономить hehe

#21:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 15:17
mikal писал(а):

wega писал(а):

Ребята а чем впрысковый газ вас не устраивает?


Д а просто всем пофиг на него. На современной ино, расход на топливо, если только это на 5.0 в режиме в пол, последнее о чём задумываешься. Одна годовая потеря стоимости перекрывает экономию на газе в 5-10 раз, ну и на хрена блох ловить? supercool



Ниче не понял из твоих каракулей... В писту дизель. Одна заправка говносолярой перекрывает ваще всю покупку дизеля. hehe hehe hehe

#22:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 15:19
SMF писал(а):

mikal писал(а):

Д а просто всем пофиг на него.


У меня на Уазиге 2 балона на 50 литров стоит, хватает на 800 км, а ещё 2 бака бензина... Pardon


ты уаза слил вроде?

Микал - человек из леса у которого газа никогда не было, зато он все про него знает hehe hehe hehe

#23:  Автор: DrAkyla СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 15:58
wega писал(а):

В писту дизель. Одна заправка говносолярой перекрывает ваще всю покупку дизеля. hehe hehe hehe


про бензин можно сказать тоже самое , да и на дизеле расход такой что можно выбрать 1-2 заправки в городе где хорошая саляра и там постоянно заправляться Pardon

#24:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 16:03
DrAkyla писал(а):

wega писал(а):

В писту дизель. Одна заправка говносолярой перекрывает ваще всю покупку дизеля. hehe hehe hehe


про бензин можно сказать тоже самое , да и на дизеле расход такой что можно выбрать 1-2 заправки в городе где хорошая саляра и там постоянно заправляться Pardon


а скажем если едешь в какойнить Геленджик? Я то газом хоть где заправлюсь, и на качество мне пофиг... А вот с соляркой ты так наипнешься... что поедешь дальше не веревке...

#25:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 16:53
Бермадей писал(а):

wega писал(а):

а скажем если едешь в какойнить Геленджик? Я то газом хоть где заправлюсь, и на качество мне пофиг... А вот с соляркой ты так наипнешься... что поедешь дальше не веревке...


Плюс стопиццот, если у нас например, нарвёшься на чеченскую салярку, то в лучшем случае внепланово поменяешь фильтрА (бо парафинистость там нееическая), в худшем - на стенд форсунки тестить, одну-две из восьми поменяешь стопудово.


не факт что форсунки выживут!
ЗЫ знакомый маршрутник( унего фордгазель новая), так вот он говорит, что настраивают ТНВД регулярно... И все обходиться в копеечку...




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU