Nicku07 писал(а):4м года ничего не будет. Никаких сальников менять не надо. У меня была шоха 2 года простояла сама 1992 года, завели и поехали
Смотря где и как стояла. Раз делал двигло на шестёрке заклиненый наглухо. Шаха стояла в железном гараже 2.5 года и ставили её поздней осенью. Видимо в двигле осталось много влаги. Кольца приросли к цилиндрам и вкладыши к колену. Блок пришлось хонинговать т.к цилиндры покрылись толи ржавчиной, толи окислом. Поршня выбивал рукояткой молотка и пару задиров образовалось.Kot1985 писал(а):в ручную - ключа нет. А если стартером?
Стартером можно чёнить сломать или задрать, лучше вручную. Если крутится без заеданий то норм. Могли и клапана в направляющих закоксоваться. Можно и руками провернуть без свечей с ямы за шкив коленвала, предварительно сняв защиту и ремень генератора.Ездец писал(а):Или покатать по гаражу на передаче, если место есть.
проще за колесо на передачи по ходу движения покрутитьandrmar писал(а):Nicku07 писал(а):4м года ничего не будет. Никаких сальников менять не надо. У меня была шоха 2 года простояла сама 1992 года, завели и поехали
Смотря где и как стояла. Раз делал двигло на шестёрке заклиненый наглухо. Шаха стояла в железном гараже 2.5 года и ставили её поздней осенью. Видимо в двигле осталось много влаги. Кольца приросли к цилиндрам и вкладыши к колену. Блок пришлось хонинговать т.к цилиндры покрылись толи ржавчиной, толи окислом. Поршня выбивал рукояткой молотка и пару задиров образовалось.
Все зависит от хозяина, все по разному относятся к машинам, и "кисель" видел вместо масла и вообще без масла
Жигули не такая уж нежная машина- залил масло, бензин, тосол и поехали.Nicku07 писал(а):Все зависит от хозяина, все по разному относятся к машинам, и "кисель" видел вместо масла и вообще без масла
Да масло в данном случае не причём, когда авто стоит масло всё постепенно стечёт в картер, а дальше и начинается окисление,заростание и т.д. А если ещё поставить когда влажно на улице то в ДВС будет много конденсата который сделает своё дело.andrmar писал(а):Nicku07 писал(а):Все зависит от хозяина, все по разному относятся к машинам, и "кисель" видел вместо масла и вообще без масла
Да масло в данном случае не причём, когда авто стоит масло всё постепенно стечёт в картер, а дальше и начинается окисление,заростание и т.д. А если ещё поставить когда влажно на улице то в ДВС будет много конденсата который сделает своё дело.
плохое масло непричем, оно стекает и все, я согласен. Нормальное масло оставляет защитную пленку на деталях и она никуда не девается.