ОЛЕГ082 писал(а):И прав ли центр в отказе??
Сначала сами напорем касяков, а потом ищем виноватых.
Цитата:3.2 не выполнение или несвоевременное или не полное выполнение планового технического обслуживания на ПССС в объемах и в сроки, указанные в ''Сервисной книжке'';
Прямая ссылка на "Гарантийные обязательства изготовителя".Rover_61reg
Rover_61reg писал(а):3.2 не выполнение или несвоевременное или не полное выполнение планового технического обслуживания на ПССС в объемах и в сроки, указанные в ''Сервисной книжке'';
Здравствуйте!В этом вопросе я с Вами могу (теперь уже могу,поскольку уже в теме)поспорить.Что такое по гарантии или по сервисной книжке??Насколько я понимаю это ремонт узлов и деталей автомобиля установленных на нём,а также замена по износу или по неисправности тип на тип(расходники за счёт владельца),а в данном,конкретном случае,стоит вопрос не об устранении неисправности,а о доработке системы PANASONIC,об конструктивном изменеии по предписанию завода изготовителя №19-10 от 27-04-2010,а именно:
1. девайс от корейцев... точнее от представителей японии в корее
2. по девайсу есть письмо-отзыв:
Цитата:
В настоящее время ОАО "АВТОВАЗ" организует проведение работ по диагностике отопителя салона на автомобилях, выпущенных в 2008-2010 гг., с целью улучшения эксплуатационных свойств.
Проведение таких работ признано целесообразным на автомобилях Lada Priora 21703, 21713, 21723, укомплектованных климатической установкой ф. PANASONIC, выпущенных до номера для запасных частей ВАЗ-21713 №0013914, ВАЗ 21723 №0099652, ВАЗ-21703 №0228548.
ОАО "АВТОВАЗ" приносит свои извинения за предоставленные неудобства и предлагает владельцам автомобилей в удобное время посетить ближайшее авторизованое предприятие сервисно-сбытовой сети, предварительно согласовав прибытие с диспетчером приемки ПССС, для проведения соответствующих работ на автомобиле.
Насколько я понял-данный случай ну никаким боком к гарантийному не относится.В машине не просто меняют сгоревший термопредохранитеь,а обязаны ещё произвести установку"КОРРЕКТОРА ВОЗДУШНОГО ПОТОКА" . Самое интересное,что такое же письмо я получил от диллера,там где покупал машину-ЗАКАЗНЫМ ПИСЬМОМ(под роспись в получении) в августе,хотя у них в гарантийном ни разу не был,а когда приехал-то результат в предыдущем сообщении.После чего перерыл интернет-в результате склоняюсь к ихней неправомерности в отказе.Как автолюбитель я Вам искренне сочувствую...
Но, как владельца дорогостоящей и сложной техники не понимаю.
Владелец авто не должен разбираться в устройстве автомобиля и принципах его работы, и уж тем более в ремонте авто. Т.е. он должен ездить на плановые ТО (они не зря придуманы), где ему будут менять расходники и жижи. Устранять "касяки" и недостатки по гарантии. Иногда (даже часто) опытные автолюбители отказываются от сервисного обслуживания, разрывая в одностороннем порядке договор гарантийного обслуживания - полагаются на свои силы или чинят авто у знакомых, или в платных сервисах. Тут всё ясно и понятно.
Доопустим д.Ваня, не стал ездить на плановые ТО, проехал 40 т. км и у него стуканул двигатель. Оказывается, хотябы раз в 15 т.км. надо менять масло. Как простой пользователь д.Ваня этого не знал и требует, что бы ему отремантировали двигатель бесплатно, т.к. машина ещё на гарантии, масло в машине заводское итд. итп.
ИПГ посылает д.Ваню на юг, ибо знает, что никакой суд не заставит его сервис чинить авто д.Вани бесплатно, ибо договор послегарантийного обслуживания разорван д.Ваней... Он просто не приезжал на ТО, вернее у него нет отметок в сервисной книжке.
ИПГ, когда рассматривает случай гарантийного ремонта, принимает решение о необходимости замены узла - берёт на себя ответсвенность за правильность данного решения. Сложные узлы не чинятся, а отсылаются целиком на предприятие изготовитель. Т.е. сломался диодный мост в генераторе - генератор целиком дефектуется и владельцу ставиться новый генератор. Нормочасы слесарю за замену генератора платит автоваз, а не владелец авто. Так должно быть. Если предприятие изготовитель после экспертизы выяснит, что замена была не по гарнтийному случаю - ИНГ платит деньги из своего кармана. Втом числе и пересылку, и нормочасы и стоимость новой детали.
Цитата:В бесплатной доработке кондиционера Panasonic мне отказано из-за отсутсвия отметок в сервисной книжке о прохождении плановых ТО1 и ТО2(машина прошла 26 000 км),а на ТО2(на 15000км) как раз пункт 1.7 проверка отопителя и пункт 2.5 замена фильтра отопителя и вентиляции салона(из-за засорения которого(по их словам) и происходит перегрев этого термопредохранителя)
Внимание вопрос!!! Кто и за чей счёт согласиться бесплатно починить Вам кондиционер?
Вы в каком веке живёте уважаемый ОЛЕГ082, я не слышал, чтоб на вазе занимались благотворительностью.
зы: может у специалистов, есть другое мнение на этот счёт
зы2: судиться с автовазом будет дороже починки кондея.
зы3: а что мешало "купить" отметки об сервисном обслуживании в одном диллерском центре, а потом поехать в другой центр по гарантии...Rover_61reg
Rover_61reg писал(а):Доопустим д.Ваня, не стал ездить на плановые ТО, проехал 40 т. км и у него стуканул двигатель. Оказывается, хотябы раз в 15 т.км. надо менять масло. Как простой пользователь д.Ваня этого не знал и требует, что бы ему отремантировали двигатель бесплатно, т.к. машина ещё на гарантии, масло в машине заводское итд. итп.
А допустим ,что этот д.Ваня ездил на все ТО,и всё равно на 40-ой т.км у него стуканул двигатель,только по причине завода изготовителя-скажем шатун поршня кривой(утрированно).Так по Вашему "По гарантийному обязательству"этот д.Ваня в любом случае в пролёте:
3. Гарантийные обязательства изготовителя утрачивают силу, если имеет место одно из следующих обстоятельств:
3.1 эксплуатация автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в ''Руководстве по эксплуатации'' и требованиям ''Сервисной книжки'';
Всё просто:этот д.Ваня попал в пробку и не следил за темпиратурой двигателя-вот шатун и повело.
Недавно была компания по отзыву Тайот-не по гарантии!!!У них были проблемы с педалью газа(не поверите)-педаль газа задевала за коврик,отзывали машины не по гарантии,а по дате выпуска и модели,что у ж там они там делали-гнули педаль или резали коврик,но всё равно -это дефект завода.Так же есть очень опасный деффект у Приоры универсал,а может и не только у универсалов по электрике.Вы знаете что плюсовой провод от прикуривателя не имеет защиты от короткого замыкания на корпус.Замечено случайно,лично при установке магнитолы!!!!Лично сам врезал предохранитель-иначе МАЛОЕ-капец проводке ,БОЛЬШЕЕ -сгорит машина-а как вы думаете гарантийщики что скажут ,когда машина сгорит??? Либо я в прикуриватель что-то не то пихал(если есть ТО и магнитола ставилась у диллера) или если без ТО, то вообще в пролёте.Так зачем мне такая гарантия!!!!!!!!!!!Всегда у гарантийщиков есть отмазка, а пользоватся этой отмазкой или нет опять же решают гарантийщики.А насчёт кондиционера всё равно ,было б ТО или нет,этот термопредохранитель сгорел бы -потому что недоработка завода,и работы по гарантии или по предписаниям завода изготовителя по устранению брака и всвязи с этим изменение конструкции-я считаю это две разные вещи.Да в принципе я особенно сейчас и не пожалел,что мне ничего не сделали.Тот вариант решения с перенаправлением воздушных потоков для лучшего охлаждения радиатора РЧВ -это просто самый дешёвый способ продления жизни этого термопредохранителя-всё равно сгорит-только позже-и опять сервис И ТАК пока гарантия не кончится.Весь блок убирать отуда надо-что перенаправлять-то, когда включена рецеркуляция - воздух забирается из салона(он же тёплый),а потом подогрев печкой-мимо радиатора и в салон-а где охлаждение??Да и потом-насколько я знаю такие термопредохранители защищают двигатели,а не полевые транзисторы,и перегорают они не от физического воздейсвия темпиратурой,а от прохождения через них ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ повышенного тока (если обычный перегорает сразу,то термо некоторое время работает с повышеным током-момент включения).Короче я считаю,что это просто опять развод-такого сопротивления нигде нет(или надо очень постараться ,что б найти)даже не у всех диллеров есть.Да и потом--А почему нельзя поставить многоразовое?Ведь есть такие??Что в принципе я и собираюсь сделать-убрать блок в другое место и заменить термо (соответсвенно номиналам) на многоразовое для защиты двигателя!!!ОЛЕГ082 писал(а):и всё равно на 40-ой т.км у него стуканул двигатель
Зря вы так думаете, если с бумажками всё в порядке - с железками проблем обычно нету. Есть много примеров замены деталей по гарнтии.ОЛЕГ082 писал(а): по отзыву Тайот-не по гарантии!!!
ну приоре до тоёты далеко...
ОЛЕГ082 писал(а):при установке магнитолы
магнитолу подключать к цепи прикуривателя не совсем правильно, самое смешное (вернее даже печальное), что так делают горе электрики при автосалонах. Но это другая история, главное, что есть отметка в сервисной книжке об установке магнитолы....Затем переделывать приходиться.
ОЛЕГ082 писал(а):А насчёт кондиционера всё равно ,было б ТО или нет
было бы ТО - не было б проблем. Не прикидывали во сколько обойдётся ремонт крндиционера?.... Вся выгода от сыкономленных на ТО деньгах наверное?.
К сожелению модератор данного раздела давненько заходил сюда, в горячюю линию автоваза не пробовали звонить? Спрос не ударит в нос.Rover_61reg
Rover_61reg писал(а):магнитолу подключать к цепи прикуривателя не совсем правильно
вообще-то я поднял вопрос не о правильности подключения а о том что коротыш вызовет пожар и никая бумажка не спасёт-уверен на все 100%