трехуровневый РН на классику. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#126:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 21 Май 2011 11:50
МногА времени и событий прошло со времени моего поста. На СТО заломили цену за установку неадекват. Обратился к страрому знакомому (ему только 40 лет, по сравнению со мной ваще пацан), когда то мы друг-другу оченно помогали, и он в этом сечет - в элекрике. Пошел докупать реле - 56 руб., предохранители на 8-10 ампер (в блистере только ножевые)=17руб., держатель для предохранителя - 37 руб. Плюс термоусадочные трубки (ну они у меня уже были) плюс светодиод с резистором (их еще надо прикупить - ясно - копейки, но все же деньги). Плюс товарищу по окончании работ надо будет отбулькать - это обязон. Итого 852 р с пересылкой - сам девайс, 110 р - примочки к нему (термоусад.трубки не считаю) плюс замутить мастера - минимум 200 р. Возникает вопрос - а не проще было купить зарядное за 1500р (а не одалживаться у другана) и тихо по мере надобности подзаряжать АКБ? Тем более, что этот мой товарисч-установщик внимательно изучил все, что я ему на электронку скинул (про ТОРН) и грит - развод, но раз уж купил - поставим, не вопрос... Я бы, грит, себе не поставил, бо пиар и езда по ушам. ХЗ. Я в свое время БЗМ (Михайловское зажигание) поставил, прихода так и не ощутил, кроме ухода от гемора с УЗСК. Так можно было просто БСЗ поставить - дешевле бы вышло, а частые отказы датчика Холла у него остались (по слухам) в 90-х годах...
С товарисчем договорились на след выхи всеж таки поставить ентот ТОРН-52. Отчет о практике применения - с меня чуть позже, Хотя (имхо) какой либо приход можно ощутить только зимой.

#127:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 21 Май 2011 17:13
ГенВик, если действительно всё, что предлагают в ТОРНе правдиво, то приличная весчь (по описанию) - интересена реализация разгона в спорт-режиме (когда "отключается" генадий, шоб мощщу у двигла не отбирать).
#128:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 21 Май 2011 22:10
shteiger Да какой там спорт-режим на классике? Если облегчит зимний старт - за счет отключения гены при старте - уже хорошо. Но баблосы все же, все же.... Но уже оплатил, будем посмотреть, отпишусь по возможности...
#129:  Автор: big-bear СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 10:41
Генератор Г222,как быть просто с диодами http://www.zr.ru/a/10727/ ? wwow
к какому разъему подключать? можно с картинками?

#130:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 22:58
Я бы гену поменял на помощнее, если деньги позволят. А так в электрике я только вилки в розетки вставлять умею и лампочки вкручивать. Pardon
shteiger писал(а):

интересена реализация разгона в спорт-режиме (когда "отключается" генадий, шоб мощщу у двигла не отбирать).


Это реализовано в модели ТОРН -53, где отслеживается положение дроссельной заслонки двигателя с ЭПХХ. Я его демонтировал и выкинул нафиг, имхо лишняя приблуда, двиг и так не особо устойчиво работает из-зи конструктивно не идеальной балансировки. Моя модификация ТОРН-52, там со стоп-сигналом связано...

#131:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 01:31
big-bear, ссылка не читается...
#132:  Автор: big-bear СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 08:23
http://www.zr.ru/a/10727/
не знаю, попробовал, открывается...

#133:  Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 10:52
shteiger, подключена у меня эта функция, где-то на 50% или даже 40% дросселя. Что бы явно после откючения перло - такого нет, но движку все таки полегче... А доп. зарядка на принудительном ХХ идет. Вот здесь обсуждение и схемки http://autolada.ru/viewtopic.php?t=190929&start=25
#134:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 12:03
Alex-777 писал(а):

Что бы явно после откючения перло - такого нет, но движку все таки полегче...


Конечно - мощность движка 54 кВт, а генератора 800 Вт. Одна пятидесятая... Половина пол-процента hehe

#135:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 13:45
big-bear, на одном из авто в семье ВАЗ21013 стоит Г221 - схема подключения аналогично Г222. Энсколько лет назад вместо штатного РР380 был установлен "Элерен-2" - траблы с недозарядом и перезарядом пропали. Подыщи подобный РН с контролем напруги на "+" АКБ.
#136:  Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 15:11
Вячеслав Карпов, во первых полтора процента (пропорция, 4 класс). Во вторых, если учесть, что КПД генератора 50%, а двигатель выдает макс можнщность только на макс. оборотах, то движку таки есть облегчение. Не утверждаю, что оно дико значимо для разгона, более того, говорю, что оно незначительно но оно есть.
#137:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 28 Май 2011 18:10
2лцдйкроучь
#138:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 28 Май 2011 18:48
Зае...бали отсутствием пошаговой млять инструкции. Млять, мы что - ракету собираем? Мля для удара по шарман-шейху или израилю? Мля - почему мля таимся как схимники!!!!!!!!!!!!!!!!! Мля под землю сощедшие... Дайте мне млять пошаговую инструкцию с фотовыкладками!!!!!!!!! Мля, кто то , мля , в школе хорошо песни пел и сочинения писал, а кто то мля был на этих предметах дуб-дубом, зато мля физику учил хорошо. Мля, Адамчук не создал нечто а выдумал. На заводе мля не работал никогда!!! А если бы работал, то знал бы, что для самого, мля, тупого рабочего, существуют так называемые технологические карты!! Мля! Что называется - делай раз! делай два, делай три!! И какого сечения провод брать, и какие характеристики должны быть у светодитода, и какой резистор со всеми его ТТХ должен монтироваться в схему!!!!!!!!!!!!!! Я млять заипался в конструкторы играть!!!!!!!!! Сегодня вся сборка нафиг сорвалась!!! нафиг мне нужна такая приблуда, от которой (установки) от меня прикуривать можно??!! Млять или это только техницццццки грамотным????????????!!!!!!!!!!!!!!! Да заипало!!!!!!!!! Даите вместе с изделием (за которое баблосы плачены не деццкие) все!!!!!!!!!! что надо для монтажа!! Пусть мля будет на 10-20%% дороже у с ним!! Млять и точно указаны точки скрутки-спайки этих всех релюх (дополнительных, кстати) и надо указывать сумму!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Давайте посчитаем - во что мне обошлась сия покупка, пока без отдачи. Итак - 860р с пересылкой сам девайс. к нему диод - 10 р, держатель диода- 10 р , держатель предохранителя - 35 р, сам предохранитель - 5 руь ) но куплен был набор за 70 р, отдельно 10 амперники не продавались) реле - 35 р, резистор - 5 р., Переключатель на ветку "индикатор торможения" - 25 р, Термоусадочные трубки, провода с заданным сечением - на круг - 100 р. Да, забыл про комплект папа-мама соединений, и собссно реле - регулятор - цену узнайте в своих магазинах. Мне деваться некуда - уже куплено. Но почему за такие деньги автору не сделать пошаговую инструкцию по инсталляции девайса???!!! Он хочет денег - и это законно, но почему он продает наборы, по которым надо постоянно с ним консультироваться???!!! Что это за короткий поводок??!!

Лишний раз убедился - если лекарство действенное - его продают в любой аптеке. Если же "эксклюзив" для похудения - то только у нас!! И нигде в другом месте, хотя доказано мировой практикой, что патентирование изобретений и получение с этого дохода гораздо эффективнее, чем подпольное распростанение полукустарных изделий!
Мля, второй раз наступаю на грабли - сначала купил Михайловское зажигание, теперь повелся на ТОРН!!

#139:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 28 Май 2011 19:01
Мля пусть автор даст себе труд и пошагово распишет инструкцию по монтажу в разные модели авто!!!!!!!!!! а то так очент легко и просто спрятаться за формулировку - а это я не для вашей модели писал....... Да! Пошагово, для тупых! А то, мля, рекламные проспекты сочинять умеем, как на почти околоземную орбиту выводить можем с этой приблудой, а ПОШАГОВО!!! как в заводском техпроцессе описать - то ли ссым, то ли кишка тонка! А эти примочки-пожелания - "соедините проводом массу генератора, стартера, корпус двигателя, минус АКБ и кузов". А лучше пересядьте на мерина! _ это уже я пишу!

В общеи - я не патентное бюро, я конкретный пользователь - за решение техническое - оценку ставить не берусь, за практическую реализацию - кол с минусом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#140:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 28 Май 2011 19:07
Мля, я не фанат, но сегодня господин Адамчук с его изделием достал знатно!!
#141:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 28 Май 2011 19:14
В общем - копите деньги на приличное авто, а всю эту хню - в пеший эротический поход! (или "В..." или "На...").
#142:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 09:06
Уважаемый ГенВик!
Просто какие-то чрезвычайные эмоции у Вас по поводу этого ТОРНа!
Да,там действительно установка рассчитана на знания как минимум электрослесаря.
Может быть лучше будет(не смотря на потраченные средства)поставить современный генератор.Например Стартвольт LG 0101.http://www.startvolt.com/generatory/lg-0101
Мудрить с подключением не надо.Я себе недавно поставил LG0108 . Термокомпенсацией и всем прочим доволен.
Цена около двух тысяч.
Единственный минус это то,что они пока не торгуют запчастями к нему ,но летом обещают начать продавать их.
Почитайте повнимательнее их сайт.А лучше по телефону с ними поговорите.

#143:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 21:28
Уткин
Спасибо за ссылку. Извините за резкозть в предыдущих постах, но - накипело. Я поставлю эту хню, деваться некуда, баблосы назад не вернут ведь. Когда гавкнется мой гена - буду думать о Вашем варианте. Хотя что тут думать - установкой ТОРНа я стал его заложником - теперь Ваш генератор не поставить - как они будут с ТОРНом дружить? Значит ТОРН - в топку?

А вообще - как в песне "... где ты раньше был, целовался с кем ( в мужском исполнении - с кем ты водку пил)". Чуть бы пораньше...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 6 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU