диагностика январь 4.1 отчёт на стр. 3 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#51:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 03:40
Smile
смело. не, я покупать буду.

#52:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 03:52
Александр Афанасьев
Проблема только в разъёмах. На УПК в школе делал жгуты и неплохо получалось.

#53:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 08:23
Shrek писал(а):

Александр Афанасьев
Осталось составить комплект: мозги, ДМРВ, ДД, жгут. Меня из этого списка больше всего волнует жгут - встанет как родной или что-то придётся препаивать. Неплохо было бы ещё разузнать номер жгута по каталогу и всё будет ОК.
Тему на ЧТ я тоже прочитал. Насколько я помню, пятые мозги надо сразу перепрошивать, ибо имеется глюк в виде ДТОЖ. Обеспечена незаводка зимой.

Перепрошивка это да -посмотри моя т71 -отличная по моим ощущениям программка да и по отзывам-но зима ниже -20 проблема.однако при хорошем бензине и она не плохо зоводит.

#54:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 01:52
salgal
Мне ещё перепрошиваться рановато, я ещё мозги не поменял.

Начал я тут составлять список, шарить по инет- магазином и вот что нарыл:
http://www.injavto.narod.ru/1.html
Явно б/у барыжат, да и сайтик на народе не внушает доверия. Но если вдруг там окажусь, то попробую разузнать что к чему.

Кстати, по поводу мозгов у меня непонятки. В магазе имеется:
Контроллер ВАЗ-2111 ЯНВАРЬ-7.2 (631.3763-04)
Контроллер ВАЗ-2112 ЯНВАРЬ-5.1(261.3763-01)
Контроллер ВАЗ-2112 ЯНВАРЬ-5.1.2 (261.3763-11)

Насколько я правильно понимаю, что для моего двига подходит только первый вариант и ключевое слово здесь 2111?

З.Ы.
Вот только что в другом магазе нарыл:
Контроллер ВАЗ-2111 ЯНВАРЬ-5.1.1 (261.3763-10)
Думаю, это он.

#55:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 19:05
Shrek писал(а):

что для моего двига подходит только первый вариант и ключевое слово здесь 2111?


Не совсем, в варианте 2111 не хватает некоторых деталек и зашита не та прошивка, что в 2112.
Принципиально
Shrek писал(а):

ЯНВАРЬ-7.2


Shrek писал(а):

ЯНВАРЬ-5.1


эТо очень разные блоки, которые требуют разных жгутов проводки.

#56:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 20:24
Shrek
тересный сайтик, не связывался с ними? чё за запчасти, новые б/у?

зы почта у них уже интересная, даже письма не отправляются

#57:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 20:35
Парни , вы определитесь с комплектацией, а потом выбирайте блок 2111-1411020-ХХ, весь смысл в последних 2х цифрах (комплектация ДК, адсорбером, тип ДД итд итп), ну и жгут соответственоо под этот тип ЭБУ.
#58:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 20:41
я в принципе определился, тн 71 блок. так меньше всего докупать нужно
#59:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 20:55
Табличка с чиптюнера по комплектациям. может сгодится кому...

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (06 Января 2011 13:49), всего редактировалось 2 раз(а)


ESUD.rar
Описание: Комплектации ЭСУД (старые, взято с chiptuner.ru) download Скачать
Имя файла: ESUD.rar
Размер файла: 13,98 KB
Скачано: 594 раз(а)

#60:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 02:46
Александр Афанасьев
Насколько я понимаю, это просто палатка в южном порту. Мне туда пилить не ближний свет, если только волею случая окажусь там. тогда смогу разузнать.

Rover_61reg
Что-то у меня файл пустой открывается.

Расскажу технологию моего поиска - у меня рядом есть два крупных магазина:

http://www.konsulavto.ru/
http://www.avtomrk.ru/
Не реклама, есичё. Вот в них я и ищу так называемый комплект. И сдаётся мне, что Я5.1 становится тоже дефицитом.

Из ваших постов я понял, что искать надо 2111-1411020-71 и от него плясать. Так что буду шарить дальше.

#61:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 12:48
Shrek
да, под р83, без дф дк и адсорбера уже по ходу ничё не делают

#62:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 15:44
Александр Афанасьев писал(а):

под р83, без дф дк и адсорбера уже по ходу ничё не делают


Это всё можно выключить прошивкой.
Главное. чтобы было не наоборот.
Shrek писал(а):

Что-то у меня файл пустой открывается.


Обыкновенный вордовский файл, запакованный раром.

#63:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 03:22
Rover_61reg писал(а):


Обыкновенный вордовский файл, запакованный раром.


У меня пишет что офис 8 и не хочет его открывать. Нельзя ли его перегнать в pdf?
Александр Афанасьев
Мне обещали отдать древний ноут со шнурком, так что будем диагностировать. Хочешь - заезжай. Ну или жди лета, я летом через С-П частенько проезжаю.

#64:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 07:25
Smile пасиб
мой шнурок уже на почте, но они сцуки до 05.01. не работают.

#65:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 11:16
Shrek
прямая ссыль Комплектация ЭБУ ВАЗ (1,5 л.) - Жгуты, датчики, исполнительные механизмы.

#66:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 19:57
Подключился! Smile

Огромное спасибо Дэдли и Роману Дядюра из РД-лаб

Итак, подключился я при помощи ромокабеля. Заказал именно его, потому, что гарантию на корректную работу своих изделий с Я4.1 не давал никто (в том числе и аутоконнект.ру и рд-лаб), но ромокабель можно было вернуть если чё.
Списался с РД-лаб через форум и по электронке. В итоге выяснилось, что ромокабель предназначен для работы с к-линией напряжением 12 В, но Роман предложил порепаять резистор в схеме "свиска" так, что возможна была бы работа с 5 В к-линией, а так же снабдить фото инструкцией, как потом переделать обратно на 12 В, если необходимо.
Оформил заказ, оплатил 1130 рэ. То есть за шаманство с меня денег не взяли.
Заказ шёл 2 недели+5 дней моё почтовое отделение не работало.
Получил







Как видите- основной косяк РД-лаб во внешнем виде изделия, уж больно хлипко и по любительски это всё выглядит. Лично у меня до сих пор бзик трогать это всё только 2мя пальчиками и очень нежно. Хотя на самом деле монтаж крепкий, ничё не качается и я думаю, сломать его будет сложно.

Установка на компьютер
В наличие имеется нэтбук Самсунг N130
http://neo.foragro.ru/view_post.php?id=1761
только бэлий Smile
Порядок установки описан на сайте производителя, драйвер был на диске из набора, так же и на диске описан порядок установки драйвера.
Небольшая запара была в том, что у нэтбуков нет CD рома Pardon , но опять же с сайта производителя диск был успешно скачан в формате .ISO (у меня нормально прочитался архиватором 7ZIP, ещё можно прочитать WINRARом)

Работа
С программой, с помощью которой буду связываться с ЭБУ я определилися заранее- AutoVAZ_NEW, она кстати присутствет на уже упомянутом диске из набора ромокабеля. Программа бесплатная, кстати с помощью именно неё диагностику моей машины проводили на СТО профессиональные диагносты.
Открываем программу


Видим, что работает она с COM1 или COM2, а вот свисток у меня прописался почему то как COM8.
Фигня. Нажимаем Пуск=>Панель управления=>Система=>Вкладка оборудование=>Диспетчер устройств=> Виртуальный порт RD-Lab.ru (COM8)=>Вкладка Параметры порта=>Дополнительно=>Номер COM-порта=>выбираем из смиска COM2







Усё, более ничё не трогал, скрость порта выставилась по умолчанию. К слову, как ком порт у меня так же прописан дата кабель от телефона Нокиа, установка драйвера ромокабеля не помешела его нормальной работе.

Если всё сделано правильно, то при открытой программе диагностики светодиод на свистке должен начать мигать (индикация того, что программа пытается связаться с ЭБУ)

Распиновку диагностической колодки, "идеальные" параметры, описание принципов работы, диагностические карты и тд можно найти в этой книжке (можно бесплатно скачать, лично я качал оттуда)
http://sanekua.ru/rukovodstvo-po-remontu-i-obsluzhivaniyu-dvigatelya-vaz-2111-s-kontrollerom-yanvar-41/
Книжка окуенная!

Итак, идём к машине. На ВАЗ 2110 с Я4.1 диагностическая колодка находится или у правой ноги водителя за декоративной накладкой (её нужно снять) или под торпедой, под крутилкой яркости подсветки приборов, справа от руля. У меня у правой ноги за накладкой.

Распиновка колодки





Соединяем черный провод ромокабеля с контактом А колодки (масса), белый провод (с синей термоусадкой) соединяем с контактом М (к-линия).
Поворачиваем ключ, включаем зажигание и вуаля





(на картинках машина уже заведена)

Резюме- на самом деле, давно у меня с машиной не происходило чего то так просто и спокойно. На самом деле, читать и писать всё это дольше чем непосредственно подключться к ЭСУД
Smile
ЗЫ: я сознательно избегал ссылок на сайт рд-лаб, что бы не было ощущения, что я тут их взялся рекламировать.
Данное сообщение НЕ является рекламой и прошу его оценивать лишь как мнение потребителя о конкретном продукте!

Как то так...... Smile

#67:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 20:02
Забыл упомянуть, после смены номера порта мне понадобилось перезагрузить компьютер.
#68:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 20:11
Александр Афанасьев
Good Ещё графики можно строить.

#69:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 20:17
Rover_61reg
Можно! Smile

Слушай, глянь, что то у меня воздуха много.
ДМРВ расход большой показывает (на ХХ должно быть 7-8 кг) и шагов РХХ больно много (35 максимум)

ДМРВ или РХХ в топку?

Вообще симптомы- плохо заводится (холодная только с газом), ХХ не понятный, иногда до 100 об/мин падает, не тянет на малых оборотах, после 3 000 выстреливает и самое хреновое, на горячую не могу в горку подняться, отпускаю сцепление, давлю газ, а машина обороты не набирает (давление в рампе около 3 атм), и вперёд не едет!

#70:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 20:24
Александр Афанасьев
ты должен понимать, что это всего лишь показания датчиков, выуженные из протоколоа. Т.е. про ДМРВ еще можно что-то сказать, т.к. виден расход воздуха, а шаги РХХ всего лишь задаются ЭБУ... Какое он там занял реальное положение - х.з.
Исходи из того, что воздуха многовато и как следствие время впрыска велико.

#71:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 20:27
Rover_61reg
понимаю.
Так вот если взять отдельно ДМРВ то его показания в 2 раза больше "идеальных" 7-8.
Можно это считать некрологом датчика?

#72:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 20:45
Александр Афанасьев писал(а):

Можно это считать некрологом датчика?


Получается так, вообще-то я с 4 январями дела не имел, может существует какая-то коррекция? Получается, что ДМРВ завышает воздух, а эбу на основании его показаний льёт бензин.

#73:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 20:50
Rover_61reg
получается да.
Про коррекцию нигде упоминаний не находил.
Видимо прошивкой калибровки можно как то исправить, но в моём случае процесс это не простой, прошивок думаю нет на такое старьё да и вдяд ли кто возьмётся. У меня с диагностикой то в сервисах проблемы, не берутся, ты думаешь чё я себе кабель приобрёл

#74:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 21:16
Коорекция времени впрыска.
Как-то ведь регулируют СО на 4 январе?

#75:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 21:27
Rover_61reg
со потенциометром регулируется.
далал месяца 2 назад, выставляется плохо, то есть не держит выставленных параметров, выставляли 1% один *** вверх ползло и сн аццкий 350-450, тоже плыл




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU