Датчик топлива. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Датчик топлива. Автор: PershokОткуда: г Саратов СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 22:29
Ваз 2112 2002г задолбал датчик топлива. Больше пол бака показывает нормально, а после начинает скакать от 0 до 10-15. Замена датчика на топливном насое результата недала. Кто сталкивался подскажте как побороть напасть. З.ы. замена авто неприемлема.
#2:  Автор: сява 74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 22:33
Нажми кнопку суточного пробега и включи зажигание глядя на датчик ,ЧТО КАЖЕТ?
#3:  Автор: Ataman257Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 22:42
Такая же проблема...литров 10 зальёшь и начинается...то пол бака то лампочка горит...)) а если литров 20 залить кажет всё достаточно чётко...
#4:  Автор: Супер МенОткуда: kazan СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 23:18
если датчик старого образца, то по моему ето нормально т.к он показывает нормально только когда стоишь на ровной дороге а в повороты туда сюда....автор у тя приборка старого образца? с механическим одометром?
#5:  Автор: Ataman257Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 23:20
У меня точно не механичекая... и не VDO...короче с одним окошечком узким
#6:  Автор: Супер МенОткуда: kazan СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 23:34


если такая то не должна играть) в поворотах

#7:  Автор: Супер МенОткуда: kazan СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 23:36

если такая то она играет в поворотах у меня вот такая ...(((

#8:  Автор: Ataman257Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 23:36
Ага...она самая...но проблема всё же такая есть...может быть это из за того что на горящей лампочке бензина ездил...слышал байку что из за этого датчик пи*дить начинает...?
#9:  Автор: Ataman257Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 23:37
Нее у меня та что электронная...))
#10:  Автор: Супер МенОткуда: kazan СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 23:38
[.может быть это из за того что на горящей лампочке бензина ездил...слышал байку что из за этого датчик пи*дить начинает...?[/quote]
ето тебе токда к разрушителям легенд)))

#11:  Автор: Ataman257Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 23:42
Smile
#12:  Автор: Супер МенОткуда: kazan СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 23:48
и еще по теме было у меня такое...стрелка сама по себе прыгала от 0-до полного бака как хотела вообщем так и прыгала))) после замены ДУТ(датчик уровня топлива) все пришло в норму
#13:  Автор: Ataman257Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 23:49
Вот и я на него грешу...может сменить его...чё по чё обошлось...и кстати датчики разные у этих панелей...?
#14:  Автор: Супер МенОткуда: kazan СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 23:57
он где то 350 рубликов вроде стоит...поменять самому не трудно надо вынуть бензонасос...и открутить его...они разных видов есть там маркировка на датчике есть ДУТ-1 ДУТ-2



вот он.)

#15:  Автор: Ataman257Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 23:59
Спасибо...
#16:  Автор: YentoniОткуда: Красный город СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 00:10
не обольщайся, там этих датчиков на десятки ставили разновидностей 6 как минимум и чем старее тем найти свой датчик шансов меньше, причем они все с цифрами ДУТ1 есть, есть ДУт1-01, есть ДУТ1-02 и причем они не взаимозаменяемые и там с каждым будь то ДУт2 или ДУТ11, у меня был самый первый ДУТ1 без всяких цифр, найти в городе нереал всё объехал, заказал с паскера якобы ДУТ1, прислали уроды ДУТ-01-02, который поплавком был вовсей не мой, пришлось разбирать ДУТ, перепаивать керамическую схемку сопротивлении с нового в свой (свой глючил потому что дорожки все затерты уже были) и потом собирать со своим корпусом и поплавком, потом подгибать как надо ограничители минимума и максимума, вообще поипался изрядко очень. Но если мозг и руки есть то реально всё -)
#17:  Автор: Alexvaz2112Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 00:35
я б массы глянул на всякий случай
а вообще показания связаны с наклоном машины еще и с чуствительностью.вспомните семерки.там каждую секунду меняются показания.возможно этот вариант

#18:  Автор: YentoniОткуда: Красный город СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 15:01
Alexvaz2112 писал(а):

я б массы глянул на всякий случай
а вообще показания связаны с наклоном машины еще и с чуствительностью.вспомните семерки.там каждую секунду меняются показания.возможно этот вариант


массы тут как правило не причем, я протягивал всё что можно массы толку ноль, приборку калибровал тоже. Наклон машины понятно но когда оно при заводке на ровном месте каждый раз кажет разное, то это конкретно стерлись дорожки на датчике уже!!!

#19:  Автор: 81076Откуда: Ростовская область СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 16:20
Дабы не плодить ....
Как-то запрыгнув в машину, завел, поехал (надо было что-то бегом) - увидел что стрелка ДУТ у меня поперла за пределы шкалы так, как-будто у меня в баке литров 80 налито. (приборка с одним электронным окошечком). После выключения зажигания она возвращается теперь не на 0, а на те 28 литров, которые у меня были на ту поездку. Теперь вот сижу гадаю, как мне это все вернуть на место, подскажите. Можно ли просто разобрать приборку и поправить или стрелку или сервопривод (или чего там стоит)

#20:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 17:26
81076 писал(а):

Теперь вот сижу гадаю, как мне это все вернуть на место, подскажите.


Попробуй так
сява 74 писал(а):

Нажми кнопку суточного пробега и включи зажигание


#21:  Автор: PershokОткуда: г Саратов СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 21:12
Вообще у меня панель с одним маленьким электронным окошком. А датчик на топливном насосе как я уже писал был заменен, но изменений непроизошло. Кстати нужный датчик на свою машинку действительно еле нащел, он всего с двумя проводами, без провода массы.
А вот индикатор в самой приборке может пи...ить?

#22:  Автор: PershokОткуда: г Саратов СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 21:14
Вопрос Сява 74
А что ето даст???

#23:  Автор: 81076Откуда: Ростовская область СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 09:29
Афиноген Полюгаев писал(а):

81076 писал(а):

Теперь вот сижу гадаю, как мне это все вернуть на место, подскажите.


Попробуй так
сява 74 писал(а):

Нажми кнопку суточного пробега и включи зажигание



СПАСИБО большое. Мне помогло!

#24:  Автор: сява 74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 21:21
проверка приборки может у тебя массы нет
#25:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 11:03
У меня прошлую зиму датчик глючил, показывал аж чуть не два бака залило. Постоянно макс. больше полного бака, причем если датчик робит нормально, стрелка медленно ползет до значения. а если глючит в секунду на макс. значение.
Глюк был и вроде не исчез в приборке. Пока показывает что то, но вот летом случай был по приборке залил пол бака, а пистолет АЗС не отключался при переливе, в общем литра 1,5 наверное хлестануло через край (не смотрел на бак в это время, верил показаниям и заливал всего 10 литров).
Приборка механическая, глюки именно в ней, ДУТ менял результыт теже были. Приборки у нас дорогие и какая подойдет мне без переделок не знаю




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU