1,4 16кл vs 1,6 8кл в люксе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |

Что интереснее

  • 16 кл валят. Их и возьму.[ 7 ]25%
  • 8 кл, мне ездить везде, а не жужжать.[ 15 ]55%
  • Свой вариант.[ 5 ]18%
Всего голосов: 27

#1: 1,4 16кл vs 1,6 8кл в люксе Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 14:17
А вот интересно. Предположим АвтоВАЗ выпустил Калину с мотором 1,6 8 кл и комплектацией люкс - кондей, абс, подухи, все дела. Есть выбор, либо 1,4 в люксе, либо 1,6 в нем же. Что предпочтете взять? Можно предположить, что 8 кл мотор обновленный, с облегченной ШПГ (для интересу). 126 мотор не рассматриваем.
#2:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 14:19
Да долпаепы они, зачем надо бы снимать с пр-ва 124 двиг, и делать вместо него галимый 1.4 bbbee
#3:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 14:23
не голосовал\
ибо 1,4 *****

8 кл не *****, но за 25 лет стал куйней

viper31 писал(а):

зачем надо бы снимать с пр-ва 124 двиг

это есть диалектика... нам сирым и убогим не понять cry

#4:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 14:23
свой вариант
8клапанов без всего

#5:  Автор: РомегОткуда: Проперхуевка СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 14:24
Нормальный образованный интеллигентный человек начнет размышлять с вопроса - А НА 1.4 16 клоповом клопона гнет? vfac
#6:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 14:26
я за 1.6 8 клапанов с облегченной ШПГ, а лучше с 16.
#7:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 14:26
Ромег
Конечно гнет.

#8:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 14:27
Ромег писал(а):

А НА 1.4 16 клоповом клопона гнет?


lol1 незнал чтоли, а вот на 124 не гнуло, и тянул Good
Зачем снимать было vfac

#9:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 14:27
Ромег писал(а):

А НА 1.4 16 клоповом клопона гнет?


гнет, цуко Sad

Darth писал(а):

ибо 1,4 *****


не ездил, не знаю Pardon хотя, хотелось бы попробовать Pardon

голосовал за 1,6.

Ибо как-то тут уже приводили картинку "показательную":
одна и та же девушка, но с грудью по-больше и по-меньше.
и внизу подпись: 1,4 vs 1,6 Smile

#10:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 14:28
Hexff
viper31
цуки, чё вы такие быстрые? hehe

#11:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 14:30
1,6 8 клопов конечно, бо мне тягу с низов надо. Хотя 1.4 если его крутнуть -пестня, но я в таком нервном режиме где он свои лучшие качества проявляет ездить не могу, мне тошнить с грузом
#12:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 14:30
viper31 писал(а):

и делать вместо него галимый 1.4 bbbee


Я думаю это продиктовано модой и экологией. Читал где-то, что в выхлопе есть вредный элемент, который никакими катализаторами и прочим не убрать, только уменьшением камеры сгорания. Хотя при разнице в цене с 126 мотором в 5 тыщ смысла в нем нет.

#13:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 14:30
Hexff писал(а):

126 мотор не рассматриваем.



пачиму?

#14:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 14:32
Так вроде с облегченной ШПГ 1,6 8кл. выдает 87-89 л.с., а 1,4 /16кл. 89л.с.. Ну так и зачем жертвовать тягой на низах? Я за 1,6/8кл.
#15:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 14:32
Hexff писал(а):

Хотя при разнице в цене с 126 мотором в 5 тыщ смысла в нем нет.


Смысла нет в этом 1.4 63

#16:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 14:32
Цитата:

Читал где-то, что в выхлопе есть вредный элемент, который никакими катализаторами и прочим не убрать, только уменьшением камеры сгорания.



наверное воздух наш городской 63

#17:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 14:33
SLAVA 932 писал(а):

Так вроде с облегченной ШПГ 1,6 8кл.


А че, такие есть в природе (я про ВАЗовские)

#18:  Автор: РомегОткуда: Проперхуевка СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 14:33
viper31 писал(а):

незнал чтоли, а вот на 124 не гнуло, и тянул



знал, но мы же об АБСТРАКТНЫХ двигах разговариваем..... lol1

поддержу 8-клоповник Good старый, добрый, экономичный, проверенный.....

#19:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 14:33
ТИМУP писал(а):

Hexff писал(а):

126 мотор не рассматриваем.


пачиму?


Сам то как думаешь? Smile

#20:  Автор: OlegVg СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 14:38
5 сезонов отъездил на 1,6 8 кл. Ездит аки дизель и не жужжит.
В 6 литров по трассе укладываюсь. Я за него.

#21:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 14:40
Hexff писал(а):

ТИМУP писал(а):Hexff писал(а):126 мотор не рассматриваем.

пачиму?

Сам то как думаешь?



никак не думаю, мне интересно почему ты его не рассматриваешь

#22:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 14:40
dorinspector писал(а):

1,6 8 клопов конечно, бо мне тягу с низов надо


Человек противоречий. Крайне скользкий тип. pst

#23:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 14:42
ТИМУP писал(а):


никак не думаю, мне интересно почему ты его не рассматриваешь


Потому что при равном объеме большинство выберет 126 мотор. И пофиг что гнет.

#24:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 14:44
Proteus писал(а):

А че, такие есть в природе (я про ВАЗовские)



Будут, если "Рено" позволит. Опытные образцы были.

#25:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 14:46
ТИМУP
Добавлю. Лично я считаю маркетинговым просчетом установку 126 мотора на Калину. Данный мотор нужно было оставить более дорогой Приоре, для повышения ее конкурентной привлекательности.




AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU