Не могу найти причину (ОЖ выкидывает) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не могу найти причину (ОЖ выкидывает) Автор: Dastin СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 18:29
Раньше выкидывало тосол из крышки радиатора из-за дырявого патрубка печки, поменял патрубок, проблема ушла.
Вот решил перед зимой поставить себе подогреватель (http://www.autoterm.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=122&start=20), поставил... Теперь та же проблема, опять выкидывает тосол из под крышки радиатора (пробовал не до конца затягивать крышку и до конца затягивал) та же ерунда... Видимых течей вроде нет. в чем может быть причина?
помогите пожалуйста...

#2:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 19:16
Dastin, для начала проверь крышку радиатора - возможно неисправна.
#3:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 19:18
Ну раз из под крышки выкидывает, то меняй её. У меня тоже так было, когда крышку плохую поставил(новую, но не заводскую). Купил заводскую - всё ОК.
#4:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 19:51
SQUALL, как определил: заводская - не заводская?
#5:  Автор: Dastin СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 20:06
Хм... как ее проверить то (крышку)? я как понимаю избыток ОЖ должен если что уходить в расширительный бачек?
#6:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 21:47
Dastin писал(а):

я как понимаю избыток ОЖ должен если что уходить в расширительный бачек?


Это если перепускной клапан исправен,а если нет то нет.

#7:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 22:24
shteiger
У хорошей металл толще, сделана аккуратнее. Когда в руке держишь - кажется массивнее. Вообщем вызывает доверие. Сидит плотно. Конечно на ней не написано, что она заводская. Покупал её где-то за 70 - 90 рублей.

#8:  Автор: Dastin СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 21:35
Итак, подложил под крышку кусок проволоки-теперь излишки ОЖ уходят в расширительный (до этого уровень в нем не менялся и в шланге от расширительного до радиатора ВСЕГДА был воздух).
Теперь же ОЖ не выкидывает, но когда двигатель начинает прогреватьЛся вместе с избытком ОЖ выходит и воздух. Это нормально?

#9:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 23:28
Dastin писал(а):

Это нормально?


Нормально со временем весь выйдет и перестанет.

#10:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 00:02
Dastin писал(а):

решил перед зимой поставить себе подогреватель



На классике есть болячка . При заливании ОЖ на пустую систему ., завоздушивает радиатор отопителя(печки) и частично головку . Проблема решается прогревом до срабатывания (открытия термомтата) с открытой пробкой радиатора . Но если завоздушивание значительно ,то выброс ОЖ тоже может быть резким и значительным . Проще и надёжней сделать так . При заливке ОЖ отсоединить верхний шланг от печки , и обязательно открыть кран отопителя . Не торопясь залит ОЖ ., пока не потечёт из патрубка печки или из шланга , шланг лучше приподнать выше патрубка печки . в этом случае завоздушивания практически нет .

#11:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 11:56
Цитата:

тосол из крышки радиатора


Как не стыдно такие вещи писать. Крышка не держит - проблема.
В своей крышке давно обезопасил клапан, ликвидировав его действие какой-то щепкой. Сколько времени прошло, даже не помню как антифриз выглядит. Всех делов.

#12:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 13:07
Ludvig писал(а):

Как не стыдно такие вещи писать.


Ludvig писал(а):

ликвидировав его действие какой-то щепкой


Копеечный колхоз с клапанами пробки может обернутся ремонтом двигателя не на одну тысячу рублей . Пробка радиатора имеет два клапана. Выпускной клапан открывается в случае закипания жидкости в системе охлаждения и возникновения избыточного давления, примерно равного 0,5 кГ/см(выше атмосферного) 2. Пар при этом выходит в пароотводную трубку(расширительный бак). Впускной клапан пропускает в радиатор воздух(ОЖ из расширительного бака) , когда в нем давление ниже атмосферного (менее 1 кГ/см 2), что бывает при остывании жидкости. При помощи такого устройства пробки система охлаждения изолирована от атмосферы. Так как внутри системы за счет парообразования может создаваться давление, то точка кипения жидкости соответственно ему повышается и не зависит от атмосферного давления. Точка кипения ОЖ (воды) с исправной пробкой выше 110 градусов . На антифризах температура закипания ещё выше .
Перегрев двигателя (ну всякое бывает) свыше 100 градусов , при неисправной пробке - закипание ОЖ , выброс ОЖ из системы , образование пустот , перегрев в местах отсутствия ОЖ выше допустимых пределов . Изводит ГБЦ , страдает поршневая . Ну а так ... заклинить или выдрать клапан дешевле гораздо ROFL

#13:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 13:48
АЛКАША, извини, не удержался. На воде давно никто не ездит. Температура кипения антифриза 107С. И где такую температуру взять? За много лет найти не смог. Течи антифриза тоже не обнаруживал.
Цитата:

Впускной клапан пропускает в радиатор воздух(ОЖ из расширительного бака)


ЧЕВО?

#14:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 15:21
Ludvig писал(а):

ЧЕВО?


ROFL крышки радиатора . там ДВА клапана , большой выпускной , маленький (в середине большого впускной) http://gaz20.spb.ru/catalogue/pic/22_engine_12.jpg устройство пробки http://gaz20.spb.ru/books/pic/lipgart044.jpg .
Ludvig писал(а):

Температура кипения антифриза 107С.


Ludvig писал(а):

Авто: 21063 89гв


А вентилятор какой ... на помпе ? А если электрический . Отказал датчик , предохранитель , релюшка (если имеется) . И всё это на "тяжёлой" дороге , в жару , в пробке по городу ? Водила не сразу засёк что температура полезла выше сотни . Я таких перегретых движков поремонтил уйму . В 70% случаев виновата пробка . Водила во время принял меры по устранению перегрева (по показаметру) , но поздно по факту . Ведь датчик меряет температуру ОЖ , и только в месте установки
. А рубашка охлаждения , лабиринт со множеством закоулков и тупиков . Там то в первую очередь и образуются пустоты , пар (даже если ОЖ не кипит) вытеснят жидкость , начинается перегрев , который не сразу , а то ни как не отражается показаниями контрольных приборов .
Ludvig писал(а):

На воде давно никто не ездит.


Ещё как ездят , особенно "подснежники" пожилого возраста , из крестьян (не в обиду) . Машинки ремонтю давно , всякого видал и вижу по сей день Wink

#15:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 15:34
Понятно и замечено что два клапана, а воздух откуда? Если вентилятор откажет и не увидишь, то услышишь, движок тарахтеть будет. Этим летом так и было, провод с датчика отскочил. Присоединил, добавил 0,25л дистилированной воды и поехал дальше. Да, ка ни странно пар образуется, а меня это радует, пусть фигня бодяжная улетучивается. В первую очередь пустеет радиатор.
#16:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 16:24
АРКАША писал(а):

Впускной клапан пропускает в радиатор воздух(ОЖ из расширительного бака)


Ludvig писал(а):

а воздух откуда?



Варианты исполнения систем охлаждения ,. не на всех марках авто есть расширительный бак , у некоторых просто пароотводная трубка (встречаются ещё) . Но конструкция и принцип действия пробки одинаков .
Ludvig писал(а):

В первую очередь пустеет радиатор.

В этом заблуждение многих . В радиаторе ничего не греет ОЖ , и закипеть там ей не от чего . Просто пары кипящей жидкости выходят через заливную горловину ,но образуются и накапливаются они в рубашке охлаждения , на стенах цилиндров и камеры сгорания (в первую очередь) , оттесняя жидкость . Пи этом жидкость вытесняется в радиатор и дале в расширительный бак . Только потом ,после остывания , и устранения полостей заполненных паром , жидкость возвращается обратно . При нормально работающей системе , сначала должен опустеть расширительный бак , и только потом радиатор .

#17:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 16:36
То что расширительный бак должен пустеть при работе, это он всем прощает. Система охлаждения под давлением, с чего ему пустеть, да ещё клапан не пустит. Помпа качает из радиатора, он в первую очередь опорожняется, выдавливая пары из блока. Уточни свои знания.
#18:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 18:18
Ludvig писал(а):

Помпа качает из радиатора,



ROFL Она вообще то работает по замкнутому циклу (по кругу) http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhiguli/images/2-60.jpg (схемка не очень) и ни чего не от куда не "качает" , а только перегоняет жидкость в замкнутом объеме . Либо по малому кругу(исключая радиатор) , либо по большому (через радиатор) , либо совместно . Зависит от устройства термостата http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhiguli/images/2-66.jpg и температуры ОЖ .
Ludvig писал(а):

Система охлаждения под давлением,


Под каким ? Заверни вместо датчика температуры манометр , сними пробку радиатора (в твоём случае не обязательно) , заведи двигатель , о результатах отпиши .
Ludvig писал(а):

Уточни свои знания.


Могу посоветовать того же Wink




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU