минивены или паркет!? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |

Что лучше для семьи?

  • минивен[ 31 ]50%
  • паркетник[ 31 ]50%
Всего голосов: 62

#126:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 10:55
Александдр писал(а):

Насчет проходимости - среднестатистические юзеры жипов и паркетников никогда не лезут в бездорожье такое, на котором не проедет например Самара и прочая непузотерка типа Логана.


этт точно, проходимость мне понадобилась только пару раз и было это не на проселке или в лесу, а в столице нашей области Самаре, зимой, которую ни хрена не чистили после снегопадов, - вот тогда с парковкой в сугробах и выездом из них, езде по глубокой каше проблем небыло никаких.

#127:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 11:02
Тут по хорошему ещё бы размер колес нужно поглядеть, потому как на паркете на дорогу смотреть в принципе нет необходимости, главное в открытый люк не заехать.
мим писал(а):

этт точно, проходимость мне понадобилась только пару раз и было это не на проселке или в лесу


Собачки в виражах ни разу не выбегали?

#128:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 11:05
SMF писал(а):

Иногда Саш бывает полезным просто тронуться в горку зимой,


Оооо, Марат, тут никоим образом возразить нЕчего, ибо сам лично пол-ночи на восьмерке пытался выбраться из Смоленска на трассу, в дикий снегопад. Город на горках стоит, и в итоге даже трассу гаи перекрыло, такие приключения... жаль, ни фото ни видео нет, знатные кадры могли получиться...
Так что всякое бывает на зимних дорогах, на больших ведущих колесах чувствуешь себя более уверенно. Smile

#129:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 11:08
SMF писал(а):

Собачки в виражах ни разу не выбегали?


они идут только в комплектации с ксеноном и навигацией Smile))))

#130:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 13:41
Александдр писал(а):

ПДД запрещает таскать прицеп и взгромоздить багажник на крышу любым авто кроме жипа?


Нет, конечно. Просто в этом случае процентная разница в объёме становится исчезающе мала.

Александдр писал(а):

Насчет проходимости - среднестатистические юзеры жипов и паркетников никогда не лезут в бездорожье такое, на котором не проедет например Самара и прочая непузотерка типа Логана.


Ну, ты ниже и сам уже всё себе ответил. И это Самара. А если Зафиру взять? А то тоже логика какая-то странная, как проходимость сравниваем, так с Самарой, а как вместимость, так с Тураном и Зафирой supercool

#131:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 14:19
mikal писал(а):

Просто в этом случае процентная разница в объёме становится исчезающе мала.


Почему - никак не пойму?? Она остаётся неизменной при равных объёмах внешних прицепов с багажниками... мы же не их сравниваем.
mikal писал(а):

И это Самара. А если Зафиру взять?


Хорошо. Самара - 165мм, зафира - 150 (дор.просвет). При установке защиты на самару (почему-то все самаристы с ней любят ездить) получаем равный дор. просвет.

#132:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 14:30
Александдр писал(а):

Самара - 165мм,



У "Турана" 165 мм. VW рулит! Good Smile

#133:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 14:32
SLAVA 932 писал(а):

Александдр писал(а):

Самара - 165мм,



У "Турана" 165 мм. VW рулит! Good Smile


Во, тем паче.

#134:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 14:40
Александдр писал(а):

зафира - 150 (дор.просвет).


Это с защитой?

#135:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 14:44
KyZZMI4
без
мне не нужна, там балка подрамника прикроет если что; собссна и на восьмере не ставил.

#136:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 14:50
mikal писал(а):

Нет, конечно. Просто в этом случае процентная разница в объёме становится исчезающе мала.



При этом по-любому кроссовер, даже при близком внутреннем объеме, будет дороже того же минивена на 150-200 т.р. в сравнимых комплектациях. Это тоже немаловажный фактор в том случае, когда машина эксплуатируется в городе по асфальту.

#137:  Автор: MatroskinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 15:05
Я так понял срач свелся к полноприводVSмонопривод?
#138:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 15:08
Matroskin писал(а):

Я так понял срач свелся к полноприводVSмонопривод?


ну так есть минивены полноприводные и паркетники бывают с моноприводом....

#139:  Автор: MatroskinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 15:13
MIK1982 писал(а):

ну так есть минивены полноприводные и паркетники бывают с моноприводом....


Ага, а есть *** знает что типа пежо3008 ))
По сабжу - вэн, канеш! Хотя я вообще в последнее время проперся от каблуков типа VW Caddy... Pardon

#140:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 19:06
Александдр писал(а):

Почему - никак не пойму?? Она остаётся неизменной при равных объёмах внешних прицепов с багажниками... мы же не их сравниваем.


Да потому что если взять даже озвученное выше соотношение багажников Турана и Тэйла 1/1.47, то при установке верхнего багажника оно изменится на 1/1.3 (грубо), а с прицепом 1/1.05. Т.е. ни о чём. Pardon
А если рассматривать прозу жизни то для 99% багажника вэна и так хватает, а на паркет в случае нужды ставишь кофр на крышу и получаешь те же 99%. Но вот проходимость на вэне так легко не скомпенсируешь. Можно конечно цепи возить ли т.п., но редко кто этим заморачивается в реале.
Александдр писал(а):

Во, тем паче.


Только и про длинну базы надо помнить read У меня как то на грунтовке ведущей к даче сбоку машину щебня высыпали, а потом она разъехалась в сторону проезжей части. Так акцент жены проезжал не задевая, потому что колёса на бугор вместе заезжали, а я на Мондео при клиренсе 160 скрёб порогом, когда он между колёс оказывался.
SLAVA 932 писал(а):

При этом по-любому кроссовер, даже при близком внутреннем объеме, будет дороже того же минивена на 150-200 т.р. в сравнимых комплектациях


Это - да. Так с этого тогда и надо начинать Pardon
SLAVA 932 писал(а):

Это тоже немаловажный фактор в том случае, когда машина эксплуатируется в городе по асфальту.


Если эксплуатация строго в городе и по асфальту, то паркет ваще на *** не нужен, так же как и минивэн по большому счёту, за исключением частой потребности возить более 5 человек.

#141:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 22:07
mikal писал(а):

то при установке верхнего багажника оно изменится на 1/1.3 (грубо), а с прицепом 1/1.05. Т.е. ни о чём.


Ну что мне мешает грохнуть на крышу кофр и прицепить двухосный прицеп сзади? Кстати, и релинги, и поперечины, и фаркоп - есть в наличии у меня.
По массе буксируемых прицепов и габажников мы с паркетниками равнЫ.
mikal писал(а):

Только и про длинну базы надо помнить


Согласен (лача-седан брата порогами собирает всё, что проигнорировала защита картера), но это мелочи... при штурме некоего бездорожья, то бишь если решение о проезде принято,то только вперёд! Smile hehe

#142:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 23:35
Александдр писал(а):

Ну что мне мешает грохнуть на крышу кофр и прицепить двухосный прицеп сзади?


Дык, это и есть пропорции при установленных багажниках и прицепах. Pardon

#143:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 23:47
mikal
а, дошлО Smile

#144:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 16:20
Anhel писал(а):

zett писал(а):

Ford С-max 2.0АТ


с какого перепугу он минивен? обычный сарай


Сам ты сарай lol1
Эта блин компакт-вэн!!! gpn




AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |
Страница 6 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU