progresalex писал(а):Пружины либо просели либо лопнул виток например
может дело в проставках, может как-то поставили не так?Александр C писал(а):и ещё когда делал развал, правую сторону выставили по норме, но левую так и не удалось довести до нормы, может это как-то связано?
Сильно поднял задок, то?andrmar писал(а):Ещё раз говорю, что это норма. Любой Жигулятор имеет крен задней части. Это заслуга тяги Панара(Поперечная тяга ЗМ). Чем выше поднимаешь задницу, тем больше крен.
А почему развал не выставляется до нормы, что сама машина кривая? Не битая, всего 3 года. Когда делал развал на ВАЗе при прохождении ТО, говорили что всё нормально. А это просто рулевую тягу менял и потом развал.Александр C писал(а):Да нет, поставил на пружины увеличенные резинки вот и всё.
Из-за этого не должно быть.Александр C писал(а):А почему развал не выставляется до нормы, что сама машина кривая? Не битая, всего 3 года. Когда делал развал на ВАЗе при прохождении ТО, говорили что всё нормально. А это просто рулевую тягу менял и потом развал.
Тут нужно провести ревизию передней подвески и тяг заднего моста. Ну или развальщик дебил. Нормальные обычно говорят конкретно что и куда ушло, причём в миллиметрах или градусах. Попробуй съездить в другое место.Александр C писал(а):С левой стороны вынул все шайбы, но так и не довёл до нормы.
Ага, а если справа дофига поставил, то смещён задний мост вправо. Если предположить что мост заранее был смещён вправо, но развал ещё шол, а ты ещё и проставки поставил, выведя положение моста совсем из допуска. При поднятии мост относительно кузова смещается именно вправо, но очень незначительно. Только если было уже на пределе, тогда такое вероятно. И чтобы хороший развальщик не просёк смещение моста, невероятно!Александр C писал(а):Развальщик нормальный, дал распечатку со всеми градусами, совпадениями и отклонениями, но причину сказать не смог
Ни очём не говорит, распечатку дают все. Была тут тема о таких хороших развальщиках, предлагавших сошку гнуть. andrmar писал(а):Ага, а если справа дофига поставил, то смещён задний мост вправо. Если предположить что мост заранее был смещён вправо, но развал ещё шол, а ты ещё и проставки поставил, выведя положение моста совсем из допуска. При поднятии мост относительно кузова смещается именно вправо, но очень незначительно. Только если было уже на пределе, тогда такое вероятно.
А с таким развалом можно ездить? Сказали, что это всё ерунда, что резину жрать не будет, типа не забивай себе голову.Александр C писал(а):А с таким развалом можно ездить? Сказали, что это всё ерунда, что резину жрать не будет, типа не забивай себе голову
Если авто не ведёт, то дело хозяйское, на счёт резины ты только потом точно узнаешь. Я бы посоветовал раазобраться, посмотреть тяги моста со втулками особенно поперечную (может вообще погнута), также домик мог уйти (крепление поперечной тяги к кузову). Ну и переднюю подвеску (рычаги, сайлентблоки) посмотреть. Ну и съездить всё таки в другое место на развал-схождение. Если действительно ж#@а, то на хорошее СТО промерять и вытягивать на стапеле.
А ты точно уверен что она не битая? А то у нас с автосалонов битые бывают, (упала с автопоезда например и т.п) ремонтируют и продают как нормальные.Александр C писал(а):поставил на пружины увеличенные резинки вот и всё.
А колдун настроить не забыл? Иначе имеешь ещё и неправильное распределение тормозных усилий.andrmar писал(а):А ты точно уверен что она не битая? А то у нас с автосалонов битые бывают, (упала с автопоезда например и т.п) ремонтируют и продают как нормальные.
Что не битая это сказал и сам развальщик. Я тоже думаю, что съезжу в другой сервис.Александр C писал(а):Что не битая это сказал и сам развальщик
Ну да, а что и куда ушло он не знает.