не Шумахер писал(а):
а зачем покупать Камри, когда за те же деньги можно купить человеческую копейку БМВ? Или Ауди А3.
Ну да очень человеческие машины а я и не заметил, копейка бмв это уг т.к. мега дорого, а ауди это люксовый гольф ну и нафиг он тоже нужен, для передвижения по городу можно машины повеселее найти и менее гламурные, катался и на том и на другом не понравилось так же как и камри.
Цитата:А касаемо корейцев-меня в последнее время начинает посещать интересная мысль: действительно, чем переплачивать за Тойоту, проще купить Хундай:по всем потребительским качествам-один хрен, с точки зрения убожества по стилю-одинаково, зато дешевше и неугоняемо.
Вот тут соглашусь суть одна все машины становятся дорогим одноразовым г..ом дешёвым в производстве.
Касаемо темы у нас Автомир начал принимать предварительные заявки на солярис, я отправил менеджер отзвонил сказал что записал и цены будут в декабре, машины я так понимаю мы только в 2011 увидим ну и х... с ним подождём, вот только если соляра 1.6 АТ окажется дороже поло то это повод задуматься.Цитата:
Касаемо темы у нас Автомир начал принимать предварительные заявки на солярис, я отправил менеджер отзвонил сказал что записал и цены будут в декабре, машины я так понимаю мы только в 2011 увидим ну и х... с ним подождём, вот только если соляра 1.6 АТ окажется дороже поло то это повод задуматься.
Я Уже заказал какая бы не была цена. В поло мне очень не нравиться панель. Да и хз когда её ждать щас очередь на поло на конец 2011 года.dezruptor писал(а):Мне, кстати, вживую мельком соната новая понравилась. Сильно отличается от картинок в положительную сторону.
пожалуй плюсану. наткнулся на нее выставленную в супермаркете. мимо не прошел.мим писал(а):пожалуй плюсану. наткнулся на нее выставленную в супермаркете. мимо не прошел.
Имхо, "не прошел мимо" - не означает, что дизайн удачный и красивый.
Мимо ФИАТА Мультипла я тоже "мимо не прошел" бы Роман-НН писал(а):Мимо ФИАТА Мультипла я тоже "мимо не прошел" бы
Не наезжай на мультиплу, она мне нравится pklyonov писал(а):Не наезжай на мультиплу, она мне нравится
Любим мы одних, а женимся на других? SMF писал(а):Любим мы одних, а женимся на других?
C'est la vieРоман-НН писал(а):мим писал(а):пожалуй плюсану. наткнулся на нее выставленную в супермаркете. мимо не прошел.
Имхо, "не прошел мимо" - не означает, что дизайн удачный и красивый.
Мимо ФИАТА Мультипла я тоже "мимо не прошел" бы
Плюсуют - значит соглашаются с процитированным. Тебе банк кредита что ли не дает на новую сонату? Роман-НН писал(а):мим писал(а):пожалуй плюсану. наткнулся на нее выставленную в супермаркете. мимо не прошел.
Имхо, "не прошел мимо" - не означает, что дизайн удачный и красивый.
Мимо ФИАТА Мультипла я тоже "мимо не прошел" бы
машина в живую смотрится весьма гармонично (в том числе салон, а то задолбали эти авангардные выперды), так что если нет "аллергии" на бренд - можно смотреть на ряду с конкурентами.
интересно глянуть в живую новые бизнес седаны от Киа (названий не помню), видел но фото в журнале.Версия 1999
Версия 2005
На вкус и цвет фломастеры разные, тут даже нисан джук не такой страшный как это.
не Шумахер писал(а):Мультипла, кстати, просто супер(доводилось в такси таком ездить). Примеров столь небольшой машины с таким огромным салоном до сих пор нет.А внешность-нормальная, ИМХО
Ну да нет хундай матрикс например уже 9 лет как производится.
dezruptor писал(а):Тебе банк кредита что ли не дает на новую сонату?
Не до новых авто мне сейчас... Да и авто класса Д не нужОн... А касаемо Сонаты - нет, не вызывает она рвотный рефлекс конечно, но неплохо было бы убрать с нее "кричащие" элементы, например, эту ипанутую хромированную облицовку радиатора вычурной формы. Справедливости ради скажу, что и новый Мондео тоже не втыкает, даже после рестайла...не Шумахер писал(а):Black Star
Матрикс по сравнению с Мультиплой очень мелок(по салону).Мультипла, как минимум, гораздо шире.Достаточно того, что в Мультипле спереди 3(три) места
Ну да из-за фиатовского размещения рычага кпп ну и ?
Габариты Мультипла
Длина 3994 мм
Ширина 1871 мм
Высота 1695 мм
Колесная база 2666 мм
Габариты Матрикса
Длина 4025 мм
Ширина 1740 мм
Высота 1635 мм
Колесная база 2600 мм
Ну да согласен про неравенство размеров ну и феад меньше 4х метров : ), но это тот случай когда феад лучше для такси когда ты к примеру народ по 50 до метро везёшь утром 5х50 250 руб : ) в остальных случаях не вижу смысла в лишнем месте.Роман-НН писал(а): но неплохо было бы убрать с нее "кричащие" элементы, например, эту ипанутую хромированную облицовку радиатора вычурной формы.
Она только в полной комплектации типа понты, в пустой она крашена в цвет и из пластика. На тагазовской тоже прикол я помню если комплектация пустая панель чёрная а если полная то совершенно дурацкое пластмассовое дерево появлялось, корейцы чего с них взять : )Black Star писал(а):
Ну да согласен про неравенство размеров ну и феад меньше 4х метров : ), но это тот случай когда феад лучше для такси когда ты к примеру народ по 50 до метро везёшь утром 5х50 250 руб : ) в остальных случаях не вижу смысла в лишнем месте.
Обрати ещё внимание на то, что в Мультипле (в отличие от того же Матрикса, например), задние сидушки выполнены отдельными креслами, что даёт бесконечное количество трансформаций салона. И посмотри длинну направляющих, по которым они могут ездить. Хошь-большой багажник, хошь-место для ног, как в S-классе
Но, я не к тому, что агитирую за Мультиплу.Я только о том, что она первый автомобиль, потрясший меня объёмом салона при длине машины меньше чем Пунто. Недавно вторым таким шоком для меня стал С4 Пикассо.
В принципе, при наличии таких машин мне непонятна тяга нашего народа к D-классу.
ЗЫ а такси, на котором я ездил, было не у нас, в Черногории не Шумахер писал(а):Недавно вторым таким шоком для меня стал С4 Пикассо.
В принципе, при наличии таких машин мне непонятна тяга нашего народа к D-классу.
ЗЫ а такси, на котором я ездил, было не у нас, в Черногории
Знакомые были в Испании брали C4 пикассо в прокате, короче машина провезла по всей стране с массой позитивных впечатлений т.к. была дизелем в полном фарше, приехали сюда значит и купили чёрную камри почему?, потому что типа безтолковый черный седан это понтово, а C4 пикассо безпонтово, такими же категориями оперирует моя жена например : ) (ноут без неё покупал, а то мне все лачу седан советовали), а в мск иметь седан д-класса надо быть полным бакланом, мне например хотелось, что-то типа корсы опс или сейчас C3 новый есть версия 120 л.с. на палке, но у нас её пока не продают, только акп или соляру подождать ту что хэтчбек.
dezruptor писал(а):мим писал(а):По агентурным данным ценник будет весьма гуманный, вообщем приора, логан и поло негодуе
Кто негодует, так это акцент тагазовский ))
Роман-НН писал(а):мим писал(а):По агентурным данным ценник будет весьма гуманный, вообщем приора, логан и поло негодуе
Имхо, особенно Поло. Пусть срочно пересматривают цены на ТО, ибо пока у них преимущество перед Солярисом в шильдике, что для дрочеров россиян - немаловажно
dezruptor писал(а):Кто негодует, так это акцент тагазовский ))
Да ну их на%, честно говоря после повального увлечения китайщиной...
тагаз бы и дальше шлепал акценты и сонаты че они совсем дибилы на китай переходить? хундай им выбора не оставил решив строить свой завод в РФ разорвал контракт на поставки комплектующих. а так то да если поставят 350 за барабан и 400 з абазу + кондей с абс и подушкой, очередь выстроится на года полтора не Шумахер писал(а):dezruptor
а зачем покупать Камри, когда за те же деньги можно купить человеческую копейку БМВ? Или Ауди А3.
А касаемо корейцев-меня в последнее время начинает посещать интересная мысль: действительно, чем переплачивать за Тойоту, проще купить Хундай:по всем потребительским качествам-один хрен, с точки зрения убожества по стилю-одинаково, зато дешевше и неугоняемо.
это разные машины точно так же можно спросить а зачем переплачивать за копейку и а3 если можно купить фокус, а лучше полуседан мне корея тоже импонирует, только тут такая штука хундай по свежим машинам уже догнал по цене тойотуmolot.o.k. писал(а):а так то да если поставят 350 за барабан и 400 з абазу + кондей с абс и подушкой, очередь выстроится на года полтора
предлагаю делать ставки, сколько такая цена продержиться (по поло кстати тоже) мим писал(а):molot.o.k. писал(а):а так то да если поставят 350 за барабан и 400 з абазу + кондей с абс и подушкой, очередь выстроится на года полтора
предлагаю делать ставки, сколько такая цена продержиться (по поло кстати тоже)
я так думаю ориентир по ценам тут рио, минус, какой то минимальный процент удешевления на российскую сборку, а так то верно все цены у нас абсолютно уродские за 11-12 баксов одни ущербные голодранцы, за 15-ку они же только с кондеем и минимальными ништяками, да и тех по пальцам пересчетать какой то сраный фокус практически безнифига стоит 20.