7-е бампера на копейку, законно? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 23:07
Rezo писал(а):

А вот только с 2000 года, когда выпуск этой модели был уже не ВАЗовским, вот тогда и стали на эту модель устанавливать некоторые элементы от 2105, в.т.ч. и бампера!
Это была уже ИЖевская 21065, но ВАЗовская!


Я, кажется, русским языком написал, что у моего шефа "шестерка" с "пятерочными" бамперами была в 1995 году, а не в 2000-м. И была она у него уже года два.
Поскольку шеф ее называл 065-й, я и воспринимаю ее как 065-ю.
А в 2000 году мой шеф уже на иномарке года четыре как ездил.

Теперь о твоей вредности: речь шла о кронштейнах установки бамперов на ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107. Ты начал развозить теории про разную жесткость и так далее. Я задал вопрос про ВАЗ 21065. теперь, что бы быть кокретнее, уточняю свой вопрос: на тех модификациях ВАЗ 2106, на которых с завода устнаовлен бампер от ВАЗ 2105, какие кронштейны бампера применяются? От ВАЗ 2106 или от ВАЗ 2105??? Ответь просто и понятно: "От ВАЗ 210......".
И мы продолжим наш мирный стеб...

#27:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 00:15
Вова Длинный писал(а):

И мы продолжим наш мирный стеб...

Да при чём тут стёб или не стёб (хорошо, что мирный) - дело не в этом и его 9стёба) попросту нет. Во-всяком случае с моей стороны....
Вова Длинный писал(а):

....у моего шефа "шестерка" с "пятерочными" бамперами была в 1995 году, а не в 2000-м. И была она у него уже года два.

. А у моего шефа лет 5 назад была "Волга 3110..... , только он доплатил ещё 190 тыс.рублей для того, чтобы на 80% всё вытащили из под капота, выбросили и установили туда (под капот) хороший импортный двигатель (не помню точно, но кажется что-то итальянское) и всё прочее сопутсвующее. Поменял конечно внутреннюю оббивку салона и т.д....
И что из этого?
Вова Длинный писал(а):

Поскольку шеф ее называл 065-й, я и воспринимаю ее как 065-ю.

Да как бы он её не называл, мало ли...
Давай лучше говорить по-существу, без оглядок на наших шефов!
Повторяю, что до ИЖевской сборки мне не знакома ВАЗовская серия 065-й с пятёрочными бамперами.
Ну.... если только как частный мелкосерийный случай, о чём собственно и предположил чуть раньше:
Rezo писал(а):

Может ты видел какое-либо отдельное исполнение (серию)?..... Тут я не в курсе.....

Но опять же в нашем споре дело уже не в этом.
Вова Длинный писал(а):

Теперь о твоей вредности: речь шла о кронштейнах установки бамперов на ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107.

А при чём тут конструкция кронштейнов и моя вредность, какая тут связь?
Ладно.... оставлю это со своей стороны в покое - каждый волен думать как ему хочется.....
Но вернёмся к нашему вопросу:
Вова Длинный писал(а):

Ты начал развозить теории про разную жесткость и так далее.

Вот тут уже СТОП!
Что значит развозить?
Ну посмотри сам и увидишь, что бампера 5-ки и 7-ки устанавливаются на трубчатые кронштейны, а все остальные - на полосковые!
При чём тут моя теория?
Я верен, что такой и именно такой подход вовсе не случаен!
С точки зрения физики вполне объяснимо.
Вова Длинный писал(а):

...что бы быть кокретнее, уточняю свой вопрос: на тех модификациях ВАЗ 2106, на которых с завода устнаовлен бампер от ВАЗ 2105, какие кронштейны бампера применяются? От ВАЗ 2106 или от ВАЗ 2105???

Какого завода - ВАЗа или ИЖа?
Уж если ставишь вопрос, тогда он должен быть полным, а не половинчатым.
Поэтому и ответ будет адекватным: я не знаю и не видел, что бы с ВАЗовского конвейера серийно сходили 2106 с 5-ми бамперами (может какой экспорт-вариант только).
Вот ИЖ другое дело, но ты указываешь 93-95 год!
Однако суть всё же не в этом, я говорю только то, что знаю.
Если есть у тебя обратное, тогда скажи (а лучше покажи) и не нужно будет туда-сюда кота за яйца таскать.
Но моё убеждение остаётся прежним - бампера 5-ки и 7-ки устанавливаются на трубчатые кронштейны, но не полосковые.
Увидишь обратное - покажи!
Только штатная заводская установка, поскольку если не заводская, то это и я могу показать на своём авто.
Речь идёт о конвейерной сборке!..... supercool

#28:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 17:39
Хорошо, упростим задачу: На ижевских ВАЗ 2106 с "пятерочными" бамперами какие кронштейны стоят, трубчатые или полосковые?
#29:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 19:25
Вова Длинный писал(а):

трубчатые или полосковые?


Да трубчатые или вы думаете пятёрошные силуминовые бампера переделать, проще(я тут попробовал снять для покраски и всё как всегда две гайки и вроде не закисли,а попробуй открути ТАЗ нас удивляет на ровном месте) фартуки от пятаков на шохи наварить(фартуки одинаковые разница только в дырках.

#30:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 01:12
Вова Длинный писал(а):

упростим задачу: На ижевских ВАЗ 2106 с "пятерочными" бамперами какие кронштейны стоят, трубчатые или полосковые?

Не знаю!
Я говорю только то, что знаю и в чём уверен. Мне такие не попадались. Но всё же отталкиваясь от своих рассуждений и от того, что знаю и видел, смело могу предположить, что у 21065 с 5-ми бамперами, кронштейны должны быть трубчатые!
По другому вряд ли возможно без каких либо дополнительных изменений. В этом дополнительно убедился когда, устанавливал себе на 6-ку бампера от 2107.
Похоже 21065 "люкс" твоего шефа, является некой переходной (условно-говоря конечно) к 2107.
А у 7-ки так же бампера устанавливаются на трубчатые кронштейны.

PS: Сегодня-завтра посмотрю каталог на всю линейку 2106-2106х, может там что-то новое увижу.

#31:  Автор: veter СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 21:55
Вова Длинный писал(а):

На ижевских ВАЗ 2106 с "пятерочными" бамперами какие кронштейны стоят, трубчатые или полосковые?


Smile Вот недавно снял классный бампер! :


#32:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 16:35
Rezo писал(а):

Вова Длинный писал(а):
упростим задачу: На ижевских ВАЗ 2106 с "пятерочными" бамперами какие кронштейны стоят, трубчатые или полосковые?


Не знаю!
Я говорю только то, что знаю и в чём уверен....Сегодня-завтра посмотрю каталог на всю линейку 2106-2106х, может там что-то новое увижу.

Добрался таки до каталога, поэтому только теперь могу точно ответить на твой вопрос.
Значит так!
Серия машин ВАЗ-21065 (21065-01) идущая с пятёрочными бамперами (кат.№ 2105-2803015), имела индивидуальные кронштейны полоскового типа (кат.№ 21065-2803016(17)).
Эти кронштейны имеют куда более усиленную конструкцию, по сравнению с такими же полосковыми как скажем на ВаЗ-2106 (кат. № 2103-2803016(17)).
Вот такое усиление полосковых кронштейнов видимо совопоставимо с трубчатыми кронштейнами, поэтому и появилась возможность установки бамперов от 2105!
И об этом я говорил ещё на 1-й странице:
Rezo писал(а):

А крепления другой конструкции потому, что бампера другие и в их конструкции распределения сил при ударе происходят по своему.
Короче!
Каждая конструкция бампера взаимосвязана с конструкцией крепления.
У 7-го бампера, крепление на упорной трубе, на остальных упорная полоса. Как понимаем, силы на изгиб разные, отсюда (или наоборот) и бампера разные.

Вова Длинный писал(а):

Теперь о твоей вредности: речь шла о кронштейнах установки бамперов на ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107. Ты начал развозить теории про разную жесткость и так далее.

Теперь надеюсь мнение о моей вредности было не правомерно, а теория о разной жёсткости кронштейнов и существующая прямая связь с применяемыми бамперами всё же очевидна.
Надеюсь, что на все вопросы получены все ответы!..... supercool

#33:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 18:09
но все равно родные хром бампера Копейке6 лучше идут, ИМХО!!!
#34:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 18:33
Андрей666 писал(а):

но все равно родные хром бампера Копейке6 лучше идут, ИМХО!!!


Абсолютно согласен. И вообще, копейка очень харизматичная машина. Думаю скоро их будут скупать коллекционеры и приводить к оригинальному виду.

#35:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 18:56
artemych писал(а):

Андрей666 писал(а):

но все равно родные хром бампера Копейке6 лучше идут, ИМХО!!!


Абсолютно согласен. И вообще, копейка очень харизматичная машина. Думаю скоро их будут скупать коллекционеры и приводить к оригинальному виду.



Да давно уже так и есть... на форуме www.vaz2101.ru много таких машин для ценителей и любителей. мне вот даж не приходила мысль чтоб бампера поменять на что то еще..

#36: Re: 7-е бампера на копейку, законно? Автор: alex923Откуда: г. Томск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 07:39
Dsoftgroup писал(а):

Собственно САБЖ, днем с огнем копеечных бамперов не найдешь. Поставили седьмые, сотрудники ГАИ приколупались что не положено, а переоборудовать - в МРЕО - не хотят, законно ли ездить с этими бамперами? Тем более что кузов почти идентичен. Задал вопрос в этом разделе потому как знаю, что кто нибудь да и сталкивался с данной проблемой, знаю когда-то был в ПДД пункт про невыпускаемые автомобили какое-то количество лет, и то что на них можно ставить те запчасти что подходят, если кто знает укажите этот пункт. Заранее Спасибо!



До меня тож когда-то докапывалисть............
Досталась мне когда-то копейка с семёрошными бамперами.....
Пошёл в ГАИ и в свидетельстве о регистрации сделали отметку: "Бампера от ВАЗ-2107".................и больше не докапывались...........

#37:  Автор: Костян_На_21102Откуда: Искитим (новосибирская обл) СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 21:51
Какие то неправильные инспекторы. Я на 2102 с 06 бамперами и ксеноном техосмотр без проблем прошел
#38:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 03:42
Костян_На_21102 писал(а):

Какие то неправильные инспекторы. Я на 2102 с 06 бамперами и ксеноном техосмотр без проблем прошел

Истину глаголишь, потому как правильные инспекторы не могли принять то, что у тебя имеется в наличии....
Ну и?... какие инспекторы правильные?.....

#39:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 09:18
с конвейера шестерки сходили с полосковым креплением семерочного бампера в биби лежит такой крепеж
#40:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 10:32
Интересное течение: если авто снято с производства (и выпуск з/ч к нему прекращен), то можно ставить кустарный ксенон 63
#41:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 19:39
artemych писал(а):

Андрей666 писал(а):

но все равно родные хром бампера Копейке6 лучше идут, ИМХО!!!


Абсолютно согласен. И вообще, копейка очень харизматичная машина. Думаю скоро их будут скупать коллекционеры и приводить к оригинальному виду.


Или хранить в оригинальном виде. Smile
А родное круглое внешнее зеркало я так и не собрался купить. Надо собраться.

#42:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 21:41
Otto Frija писал(а):

artemych писал(а):

Андрей666 писал(а):

но все равно родные хром бампера Копейке6 лучше идут, ИМХО!!!


Абсолютно согласен. И вообще, копейка очень харизматичная машина. Думаю скоро их будут скупать коллекционеры и приводить к оригинальному виду.


Или хранить в оригинальном виде. Smile
А родное круглое внешнее зеркало я так и не собрался купить. Надо собраться.


Соберись как нить..родное у меня снято,дома лежит.есть еще правое, которое ни разу не стояло на машине, круглое СССР... сейчас стоят с электроподогревом...

#43:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 21:49
О! дык я на фатерлянд в конце месяца по М4 попрусь. Эт спасибо!
#44:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 22:46
Otto Frija писал(а):

О! дык я на фатерлянд в конце месяца по М4 попрусь. Эт спасибо!


ну я то вообщет их не собираюсь продавать то..это для 02.. но посоветовать могу- залезь на www.vaz2101.ru там все и найдешь!! по копейке.. потому как оригиналы ща трудно найти.. rlzz

#45:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 08:05
Ужо. И сразу на зеркало.
#46:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 21:09
ну вот фотки креплений цена около 80руб


#47:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 21:51
Rezo писал(а):

Серия машин ВАЗ-21065 (21065-01) идущая с пятёрочными бамперами (кат.№ 2105-2803015), имела индивидуальные кронштейны полоскового типа (кат.№ 21065-2803016(17)).
Эти кронштейны имеют куда более усиленную конструкцию, по сравнению с такими же полосковыми как скажем на ВаЗ-2106 (кат. № 2103-2803016(17)).
Вот такое усиление полосковых кронштейнов видимо совопоставимо с трубчатыми кронштейнами, поэтому и появилась возможность установки бамперов от 2105!
И об этом я говорил ещё на 1-й странице:


Я из смотрел "живьем", что-то ничего усиленного не увидел. Ток по форме немного отличаются, что объясняется скорее конструктивными особенностями пятерочных бамперов, а не усиленной конструкцией...

#48:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 00:31
Вова Длинный писал(а):

Я из смотрел "живьем", что-то ничего усиленного не увидел.

А ты рядом положи на стол (или лучше взять в руки) и посмотри, тогда при всей внешней схожести, сразу почувствуешь разницу между ними. Они даже по габаритам достаточно разительно отличаются.....

#49:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 00:38
я если честно то тоже разницы не заметил у меня на фотке (может не четко) они рядом и лежат
вторая фотка

#50:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 13:05
Вова Длинный писал(а):

Я из смотрел "живьем", что-то ничего усиленного не увидел.

mik58 писал(а):

я если честно то тоже разницы не заметил

Блин!.... Вы меня принудили более подробно и детально ознакомиться с этим моментом.
Господа!
Вы оказались правы!
Разница только в дополнительной "рогатине", т.е. на каждом кронштейне не одна, а три точки крепления для бампера.
Видимо это и создало у меня иллюзию более мощного кронштейна.
Вова Длинный писал(а):

Ток по форме немного отличаются, что объясняется скорее конструктивными особенностями пятерочных бамперов, а не усиленной конструкцией...

Может быть.... может быть....
Скажем так, что общая площадь абсорбции в месте крепления многократно выше, да и рычаг распора "рогатины" так же многократно усиливают это место.
Только толку-то от этого, если сама полоса кронштейна осталась прежней?
И это действительный факт!.....




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU