Rezo писал(а):А вот только с 2000 года, когда выпуск этой модели был уже не ВАЗовским, вот тогда и стали на эту модель устанавливать некоторые элементы от 2105, в.т.ч. и бампера!
Это была уже ИЖевская 21065, но ВАЗовская!
Я, кажется, русским языком написал, что у моего шефа "шестерка" с "пятерочными" бамперами была в 1995 году, а не в 2000-м. И была она у него уже года два.
Поскольку шеф ее называл 065-й, я и воспринимаю ее как 065-ю.
А в 2000 году мой шеф уже на иномарке года четыре как ездил.
Теперь о твоей вредности: речь шла о кронштейнах установки бамперов на ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107. Ты начал развозить теории про разную жесткость и так далее. Я задал вопрос про ВАЗ 21065. теперь, что бы быть кокретнее, уточняю свой вопрос: на тех модификациях ВАЗ 2106, на которых с завода устнаовлен бампер от ВАЗ 2105, какие кронштейны бампера применяются? От ВАЗ 2106 или от ВАЗ 2105??? Ответь просто и понятно: "От ВАЗ 210......".
И мы продолжим наш мирный стеб...Вова Длинный писал(а):И мы продолжим наш мирный стеб...
Да при чём тут стёб или не стёб (хорошо, что мирный) - дело не в этом и его 9стёба) попросту нет. Во-всяком случае с моей стороны....Вова Длинный писал(а):....у моего шефа "шестерка" с "пятерочными" бамперами была в 1995 году, а не в 2000-м. И была она у него уже года два.
. А у моего шефа лет 5 назад была "Волга 3110..... , только он доплатил ещё 190 тыс.рублей для того, чтобы на 80% всё вытащили из под капота, выбросили и установили туда (под капот) хороший импортный двигатель (не помню точно, но кажется что-то итальянское) и всё прочее сопутсвующее. Поменял конечно внутреннюю оббивку салона и т.д....
И что из этого?Вова Длинный писал(а):Поскольку шеф ее называл 065-й, я и воспринимаю ее как 065-ю.
Да как бы он её не называл, мало ли...
Давай лучше говорить по-существу, без оглядок на наших шефов!
Повторяю, что до ИЖевской сборки мне не знакома ВАЗовская серия 065-й с пятёрочными бамперами.
Ну.... если только как частный мелкосерийный случай, о чём собственно и предположил чуть раньше: Rezo писал(а):Может ты видел какое-либо отдельное исполнение (серию)?..... Тут я не в курсе.....
Но опять же в нашем споре дело уже не в этом. Вова Длинный писал(а):Теперь о твоей вредности: речь шла о кронштейнах установки бамперов на ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107.
А при чём тут конструкция кронштейнов и моя вредность, какая тут связь?
Ладно.... оставлю это со своей стороны в покое - каждый волен думать как ему хочется.....
Но вернёмся к нашему вопросу:
Вова Длинный писал(а):Ты начал развозить теории про разную жесткость и так далее.
Вот тут уже СТОП!
Что значит развозить?
Ну посмотри сам и увидишь, что бампера 5-ки и 7-ки устанавливаются на трубчатые кронштейны, а все остальные - на полосковые!
При чём тут моя теория?
Я верен, что такой и именно такой подход вовсе не случаен!
С точки зрения физики вполне объяснимо.
Вова Длинный писал(а):...что бы быть кокретнее, уточняю свой вопрос: на тех модификациях ВАЗ 2106, на которых с завода устнаовлен бампер от ВАЗ 2105, какие кронштейны бампера применяются? От ВАЗ 2106 или от ВАЗ 2105???
Какого завода - ВАЗа или ИЖа?
Уж если ставишь вопрос, тогда он должен быть полным, а не половинчатым.
Поэтому и ответ будет адекватным: я не знаю и не видел, что бы с ВАЗовского конвейера серийно сходили 2106 с 5-ми бамперами (может какой экспорт-вариант только).
Вот ИЖ другое дело, но ты указываешь 93-95 год!
Однако суть всё же не в этом, я говорю только то, что знаю.
Если есть у тебя обратное, тогда скажи (а лучше покажи) и не нужно будет туда-сюда кота за яйца таскать.
Но моё убеждение остаётся прежним - бампера 5-ки и 7-ки устанавливаются на трубчатые кронштейны, но не полосковые.
Увидишь обратное - покажи!
Только штатная заводская установка, поскольку если не заводская, то это и я могу показать на своём авто.
Речь идёт о конвейерной сборке!..... Вова Длинный писал(а):трубчатые или полосковые?
Да трубчатые или вы думаете пятёрошные силуминовые бампера переделать, проще(я тут попробовал снять для покраски и всё как всегда две гайки и вроде не закисли,а попробуй открути ТАЗ нас удивляет на ровном месте) фартуки от пятаков на шохи наварить(фартуки одинаковые разница только в дырках.Вова Длинный писал(а):упростим задачу: На ижевских ВАЗ 2106 с "пятерочными" бамперами какие кронштейны стоят, трубчатые или полосковые?
Не знаю!
Я говорю только то, что знаю и в чём уверен. Мне такие не попадались. Но всё же отталкиваясь от своих рассуждений и от того, что знаю и видел, смело могу предположить, что у 21065 с 5-ми бамперами, кронштейны должны быть трубчатые!
По другому вряд ли возможно без каких либо дополнительных изменений. В этом дополнительно убедился когда, устанавливал себе на 6-ку бампера от 2107.
Похоже 21065 "люкс" твоего шефа, является некой переходной (условно-говоря конечно) к 2107.
А у 7-ки так же бампера устанавливаются на трубчатые кронштейны.
PS: Сегодня-завтра посмотрю каталог на всю линейку 2106-2106х, может там что-то новое увижу.Вова Длинный писал(а):На ижевских ВАЗ 2106 с "пятерочными" бамперами какие кронштейны стоят, трубчатые или полосковые?
Вот недавно снял классный бампер! :
Rezo писал(а): Вова Длинный писал(а):
упростим задачу: На ижевских ВАЗ 2106 с "пятерочными" бамперами какие кронштейны стоят, трубчатые или полосковые?
Не знаю!
Я говорю только то, что знаю и в чём уверен....Сегодня-завтра посмотрю каталог на всю линейку 2106-2106х, может там что-то новое увижу.
Добрался таки до каталога, поэтому только теперь могу точно ответить на твой вопрос.
Значит так!
Серия машин ВАЗ-21065 (21065-01) идущая с пятёрочными бамперами (кат.№ 2105-2803015), имела индивидуальные кронштейны полоскового типа (кат.№ 21065-2803016(17)).
Эти кронштейны имеют куда более усиленную конструкцию, по сравнению с такими же полосковыми как скажем на ВаЗ-2106 (кат. № 2103-2803016(17)).
Вот такое усиление полосковых кронштейнов видимо совопоставимо с трубчатыми кронштейнами, поэтому и появилась возможность установки бамперов от 2105!
И об этом я говорил ещё на 1-й странице:Rezo писал(а):А крепления другой конструкции потому, что бампера другие и в их конструкции распределения сил при ударе происходят по своему.
Короче!
Каждая конструкция бампера взаимосвязана с конструкцией крепления.
У 7-го бампера, крепление на упорной трубе, на остальных упорная полоса. Как понимаем, силы на изгиб разные, отсюда (или наоборот) и бампера разные.
Вова Длинный писал(а):Теперь о твоей вредности: речь шла о кронштейнах установки бамперов на ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107. Ты начал развозить теории про разную жесткость и так далее.
Теперь надеюсь мнение о моей вредности было не правомерно, а теория о разной жёсткости кронштейнов и существующая прямая связь с применяемыми бамперами всё же очевидна.
Надеюсь, что на все вопросы получены все ответы!..... Андрей666 писал(а):но все равно родные хром бампера Копейке6 лучше идут, ИМХО!!!
Абсолютно согласен. И вообще, копейка очень харизматичная машина. Думаю скоро их будут скупать коллекционеры и приводить к оригинальному виду.artemych писал(а):Андрей666 писал(а):но все равно родные хром бампера Копейке6 лучше идут, ИМХО!!!
Абсолютно согласен. И вообще, копейка очень харизматичная машина. Думаю скоро их будут скупать коллекционеры и приводить к оригинальному виду.
Да давно уже так и есть... на форуме www.vaz2101.ru много таких машин для ценителей и любителей. мне вот даж не приходила мысль чтоб бампера поменять на что то еще..Dsoftgroup писал(а):Собственно САБЖ, днем с огнем копеечных бамперов не найдешь. Поставили седьмые, сотрудники ГАИ приколупались что не положено, а переоборудовать - в МРЕО - не хотят, законно ли ездить с этими бамперами? Тем более что кузов почти идентичен. Задал вопрос в этом разделе потому как знаю, что кто нибудь да и сталкивался с данной проблемой, знаю когда-то был в ПДД пункт про невыпускаемые автомобили какое-то количество лет, и то что на них можно ставить те запчасти что подходят, если кто знает укажите этот пункт. Заранее Спасибо!
До меня тож когда-то докапывалисть............
Досталась мне когда-то копейка с семёрошными бамперами.....
Пошёл в ГАИ и в свидетельстве о регистрации сделали отметку: "Бампера от ВАЗ-2107".................и больше не докапывались...........Костян_На_21102 писал(а):Какие то неправильные инспекторы. Я на 2102 с 06 бамперами и ксеноном техосмотр без проблем прошел
Истину глаголишь, потому как правильные инспекторы не могли принять то, что у тебя имеется в наличии....
Ну и?... какие инспекторы правильные?.....artemych писал(а):Андрей666 писал(а):но все равно родные хром бампера Копейке6 лучше идут, ИМХО!!!
Абсолютно согласен. И вообще, копейка очень харизматичная машина. Думаю скоро их будут скупать коллекционеры и приводить к оригинальному виду.
Или хранить в оригинальном виде.
А родное круглое внешнее зеркало я так и не собрался купить. Надо собраться.Otto Frija писал(а):artemych писал(а):Андрей666 писал(а):но все равно родные хром бампера Копейке6 лучше идут, ИМХО!!!
Абсолютно согласен. И вообще, копейка очень харизматичная машина. Думаю скоро их будут скупать коллекционеры и приводить к оригинальному виду.
Или хранить в оригинальном виде.
А родное круглое внешнее зеркало я так и не собрался купить. Надо собраться.
Соберись как нить..родное у меня снято,дома лежит.есть еще правое, которое ни разу не стояло на машине, круглое СССР... сейчас стоят с электроподогревом...Otto Frija писал(а):О! дык я на фатерлянд в конце месяца по М4 попрусь. Эт спасибо!
ну я то вообщет их не собираюсь продавать то..это для 02.. но посоветовать могу- залезь на www.vaz2101.ru там все и найдешь!! по копейке.. потому как оригиналы ща трудно найти.. Rezo писал(а):Серия машин ВАЗ-21065 (21065-01) идущая с пятёрочными бамперами (кат.№ 2105-2803015), имела индивидуальные кронштейны полоскового типа (кат.№ 21065-2803016(17)).
Эти кронштейны имеют куда более усиленную конструкцию, по сравнению с такими же полосковыми как скажем на ВаЗ-2106 (кат. № 2103-2803016(17)).
Вот такое усиление полосковых кронштейнов видимо совопоставимо с трубчатыми кронштейнами, поэтому и появилась возможность установки бамперов от 2105!
И об этом я говорил ещё на 1-й странице:
Я из смотрел "живьем", что-то ничего усиленного не увидел. Ток по форме немного отличаются, что объясняется скорее конструктивными особенностями пятерочных бамперов, а не усиленной конструкцией...Вова Длинный писал(а):Я из смотрел "живьем", что-то ничего усиленного не увидел.
А ты рядом положи на стол (или лучше взять в руки) и посмотри, тогда при всей внешней схожести, сразу почувствуешь разницу между ними. Они даже по габаритам достаточно разительно отличаются.....Вова Длинный писал(а):Я из смотрел "живьем", что-то ничего усиленного не увидел.
mik58 писал(а):я если честно то тоже разницы не заметил
Блин!.... Вы меня принудили более подробно и детально ознакомиться с этим моментом.
Господа!
Вы оказались правы!
Разница только в дополнительной "рогатине", т.е. на каждом кронштейне не одна, а три точки крепления для бампера.
Видимо это и создало у меня иллюзию более мощного кронштейна.
Вова Длинный писал(а):Ток по форме немного отличаются, что объясняется скорее конструктивными особенностями пятерочных бамперов, а не усиленной конструкцией...
Может быть.... может быть....
Скажем так, что общая площадь абсорбции в месте крепления многократно выше, да и рычаг распора "рогатины" так же многократно усиливают это место.
Только толку-то от этого, если сама полоса кронштейна осталась прежней?
И это действительный факт!.....