Посоветуйте 4-5 летнюю повозку, задний привод, на мешалке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 14:15
Роман-НН писал(а):

Реально - МАЗДА 3 - это ФФ2 в другом кузове. А не наоборот. Не переставляй местами, плиз!


а детали подвески у них одинаковые?
настройки одинаковые?
двигатели одинаковые?
паспортные данные одинаковые?

Давай идти до конца. Приора - это 2108 в другом кузове. Платформа-то одна. Razz

#52:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 14:41
да ну, чушь всё это-кто в каком кузове и что первичнее.Ездим-то мы не на платформе, а на её настройках gpn
#53:  Автор: Гомер СимпсонОткуда: 11 регион СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 16:26
тойоту камри уже предлагали?
#54:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 17:40
Роман-НН писал(а):

У меня ЕСП дает-таки при резком старте побуксовать передку секунду-две


У меня сразу душит движку.

#55:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 17:52
Камри - передний привод. Спасибо ещё, что руль не у всех в бардачке.
#56:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 20:44
Штирлиц писал(а):

Американцы
Скайлайн
Алтезза
Волга

амеры все давно ПП, скай это инфинити альтеза лексус ценники такие нормальные Smile автор выбора у тебя нету бюджетный ЗП кончился в 90-х. самый дешевый 3-4 года это наверное копейка БМВ, т.к. даже МБ делает маленькие хетчбеки А и Б класса переднеприводными

Последний раз редактировалось: molot.o.k. (19 Ноября 2010 20:56), всего редактировалось 1 раз

#57:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 20:55
MEPHI_Aahz писал(а):

Задний привод УГ зимой - без вариантов...

Сааб не делает машины с задним, так что я посоветую пересмотреть свои взгляды на данный вопрос.

еще много кто не делает с задним, но вот какая штука все дорогие премиальные марки заднеприводные за исключением аудя и вольво, с чего бы? даже япы спецом сбацали заднеприводные платоформы под лексус и ифнинити. для таких машин ЗП благо ибо

1) Позволяет легче разместить под капотом многолитровый движок да еще многоцилиндровый, а в этом классе без этого никак. Вспомни выгибоны Волва, Аудя и ФВ со всякими 5 цилиндрами, да еще и шахматкой как в ВР5-6. А теперь представь если передний привод то еще и коробас автомат нужно туда запихнуть. Именно поэтому аудь выбрал полный для мощных движков убрал КПП на тонель освободив подкапотку для шрусов. Повторюсь без наличая в гамме 300 ЛС и АКП ты не жилец в классе бегемотов Smile

2) Развесовка, ЗП позволяет легче добиться оптимальной развесовки. Т.к. есть что смещать вперед-назад и т.д.

3) Кузов из-за тонеля жостче, обрати внимание на многих ПП авто есть тонель в кузове хотя он там по идее нафиг не вперся.

4) Как это ни удивительно но ЗП безопаснее в заносе т.к позволяет пресечь его ЕСТЕСТВЕННЫМ путем. Нормальная реакция человека на занос сброс газа-тормоз, и это именно то что нужно для ЗП. Для ПП нужно наоборот добавлять, а это не каждый вспомнит тем более сумеет исполнить.

5) В городе не ЗП проще, т.к. он маневренее. Шрусов нет и колеса выворачиваются на значительно больший угол.

а сааб не делает ЗП, т.к. не умеет делать + дань традиции.

#58:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 21:10
molot.o.k. писал(а):


1) Позволяет легче разместить под капотом многолитровый движок да еще многоцилиндровый, а в этом классе без этого никак. Вспомни выгибоны Волва, Аудя и ФВ со всякими 5 цилиндрами, да еще и шахматкой как в ВР5-6. А теперь представь если передний привод то еще и коробас автомат нужно туда запихнуть. Именно поэтому аудь выбрал полный для мощных движков убрал КПП на тонель освободив подкапотку для шрусов. Повторюсь без наличая в гамме 300 ЛС и АКП ты не жилец в классе бегемотов Smile

2) Развесовка, ЗП позволяет легче добиться оптимальной развесовки. Т.к. есть что смещать вперед-назад и т.д.

3) Кузов из-за тонеля жостче, обрати внимание на многих ПП авто есть тонель в кузове хотя он там по идее нафиг не вперся.

4) Как это ни удивительно но ЗП безопаснее в заносе т.к позволяет пресечь его ЕСТЕСТВЕННЫМ путем. Нормальная реакция человека на занос сброс газа-тормоз, и это именно то что нужно для ЗП. Для ПП нужно наоборот добавлять, а это не каждый вспомнит тем более сумеет исполнить.

5) В городе не ЗП проще, т.к. он маневренее. Шрусов нет и колеса выворачиваются на значительно больший угол.


Я даже не читал.


у меня юркая городская машинка, для разворота мне надо 3 полосы.
molot.o.k. писал(а):

на многих ПП авто есть тонель в кузове хотя он там по идее нафиг не вперся


а куда убирать глушитель? Drinks or Beer

molot.o.k. писал(а):

а сааб не делает ЗП, т.к. не умеет делать + дань традиции.


все, ёпта - традиции vfac

#59:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 21:12
MEPHI_Aahz писал(а):

molot.o.k. писал(а):


1) Позволяет легче разместить под капотом многолитровый движок да еще многоцилиндровый, а в этом классе без этого никак. Вспомни выгибоны Волва, Аудя и ФВ со всякими 5 цилиндрами, да еще и шахматкой как в ВР5-6. А теперь представь если передний привод то еще и коробас автомат нужно туда запихнуть. Именно поэтому аудь выбрал полный для мощных движков убрал КПП на тонель освободив подкапотку для шрусов. Повторюсь без наличая в гамме 300 ЛС и АКП ты не жилец в классе бегемотов Smile

2) Развесовка, ЗП позволяет легче добиться оптимальной развесовки. Т.к. есть что смещать вперед-назад и т.д.

3) Кузов из-за тонеля жостче, обрати внимание на многих ПП авто есть тонель в кузове хотя он там по идее нафиг не вперся.

4) Как это ни удивительно но ЗП безопаснее в заносе т.к позволяет пресечь его ЕСТЕСТВЕННЫМ путем. Нормальная реакция человека на занос сброс газа-тормоз, и это именно то что нужно для ЗП. Для ПП нужно наоборот добавлять, а это не каждый вспомнит тем более сумеет исполнить.

5) В городе не ЗП проще, т.к. он маневренее. Шрусов нет и колеса выворачиваются на значительно больший угол.


Я даже не читал.


у меня юркая городская машинка, для разворота мне надо 3 полосы.
molot.o.k. писал(а):

на многих ПП авто есть тонель в кузове хотя он там по идее нафиг не вперся


а куда убирать глушитель? Drinks or Beer

molot.o.k. писал(а):

а сааб не делает ЗП, т.к. не умеет делать + дань традиции.


все, ёпта - традиции vfac

вот видишь не читал о отвечать пытаешся Smile садись двойка

глушитель можно просто пустить по днищу, что и делают нередко т.к. тонель мешается в салоне, а машина все таки для людей, а не для глушителей.

у трешки БМВ база на 100 мм больше почти, а разворот такой же как у тебя Smile 9-5 вообще неповоротиливая корова по сравнению с 210 кстати.

и могу еще поднакидать Smile

1) При разгоне нагружаются ЗАДНИЕ колеса, т.к. машина задирает нос посему у ПП еть предел по мощности целесообразной
2) Т.к. двигатель поперечный и коробас сбоку приводы разной длинны и на мощных моторах есть эффект "силового подруливания"

#60:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 01:20
А Альфа Ромео как-то по жизни делала машины переднеприводные, и, никто не говорил, что Альфы ездят хуже БМВ supercool
Все эти рассуждения, в применении к обычным, гражданским машинам, мощностью до 250 л.с.-полная фигня.Кто из премиума что умеет-тот то и делает, кто передний, а кто задний привод.

#61:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 12:04
Задний, передний.. Смотришь за окошко и думаешь - Ща опять эти инвалиды будут 5 месяцев под колёсами путаться cry
#62:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 21:18
MEPHI_Aahz писал(а):

molot.o.k. писал(а):


1) Позволяет легче разместить под капотом многолитровый движок да еще многоцилиндровый, а в этом классе без этого никак. Вспомни выгибоны Волва, Аудя и ФВ со всякими 5 цилиндрами, да еще и шахматкой как в ВР5-6. А теперь представь если передний привод то еще и коробас автомат нужно туда запихнуть. Именно поэтому аудь выбрал полный для мощных движков убрал КПП на тонель освободив подкапотку для шрусов. Повторюсь без наличая в гамме 300 ЛС и АКП ты не жилец в классе бегемотов Smile

2) Развесовка, ЗП позволяет легче добиться оптимальной развесовки. Т.к. есть что смещать вперед-назад и т.д.

3) Кузов из-за тонеля жостче, обрати внимание на многих ПП авто есть тонель в кузове хотя он там по идее нафиг не вперся.

4) Как это ни удивительно но ЗП безопаснее в заносе т.к позволяет пресечь его ЕСТЕСТВЕННЫМ путем. Нормальная реакция человека на занос сброс газа-тормоз, и это именно то что нужно для ЗП. Для ПП нужно наоборот добавлять, а это не каждый вспомнит тем более сумеет исполнить.

5) В городе не ЗП проще, т.к. он маневренее. Шрусов нет и колеса выворачиваются на значительно больший угол.


Я даже не читал.



и правильно. рожденный ползать не полелит никогда hehe

#63:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 23:37
molot.o.k. писал(а):

3) Кузов из-за тонеля жостче, обрати внимание на многих ПП авто есть тонель в кузове хотя он там по идее нафиг не вперся.


это не канает. У пп в тонеле как минимум глушитель.

molot.o.k. писал(а):

5) В городе не ЗП проще, т.к. он маневренее. Шрусов нет и колеса выворачиваются на значительно больший угол.


про маневренность тоже неверно сказал.
Дело в другом - ЗП из-за отсутствия шрусов позволяет сильно играть с углами (развал). Это больше к управляемости, а не к маневренности.
Во вторых не руле нет вибраций и усилий от трансмисии (шрусов) - руль "чистый"

molot.o.k. писал(а):

а сааб не делает ЗП, т.к. не умеет делать + дань традиции.


еще раз повторяю - у сааба просто нет выбора. "Традиции марки" и прочая маркетологическая чушь не причем. Дело в холодном экономическом расчете - издержки производства, планируемый уровень продаж, маржа и пр. Сааб использует платформы доноров и не может вольно фантазировать.

#64:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 23:46
Jackal писал(а):

у сааба просто нет выбора


есть - использовать заднеприводную платформу, если согласятся поделиться.

За передним приводом будущее. Даже БМВ (!) переходит на передний.

#65:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 01:09
MEPHI_Aahz писал(а):

Даже БМВ (!) переходит на передний.


Для бюджетных моделей.
MEPHI_Aahz писал(а):

За передним приводом будущее


будущее за электро-полным приводом, ну или двигатели будут двигать вселенную, а не колеса.

#66:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 01:13
maxred писал(а):

будущее за электро-полным приводом, ну или двигатели будут двигать вселенную, а не колеса.


ты тоже спец выискался, 16 колодок иди поменяй лучше.

#67:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 01:16
MEPHI_Aahz писал(а):

ы тоже спец выискался,


ну да, саап-то не купил Smile

#68:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 01:48
Jackal писал(а):

Дело в другом - ЗП из-за отсутствия шрусов позволяет сильно играть с углами (развал). Это больше к управляемости, а не к маневренности.


Всё он правильно сказал. Я когда увидел на мерине полностью вывернутые колёса реально офигел Good На переднем шрусы так не позволяют.

#69:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 11:13
mikal писал(а):

Jackal писал(а):

Дело в другом - ЗП из-за отсутствия шрусов позволяет сильно играть с углами (развал). Это больше к управляемости, а не к маневренности.


Всё он правильно сказал. Я когда увидел на мерине полностью вывернутые колёса реально офигел Good На переднем шрусы так не позволяют.


Ой ли? Часть Е-класса давно идёт с полным приводом(сиречь, теми же шрусами), а колёса у них выворачиваются также

#70:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 15:54
не Шумахер писал(а):

а колёса у них выворачиваются также


Может и так, но сомневаюсь. Сейчас скорее большие ограничения накладывает размер колёс.

#71:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 16:16
MEPHI_Aahz писал(а):

а детали подвески у них одинаковые?


Таки да!
MEPHI_Aahz писал(а):

настройки одинаковые?


Настройки чуть-чуть разные. МаздО более жесткая...
MEPHI_Aahz писал(а):

двигатели одинаковые?


Да, настройки разные только, прошивка то бишь...
MEPHI_Aahz писал(а):

паспортные данные одинаковые?


Практически да.
MEPHI_Aahz писал(а):

Давай идти до конца. Приора - это 2108 в другом кузове. Платформа-то одна.


Пример не корректен. Ты указал, что якобы ФФ2 - это суть Мазда 3, хотя все как раз наоборот. Платформа, одним словом ФОРДОВСКАЯ. Короче - ФОРД первичен! hehe

#72:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 16:33
Роман-НН писал(а):

Ты указал, что якобы ФФ2 - это суть Мазда 3


так надо же вас подъипать было, ибо не понимаете, что
Роман-НН писал(а):

Таки да!


Роман-НН писал(а):

Настройки чуть-чуть разные


Роман-НН писал(а):

настройки разные только, прошивка то бишь


к соапу не относится. Вообще от верки мало что можно прикрутить кроме расходников cry

#73:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 18:34
не Шумахер писал(а):

mikal писал(а):

Jackal писал(а):

Дело в другом - ЗП из-за отсутствия шрусов позволяет сильно играть с углами (развал). Это больше к управляемости, а не к маневренности.


Всё он правильно сказал. Я когда увидел на мерине полностью вывернутые колёса реально офигел Good На переднем шрусы так не позволяют.


Ой ли? Часть Е-класса давно идёт с полным приводом(сиречь, теми же шрусами), а колёса у них выворачиваются также



а вот не факт что так же, ой не факт Smile по крайней мере у х5 колеса нифига так не вываливаются как у заднеприводных supercool

MEPHI_Aahz по ходовке я так понимаю они похожи кроме рычагов, передних, ну может амортиков с пружинами, но у вектры же есть ОПС, может это и есть соап. А так то ясно что платформа это не просто беджики поменяные, хотя соап и так делал 9-7 был вроде бы шевроле-блейзер перелицованный. А тут вроде на этой платформе кадилак СТС, сааб-9-3, вектра-С машины все таки разные




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU