finanani писал(а):кручу ступицу туда-сюда и слышу явный стук чего -то обо что-то. Колодки снял, ничего не мешает, а стук есть
Ну значит в ней и проблема т.е в ступице, подшипниках или поворотном кулаке.Если ты на вывешенном колесе крутишь только ступицу, да ещё и без колодок, то проблема только в ступице т.к амортизаторы, шаровые и рулевые никак в данном процессе не участвуют.finanani писал(а):Руками за крыло поднимаешь - звук появляется опять.
Вот это похоже на шаровую или аморт.finanani писал(а): ступицу кручу туда -сюда
В смыле ? вращаешь на подшипниках ? пытаешься повернуть на шаровых ?
finanani писал(а): Руками за крыло поднимаешь - звук появляется
Машина на колесах , качаешь(тянешь - толкаешь с силой) переднее колесо за верх . Есть стук , люфт - просишь кого нибудь нажать на тормоза , сам опять за колесо . Стук пропал - подшипники , не пропал - шаровые , стал меньше но не пропал совсем - и то и другое .andrmar писал(а):Если ты на вывешенном колесе крутишь только ступицу, да ещё и без колодок, то проблема только в ступице
,
но:
finanani писал(а):Стуки стали учащаться, загрешил на подшипники ступичные - сменил. Реакции ноль. Сегодня разобрал еще раз, люфта нет
АРКАША писал(а):просишь кого нибудь нажать на тормоза , сам опять за колесо . Стук пропал - подшипники , не пропал - шаровые , стал меньше но не пропал совсем - и то и другое .
сегодня попробую.finanani писал(а):Если ты на вывешенном колесе крутишь только ступицу, да ещё и без колодок, то проблема только в ступице
,
но:
finanani писал(а):
Стуки стали учащаться, загрешил на подшипники ступичные - сменил. Реакции ноль. Сегодня разобрал еще раз, люфта нет
Возможно также выработка на поворотном кулаке (посадочные места внутренних колец подшипников ступицы.andrmar писал(а):Возможно также выработка на поворотном кулаке
Очень редко . Чаще страдает посадочное пальцев шаровых . Болтовые соединения составляющих цапфы .
Часто на классике начинает простукивать при движении , потом стучать чаще и чаще , причем ощущение такое , что стучит везде , или на полку под капотом насыпали болтов и гаек . На поверку люфтов в рулевом и подвеске нет . Так умирает центральная рулевая тяга . может аналогичный эффект дать и любой другой шаровый палец рулевой трапеции . Люфт не выявляется вращением руля , только прожатием вдоль оси рулевого пальца . Тут необходимо установить колёса в прямолинейное движение и покачиванием руля , выбрать момент , чтобы снять с рулевых пальцев поперечный нажим . На вывешенном передке , проще определиться с центральной тягой , но не определить на боковых .АРКАША писал(а):Очень редко . Чаще страдает посадочное пальцев шаровых . Болтовые соединения составляющих цапфы
С современными запчастями, встречается всё чаще и чаще. Вот только не понятно, если автор крутит ступицу, то как могут стучать шаровые?finanani, попроси помощника, а сам последовательно ложи руку на все возможные соединения и слушай. А это - рулевые наконечники, шаровые, сайлентблоки, редуктор, балка, амортизатор.
Глаза не всегда все видят...
finanani писал(а):Все гайти пытался пртянуть до которых дотягивася - ни одна не шевельнулась даже!
Так стучит-то не всегда на гайках, а в, к примеру, шаровых соединениях. Или тот же редуктор...andrmar писал(а): если автор крутит ступицу,
АРКАША писал(а): вращаешь на подшипниках ? пытаешься повернуть на шаровых ?
finanani так и не уточнил , гадаем на кофейной гуще Nicku07 писал(а):
1) Сайлентблок верхний. У меня такое было.
Вчера подтянули немного верхний сайлентблок - звук стал реже, но до конца не пропал. Думаю подтянуть все остальные.finanani писал(а): подтянули немного верхний сайлентблок - звук стал реже, но до конца не пропал.
Болт затягивает оба сайлентблока сразу . По руководству 5,85–9,4 кг.с /м . это не маленькое усилие (на конец метровой длинны воротка , надо надавить усилием до 9 кг) , а практике обычно приходится тянуть больше . Причем затягивать надо при правильном положении рычага . Иначе сайлентблокам наступит кирдык раньше времени , при чём на много . Если ездили с ослабленным болтом крепления верхнего рычага . Имеет смысл проверить наличие выработки на болту , и выработки (разбивает элипсом) отверстий в кузове (куда вставляется болт ) Если перечисленные дефекты явно присутствуют (видны на глаз) . Протяжка может оказаться бесполезной (что чаще) . Тут придётся ремонтить
Менять болт , приваривать шайбы для восстановления отверстий . Менять сайлентблоки , запрессовывать их в рычаг так , чтобы рычаг встал на место , по наваренным шайбам . Ну а пока ... затянуть до красной рожи (при правильном положении рычагов) . Надеюсь поможет