Kot_01 писал(а):Свечи лутьше покупать хорошие и такие которые подходят под данный вид мотора и систему зажигания, а производитель это на любителя. Мне например NGK нравятся, а вот брис я категорически избегаю... 8-)
Бриск - калл (лучче ужо российское купить),NGK - кууль!!! :cool: :cool: :cool:karlsson писал(а):Kot_01 писал(а):Свечи лутьше покупать хорошие и такие которые подходят под данный вид мотора и систему зажигания, а производитель это на любителя. Мне например NGK нравятся, а вот брис я категорически избегаю... 8-)
Бриск - калл (лучче ужо российское купить),NGK - кууль!!! :cool: :cool: :cool:
Во-во!
Либо ставить фирму дорогую и с нормального магазина, или купить кучу отечественных (как я в последнее время и делал на копейке с БСЗ) и менять их при первом подозрении или через 15-20 тыков для профилактики. 8-)RoM_на_6ке писал(а):Если отечественные, то какая маркировка?
APS по-моему, г. Энгельс, где каждая свечка в корообочке. Отзывы о них неплохие от многих слышал.RoM_на_6ке писал(а):Если отечественные, то какая маркировка?
Маркировка АРС А17ДВР, А17ДВРМkarlsson писал(а):RoM_на_6ке писал(а):Если отечественные, то какая маркировка?
Маркировка АРС А17ДВР, А17ДВРМ
Только вот зазор у А17ДВРМ по-моему 1 мм, а на КСЗ лучше бы 0.6 мм сделать.karlsson писал(а):RoM_на_6ке писал(а):Если отечественные, то какая маркировка?
Маркировка АРС А17ДВР, А17ДВРМ
Вот только вопрос с буквой "Р" в маркировке спорный... Точнее, в том, нужны ли на классике свечи с резисторами. Особенно на КСЗ. Я и на БСЗ ставлю без РGVK писал(а):karlsson писал(а):RoM_на_6ке писал(а):Если отечественные, то какая маркировка?
Маркировка АРС А17ДВР, А17ДВРМ
Вот только вопрос с буквой "Р" в маркировке спорный... Точнее, в том, нужны ли на классике свечи с резисторами. Особенно на КСЗ. Я и на БСЗ ставлю без Р
Ну почему, у меня безз Р приемничек на магнитоле жужжит прааативно. А с "Р" нет. karlsson писал(а):GVK писал(а):karlsson писал(а):RoM_на_6ке писал(а):Если отечественные, то какая маркировка?
Маркировка АРС А17ДВР, А17ДВРМ
Вот только вопрос с буквой "Р" в маркировке спорный... Точнее, в том, нужны ли на классике свечи с резисторами. Особенно на КСЗ. Я и на БСЗ ставлю без Р
Ну почему, у меня безз Р приемничек на магнитоле жужжит прааативно. А с "Р" нет.
А у меня - не жужжит!!!
Правда, у меня и магнитолки как таковой нет...
Если серьезно - согласен, приемник - аргумент "за" резистор. Но, пожалуй, единственный. "против" - энергетика всего этого дела. Резистор - это потеря энергии искры.
Кстати, далеко не все магнитолы жужжат...UnknownUser писал(а):tolik* писал(а):
Только вот зазор у А17ДВРМ по-моему 1 мм, а на КСЗ лучше бы 0.6 мм сделать.
И ещё цитата c
Установка бесконтактной системы зажигания:
Цитата:Далее меняем свечи зажигания, а если у вас уже стоят свечи нужного типа, то необходимо проверить их состояние, и выставить необходимый зазор. В нашем случае это 0,8 мм.
А как это сделать? Как это, выставить необходимый зазор?
Щупом это делается на 0.8 мм. Желательно круглым, проволока или леска рыболовная пойдет 0.7-0.8.
Новые свечи А17ДВР если АРС Энгельсовские в коробочках обычно соответствуют этому зазору из моей практики, можно не проверять, или импортные аналоги.RoM_на_6ке писал(а):Купил Энгельские А17ДВ в отдельных упаковках, зазор 0.5, завтра посмотрю будет утром троить или нет? Сыро у нас ужас Лучше бы снега навалило...
Если сыро - полезно всю высоковольтную часть (и крышку трамблера изнутри тоже) WD40 или аналогом обработать (попшикать, а потом насухо протереть). Искра может "налево" и недоходя до свечи сбежать, а поэтому и троить.
Я регулирую зазор обычной отверткой и скрепкой: Ручкой отвертки подстукиваю зазор чуть меньше, чем надо, а потом жалом акккуратненько раздвигаю до размера. Размер скрепкой проверяю, а скрепку предварительно по размеру подбираю. Вместо скрепки годится любой круглый калибр (леска, проволока, ...). Важно, чтобы круглый, особенно если свеча не новая - выработка бокового электрода идет не по плоскости и плоский даст ошибку.Цитата:Если сыро - полезно всю высоковольтную часть (и крышку трамблера изнутри тоже) WD40 или аналогом обработать (попшикать, а потом насухо протереть). Искра может "налево" и недоходя до свечи сбежать, а поэтому и троить
.
Оччень интересно. Если можно поподробнее, провода то что , тоже пропшикивать?karlsson писал(а):Цитата:Если сыро - полезно всю высоковольтную часть (и крышку трамблера изнутри тоже) WD40 или аналогом обработать (попшикать, а потом насухо протереть). Искра может "налево" и недоходя до свечи сбежать, а поэтому и троить
.
Оччень интересно. Если можно поподробнее, провода то что , тоже пропшикивать?
Да, конечно. Полить до увлажнения и чистой тряпочкой насухо вытереть. И будет счастье GVK писал(а):Я регулирую зазор обычной отверткой и скрепкой: Ручкой отвертки подстукиваю зазор чуть меньше, чем надо, а потом жалом акккуратненько раздвигаю до размера.
"Аккуратненько" раздвигая до размера можешь прижать центральный электрод к его изолятору (на новых свечах очень хорошо виден зазор между изолятором и электродом). Это не есть гуд для свечи. Дело в том, что у керамики изолятора и металла разная теплопроводность и прижатый к керамике металл очень плохо себя чувствует (так же как и керамика). Если при регулировке зазора он получился чуть меньше - лучше отогнуть боковой электрод специальным крючком, упираясь в нижнюю часть бокового электрода. Свечи будут ходить намного дольше.karlsson писал(а):Kot_01 писал(а):Свечи лутьше покупать хорошие и такие которые подходят под данный вид мотора и систему зажигания, а производитель это на любителя. Мне например NGK нравятся, а вот брис я категорически избегаю... 8-)
Бриск - калл (лучче ужо российское купить),NGK - кууль!!! :cool: :cool: :cool:
Народ а мне например брик больше НЖК понравился, отработал 10 тыс честно (каждые 10 тыс свечи меняю), а НЖК сдохли на 7 хотя были куплены в магазине ЗР а не на южке, так что здесь как повезет, везде дерьма хватает, сейчас юзаю финвал прошли 8 тыс пока нареканий нетXameleon писал(а):А с Champion кто-нибудь сталкивался?
Нормальные свечи, если конечно не подделку возьмёшь.