Как лучше разбавить антифриз [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Как лучше разбавить антифриз Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 21:41
привет, надумал слить тосол и залить антифриз.
http://luxe-oil.ru/catalog/item/274
в каких пропорциях его смешивать с водой? что лучше, больше воды или антифриза?
что будет, если залить антифриз, не смешанный с водой?
тут т-ра зимой редко бывает -1, достаточно 2 л антифриза и 6 л воды. не навредит ли такое кол-во воды двигателю?

#2:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 23:08
cullon писал(а):

в каких пропорциях его смешивать с водой? что лучше, больше воды или антифриза?


А зачем смешивать? По ссылке - готовый антифриз (не концентрат). Заливать и кататься.

#3:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 23:32
Этой зимой даже у Вас будет минус 20. pst не надо булыжить. Мне кажется вода не очень хорошо для двигателя. Не скупись.
#4:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 23:44
НЕСТЕР писал(а):

Мне кажется вода не очень хорошо для двигателя. Не скупись.


+ много. Хочу добавить, что не стОит забывать о плюсовых температурах. Все думают, в основном, о температуре замерзания, забывая о температуре кипения. Температура кипения антифриза - порядка 120 градусов. Разбавить водой. И получим температуру, близкую к температуре кипения воды. А вентилятор включается при 101 - 105 градусах. Да, зимой разбавленный не замёрзнет (вероятно). Климат не тот. Но из-за климата могут быть проблемы летом. Это к тому, что
cullon писал(а):

Откуда: Azerbaijan, Baku


#5:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 00:07
andreyal553 писал(а):

Все думают, в основном, о температуре замерзания, забывая о температуре кипения.


+1

#6:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 08:57
НЕСТЕР писал(а):

Мне кажется вода не очень хорошо для двигателя. Не скупись.


+1

От Тосола отложения появляются, а что будет от воды?!
+ в ОЖ всякие присадки - антикоррозионные, антифрикционные...

#7:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 09:27
А от воды все рубашки будут во ржи. Помпа термос-оно вам надо?
#8:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 20:28
Концентрат антифриза всё равно разбавляется водой....
Пропорции влияют на температуру замерзания, а присадки на антикоррозийные свойства.
Лонг лайф - длинная жизнь, 250 т.км или 5 лет - нуну. supercool

#9:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 11:24
Rover_61reg писал(а):

Пропорции влияют на температуру замерзания,


огласен полностью! Но
Rover_61reg писал(а):

а присадки на антикоррозийные свойства.


Тоже согласен. А если антифриз разбавить? Содержание присадок (концентрация тобиш, которая как-то рассчитывается производителем) - тоже уменьшится. Антикоррозионные свойства остануться, но уменьшатся. В зависимости от разбавления.
А в концентрате - всё учтено, заранее. Что он будет разбавлен 50 на 50. Поэтому и называется - концентрат. Концентрированный тобиш.

#10:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 12:20
andreyal553 писал(а):

А если антифриз разбавить? Содержание присадок (концентрация тобиш, которая как-то рассчитывается производителем) - тоже уменьшится.


+1
В том то и дело, что в зависимости от того сколько булькнешь воды в концентрат - зависит температура его замерзания (плотность ОЖ).


Некоторые производители приводят табличку

Цитата:

При разведении возможно использовать используется обычная чисую воду.

Производитель рекомендует сперва залить в систему охлаждения расчетное количество концентрата, а затем долить воду.

При необходимости допускается смешивать FRICOFIN G12 PLUS с антифризами FRICOFIN G12 и FRICOFIN. В принципе возможно смешивать и с любым антифризом, но желательно придерживаться одного производителя. FUCHS FRICOFIN G12 PLUS окрашен в фиолетовый цвет,при эксплуатации цвет тускнеет, в то же время защита от коррозии, перегрева и замерзания сохраняется на весь срок эксплуатации

Таблица разведения концентрата
Концентрация 34% 40% 44% 50% 60%
Защита до –20°C –25°C –30°C –35°C –40°C



и при этом якобы всё это соответствует

Цитата:

Спецификация

Сервисная классификация:
ASTM D 3306-05
ASTM D 4985
AFNOR NF R 15-601
BS 6580:1992
GM 6277M
MAN 324 SNF
MB-допуск 325.3
MTU MTL 5048
VW TL 744 D/F (G12+)
Допуски производителей: MAN 341 N MB 235.1, DBL 6634.00 ZF TE-ML 02A, 08, 17A.



Тогда получается, что в незавсисмости от количества воды присадок хватает?
Химия, или прост0 лапша на уши? supercool

#11:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 14:30
Вот на счет разбавить обычной воды не знаю...
После кипячения водопроводной - но чистой - начало образования накипи заметно в новом чайнике после 1-2 раза.
Если кипятить бутилированную например "Шишкин лес" - такого результата нет!
Можно попробовать дистиллированную, но, никто не гарантирует что она не из под крана. Pardon

#12:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 14:49
Rivet писал(а):

После кипячения водопроводной - но чистой - начало образования накипи заметно в новом чайнике после 1-2 раза.


+1
Вода разная бывает жёсткая и мягкая. У меня дома чайник чистый, но мыло - фиг смоешь. Когда собираюсь промывать систему - ставлю ведро под кондиционер (типо дисцилят).

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (20 Ноября 2010 14:56), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 14:52
Вариант конечно, но, ждать долго... Быстрее в магазин за 5-литровкой сбегать. А вот напольные кондиционеры с накопителем - тема Smile
#14:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 14:58
Rivet писал(а):

но, ждать долго...


1 литр в часгде-то, да я и не спешу.
Вообщем для кого-то гемор (вёдра, бутылочки, промывки) - мне в лом в магаз бежать иногда бывает.

#15:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 15:04
Rover_61reg писал(а):

Тогда получается, что в незавсисмости от количества воды присадок хватает?


Ну не может быть такого. Как дипломированный химик говорю.
Давай рассмотрим простой пример. Имеем концентрат. Внём находится 50 каких-то единиц (пусть будет грамм) антикоррозионного препарата. Заранее рассчитано (производителем), что концентрат будет разбавлен вполовину. Значит, что 50 единиц препарата (грамм) будут работать в системе охлаждения. Разбавляем ещё пополам. Получается, что в системе будут работать 25 единиц (грамм) препарата. И так далее, по мере разбавления. Pardon
В наши машинки влазит 7.8 литра ОЖ. Заливаем. Потом сливаем половину, и доливаем воду. Сколько активных присадок осталось? Ровно половина. от 7.8 изначальных.
Rivet писал(а):

Вот на счет разбавить обычной воды не знаю...


Встречался с "Опелевским" антифризом. Там, на этикетке, нарисовано - типа литр концннтрат+ литр воды. И нарисован краник водопроводной воды. Так и делал. проблем не возникло. Хотя, лучше, дистиллированной доливать. Всякие сомнения отпадают. Good

#16:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 15:18
andreyal553 писал(а):

Давай рассмотрим простой пример.


Я с тобой не спорю.
Просто народ (не все) прётся от концентрата антифриза (это типа крута и все за бугром так делают, да и машинко уже в ино превращается).
Тут же производитель антифриза выкладывает табличку с пропорциями и говорит, что в любой пропорции его продукт соответствует бла-бла-бла....
Пример концентрата, который я привёл, первое, что выдал гугль, но такие рекомендации по разбавлению дают и другие более известные производители.
Возникает вопрос собственно... Pardon
Цитата:

Как дипломированный химик говорю.


Вот и я засомневался (хотя тут и без диплома по химии всё ясно - чем больше разбодяжил, тем меньше доля полезного вещества на литр объёма = концентрация).

#17:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 15:32
Rover_61reg писал(а):

Вот и я засомневался (хотя тут и без диплома по химии всё ясно - чем больше разбодяжил, тем меньше доля полезного вещества на литр объёма = концентрация).


Правильно засомневался! Нужно тебе диплом химика выдать! Drinks or Beer
Самый простой пример. Электролит, в АКБ. Нормальный - плотность 1.27. Откачать половину, залить дистиллировки. Сколько будет плотность?

#18:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 15:52
Rover_61reg писал(а):

Просто народ (не все) прётся от концентрата антифриза (это типа крута и все за бугром так делают, да и машинко уже в ино превращается).


Кстати. Сам, всегда, пользую концентрат. По простой причине. В наши машинки, никогда не влАзит 7.8 литра ОЖ. Остаётся в блоке, радиаторе.... Не мне тебе рассказывать. Так вот. Если я меняю ОЖ. Сливаю старую. Промываю дистиллировкой. Сливаю дистиллировку. Заливаю 4 литра концентрата. И доливаю дистиллировку, до уровня. Всё, что не слилось с блока и т.д., учитывается. Получается 50 на 50. Железно!. Good

#19:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 09:40
cullon писал(а):

что лучше, больше воды или антифриза?
что будет, если залить антифриз, не смешанный с водой?


Если ты имел ввиду концентрат антифриза, то чем меньше воды в нём тем быстрей он замерзнет. То есть чистый концентрат замерзнет с первыми морозами.

#20:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 11:09
а я лью тосол и не парюсь
#21:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 19:40
Солярко писал(а):

Если ты имел ввиду концентрат антифриза, то чем меньше воды в нём тем быстрей он замерзнет. То есть чистый концентрат замерзнет с первыми морозами.


да, это так, но то что я собрался залить, оказывается не концентрат, как я думал, а готовый к применению раствор антифриза. http://luxe-oil.ru/catalog/item/274
спасибо, что объяснили
RaFaz писал(а):

лью тосол и не парюсь


у меня тоже 4 года тосол, и все нормально. но, жаль, запашок от него мерзкий, когда нагревается
сейчас время сменить ОЖ, вот и думаю, может антифриз залить

#22:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 21:04
у меня друг 300тысяч проехал на тосоле феликсе и нормально и я решил тоже ездить на тосоле нафиг переплачивать
#23:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 23:12
Не, ну если хороший антифриз разбавить точняком 50/50%, то он будет обеспечивать работоспособность ОЖ до 40 градусов мороза (G48) , но другое дело, как соблюсти пропорцию. Pardon
#24:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 23:02
Тут с наступлением холодов и проживанием за городом интересное наблюдение приключилось...
Вода из колодца в 5 литровой бутылке от воды замерзла, у тары выдавило дно.
Вода заводская "Шишкин лес" стала как кисель с кусочками льда...
Получается разбавлять концентрат Шишкиной предпочтительней!
Вот интересно, и там и там вода, а результат разный.
ЗЫ температура -10-18

#25:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 23:16
Rivet писал(а):

Вода заводская "Шишкин лес" стала как кисель с кусочками льда...


Наблюдал похожую беду с дистиляркой (пол бутылки, плотно закрыта). Забыл в гараже. При температуре около 3-5 градусов мороза вода не замёрзла wwow . Но как только взял в руки и болтыхнул - на глазах в воде стали появляться кристаллики льда...




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU