Мозговой "штрум", выбор размерности зимей резины [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |

Какую размерность выбрали бы Вы?

  • 175/65 R14[ 28 ]41%
  • 185/60 R14[ 15 ]22%
  • 185/65 R14[ 16 ]23%
  • Алень[ 8 ]11%
Всего голосов: 67

#1: Мозговой "штрум", выбор размерности зимей резины Автор: НовайсОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 15:36
Резина будет Гиславед Норд Фрост пятый, шЫпы. Липучки не предлагать.

Диски будут вазовское литье.
Завод допускает размерность:
185/65 R14, 175/65 R14 или 185/60 R14.
В продаже есть всё это.

Эксплуатация будет преимущественно по Москве, по лужковско-собянинской жиже.

Какбэ считается, что на зиму лучше поуже и чуть повыше,
потому склоняюсь к 175/65 R14.

Правильно ли это, как считаете?
Какую размерность выбрали бы Вы?

Последний раз редактировалось: Новайс (19 Ноября 2010 15:41), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: gkbestОткуда: 37 -> 50 СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 15:38
машина то какая? lol1
#3:  Автор: НовайсОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 15:39
gkbest писал(а):

машина то какая?


Она, родимая, то есть флагман автопрома.
supercool

#4:  Автор: gkbestОткуда: 37 -> 50 СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 15:40
приора чтоль?
175/65/14 supercool

#5:  Автор: WoozуОткуда: 1 251 км от МКАД СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 15:41
Новайс писал(а):

лужковско-собянинской жиже.


дичайше котирую узкие покрышки

#6:  Автор: НовайсОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 15:41
gkbest писал(а):

приора чтоль?
175/65/14 supercool


А то.
supercool

#7:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 15:42
Новайс писал(а):

Какую размерность выбрали бы Вы?



мне ни одна из этих не налезет, так что последний вариант

hehe

#8:  Автор: НовайсОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 15:43
Woozу писал(а):

дичайше котирую узкие покрышки


Это как?
В смысле узкие некрасиво?

#9:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 15:44
Новайс, 185/65 R14 сразу ф сад - куда москвичевскую размерность тулить, она ж здоровая и тяжелая. Думаю, 175/65.
#10:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 15:46
Адназначна на зиму 175/65. Шире нафих не надо. + немного дешевле.
#11:  Автор: WoozуОткуда: 1 251 км от МКАД СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 15:47
Новайс
отнюдь! зимой лучше узкие!

#12:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 15:48
у меня на приоре лето - 185/60 R14 кама какая-то
зима - 175/65 R14 ёкогама шипованная.
как переобулся на зиму - плююсь прям, управляемость гораздо хуже.
брал бы 2-й или 3-й вариант.
тем более по современной резине меньший размер пятна контакта уже не является преимуществом для зимы.

#13:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 15:49
Otto Frija писал(а):

Новайс, 185/65 R14 сразу ф сад - куда москвичевскую размерность тулить, она ж здоровая и тяжелая. .


Это щас один из родных приоро размеров! Машина на нем гораздо бодрей смотрится (выше). Но на зиму такую ширь не нада. Завышением клиренса на 12 ке за счет применения этого типоразмера тоже можно пренебречь. И так все нормально с клиренсом у ПП ВАЗ.

#14:  Автор: MatroskinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 15:49
Новайс писал(а):

склоняюсь к 175/65 R14.


Good

#15:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 15:49
175/65/14 у меня зимние...не нра...
даже по сравнению с летними 185/60/14 порой в поворотах чувствуется поперечная валкость резины....
я за 2 пункт
мим писал(а):

как переобулся на зиму - плююсь прям, управляемость гораздо хуже.


во во

#16:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 15:50
Новайс писал(а):

Эксплуатация будет преимущественно по Москве, по лужковско-собянинской жиже.



тогда нафиг шип?

#17:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 15:51
мим писал(а):

лето - 185/60 R14 кама какая-то
зима - 175/65 R14


Такое же на 9-ке стоит. Выбор правильный. Только не кама, а бридж и зимой и летом.

#18:  Автор: gkbestОткуда: 37 -> 50 СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 15:52
V1T писал(а):

даже по сравнению с летними 185/60/14 порой в поворотах чувствуется поперечная валкость резины....


ну по зиме то особенно и не популяешь Pardon имхо

#19:  Автор: _Remus_Откуда: из города о трех шурупах СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 15:53
А я за 3 вариант... Pardon Razz Ибо шире и выше. Ипохъ что тяжелая. контакта с покрытием мало не бывает.
#20:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 15:56
gkbest писал(а):

ну по зиме то особенно и не популяешь


да все равно чувствуется нормально даже на небольшой скорости...

ТИМУP писал(а):

Новайс писал(а):

Эксплуатация будет преимущественно по Москве, по лужковско-собянинской жиже.



тогда нафиг шип?


мер то новый..мож не будет жижи, а будет как у нас..лед и прокатанная колея до асфальта везде hehe ездишь как на трамвае))

Последний раз редактировалось: V1T (19 Ноября 2010 15:57), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 15:57
ТИМУP писал(а):

Новайс писал(а):

Эксплуатация будет преимущественно по Москве, по лужковско-собянинской жиже.



тогда нафиг шип?


В торможении на асфальте выигрывает. И на льду. Баян.

#22:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 15:57
gkbest писал(а):

V1T писал(а):

даже по сравнению с летними 185/60/14 порой в поворотах чувствуется поперечная валкость резины....


ну по зиме то особенно и не популяешь Pardon имхо


это остро чувствуется и на низких скоростях. учитывая свой личный опыт, я за 185!

#23:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 15:58
Новайс писал(а):

склоняюсь к 175/65 R14.


я тоже как-то склонился и 6 зим отлично отъездил Smile

#24:  Автор: НовайсОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 15:58
ТИМУP писал(а):

Новайс писал(а):

Эксплуатация будет преимущественно по Москве, по лужковско-собянинской жиже.



тогда нафиг шип?



Видишь ли, именно по этой московской маслянистой жиже никто тесты не проводил. Просто мокрый асфальт - это не то.

У меня есть подозрение, что только шипы через этот слой могут дошкрябаться до асфальта, а липучка может и не работать.

Плюс уже много лет Гиславед, к тому же на обеих машинах в семье - полет нормуль.

#25:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 15:58
185/60 по Москве, узкая нафиг не нужна.




AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU