Дневные ходовые огни [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 01:58
Одиночная диодная матрица на 500 Кд, что я приводил, кушает 1,5 Вт. Лента может кушать больше, за счет балластных резисторов, но все равно в пределах 2-5 Вт.
Как гаеры будут мерить - это надо у них спрашивать... на форуме лексусов можно тему создать Smile
Поначалу, понятно, никак не будут. Будут смотреть что за человек и как его можно прессовать. Потом, наверное, люксметры им выдадут.
Хотя за 100 р штрафа врядли будут драки...

#52:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 08:51
Из-за штрафа 100 р они и тех, кто вовсе без света ездит, прессовать будут лишь в исключительных случаях.
#53:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 10:17
ГенВик, видел в продаже "нормальные" за 200 баксов, видел и за 100. Опять же возможно такая лабуда - у кого товар будет "отсертифицирован", там будут ломить деньгу, типа шо щемить не будут.
#54:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 10:28
Начнём по порядку.
1.Мои 2 ДХО кушают 0,3 А, а 1 лампочка ПТФ 5А.
2.Всё это удовольствие обошлось в 250 руб. на диодные ленты, и 70 руб. на герметик.Корпуса ПТФ были.

#55:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 13:17
bagzzzmdg, на какое номинальное напряжение рассчитаны ленты?
И кстати, где достал такое удовольствие? Инет? У нас я посмотрел - тыщщу рублей/метр они стоят Smile

#56:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 14:37
bagzzzmdg писал(а):

Начнём по порядку.
1.Мои 2 ДХО кушают 0,3 А, а 1 лампочка ПТФ 5А.
2.Всё это удовольствие обошлось в 250 руб. на диодные ленты, и 70 руб. на герметик.Корпуса ПТФ были.


Майор-гиббон моему знакомому говорил, что ленточки - запрещены! Только штатный свет или ПТФ!

#57:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 19:17
Вячеслав Карпов писал(а):

bagzzzmdg, на какое номинальное напряжение рассчитаны ленты?
И кстати, где достал такое удовольствие? Инет? У нас я посмотрел - тыщщу рублей/метр они стоят Smile


Ленты рассчитаны на 12 вольт.
Достал ленты по объявлению,500 руб-1,2 метра.

NikVE писал(а):

bagzzzmdg писал(а):

Начнём по порядку.
1.Мои 2 ДХО кушают 0,3 А, а 1 лампочка ПТФ 5А.
2.Всё это удовольствие обошлось в 250 руб. на диодные ленты, и 70 руб. на герметик.Корпуса ПТФ были.


Майор-гиббон моему знакомому говорил, что ленточки - запрещены! Только штатный свет или ПТФ!


Так это не совсем ленточки.Они в корпусе птф.Даже не скажешь,что это ленточки

#58:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 19:28
bagzzzmdg писал(а):

Вячеслав Карпов писал(а):

bagzzzmdg, на какое номинальное напряжение рассчитаны ленты?
И кстати, где достал такое удовольствие? Инет? У нас я посмотрел - тыщщу рублей/метр они стоят Smile


Ленты рассчитаны на 12 вольт.
Достал ленты по объявлению,500 руб-1,2 метра.

У меня такое мнение - либо они от 14,4 В довольно быстро погорят, либо они сделаны с солидным запасом (что было бы лучше) и не дают по 10 Кд на светодиод. В последнем варианте сила света дхо получается еще меньше, чем мы насчитали.
Мне нравится такой подход - повесить "что-нибудь" чтобы ярко светило, а гаеры пусть попробуют доказать. Но если им выдадут приборы, что очень даже возможно (при цене то в 100 баксов), то свою задачу (успокаивать нервы) данные ДХО выполнять перестанут Smile

Отпишись, пожалуйста, через месяц-другой, живы ли ленты... думаю многим будет полезно.

#59:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 20:00
Обязательно.
#60:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 23:07
Вячеслав Карпов писал(а):

Мне нравится такой подход - повесить "что-нибудь" чтобы ярко светило, а гаеры пусть попробуют доказать.

Скорее будет обратное - если не ПТФ или БСФ, то доказывать яркость свечения и всё остальное прочее будет владелец авто ГАИшнику, но не наоборот!
А уж если чуток в сторону отъехать от какого-либо центральногго города, тогда вообще мрак!
Самый надёжный способ, это который я уже предлагал - уменьшить свечение БСФ, оставив скажем только 3-ю часть.
И жить будет куда спокойнее!.....

#61:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 23:13
Так нехай АвтоВАЗ в свете последних нововведений в Рашке прихалапуцает на свои изделия ДХО, а уж народ найдёт способ подобное (хотя бы чисто внешний вид изделия) пришпандорить на свои вазики...
#62:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 14:22
shteiger писал(а):

Так нехай АвтоВАЗ в свете последних нововведений в Рашке прихалапуцает на свои изделия ДХО, а уж народ найдёт способ подобное (хотя бы чисто внешний вид изделия) пришпандорить на свои вазики...


было бы здорово, но поклал он на нас своим прибором!

#63:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 15:40
Rezo писал(а):


Самый надёжный способ, это который я уже предлагал - уменьшить свечение БСФ, оставив скажем только 3-ю часть.
И жить будет куда спокойнее!.....


Непростой кстати способ (как раз сейчас этим занимаюсь), ввиду того, что яркость лампы накаливания нелинейно зависит от приложенного напряжения. И ни один производитель, собака, не пишет даже сколько люменов они отдают в полный накал.

#64:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 15:43
shteiger, а можно попросить, на называть Россию-матушку "Рашкой"? Слегка подзадоело уже Smile
#65:  Автор: a.borisoffОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 16:48
Rezo писал(а):


Самый надёжный способ, это который я уже предлагал - уменьшить свечение БСФ, оставив скажем только 3-ю часть.
И жить будет куда спокойнее!.....



Галогенки очень не любят пониженного напряжения.
Надо колхозить электронный регулятор яркости - а это уже нетривиальная задача.

#66:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 18:02
Вячеслав Карпов, тогда необходимо перестать называть Украину хохляндией. А по ходу, это название России по форуму (и не только) педалируют сами россияне, сленг от россиийских пользователей перешёл.
Не я придумал это название, вам и карты в руки. Украину, например, уже на сленговом наречии называют Незалежной, нормально прижилось.

#67:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 20:02
a.borisoff писал(а):

Галогенки очень не любят пониженного напряжения.

А как на это объяснение получить, т.е. хотелось бы какие-либо доказательства этому.
a.borisoff писал(а):

Надо колхозить электронный регулятор яркости - а это уже нетривиальная задача.

Вячеслав Карпов писал(а):

Непростой кстати способ (как раз сейчас этим занимаюсь)

А в чём особенные сложности?
Самый простой вариант - на параллельном реле гасить напругу через нихромовую спираль, а если совсем чуток посложнее и с максимальным КПД (что очень важно в нашем случае), тогда так же параллельно реле БСФ, поставить регулятор напряжения по типу ШИМ или подобной.
И никаких великих сложностей!...

#68:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 21:05
Rezo писал(а):

Вячеслав Карпов писал(а):

Непростой кстати способ (как раз сейчас этим занимаюсь)

А в чём особенные сложности?
Самый простой вариант - на параллельном реле гасить напругу через нихромовую спираль, а если совсем чуток посложнее и с максимальным КПД (что очень важно в нашем случае), тогда так же параллельно реле БСФ, поставить регулятор напряжения по типу ШИМ или подобной.
И никаких великих сложностей!...


Вот так надо было читать мое сообщение:
Вячеслав Карпов писал(а):

Непростой кстати способ (как раз сейчас этим занимаюсь), ввиду того, что яркость лампы накаливания нелинейно зависит от приложенного напряжения.


Тогда сразу станет понятно в чем сложности.
Скажите мне какое напряжение подать на галогенку чтобы получить 400 Кд, а уж как его подать - это не главный вопрос Smile

Последний раз редактировалось: Вячеслав Карпов (26 Ноября 2010 21:13), всего редактировалось 1 раз

#69:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 21:13
a.borisoff писал(а):

Галогенки очень не любят пониженного напряжения.

Ну не то чтобы прям очень не любят.. не особо любят, скажем так Smile
Дело в том, что при напряжении меньше 90% от номинального в лампе прекращаются реакции восстановления вольфрама, НО его ведь и выгорать будет куда меньше! Лампа будет работать как обычная лампа накаливания, а спираль у 12В лампочек довольно толстая, так что срок службы скорее увеличится...
Если еще сдобрить устройство плавным запуском, вообще красота Smile

#70:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 21:43
Вячеслав Карпов писал(а):

Вот так надо было читать мое сообщение:
Вячеслав Карпов писал(а):
Непростой кстати способ (как раз сейчас этим занимаюсь), ввиду того, что яркость лампы накаливания нелинейно зависит от приложенного напряжения.

Вячеслав Карпов писал(а):

Скажите мне какое напряжение подать на галогенку чтобы получить 400 Кд,

Теперь понятно - ты принципиально хочешь получить от света не менее 400 Кандел.
И эти все проблемы вокруг ДХО? Зачем нужны себе лишние сложности?
Я же говогрю несколько об ином - значительно уменьшить напряжение на имеющие фары БС.
тем самым не вызываем никакого подозрения у ГАИцов, а 400 Ка при этом будет обеспечено с огромнейшим запасом.
Кстати!
Даже и если будет мерять чем, они (ГАИ) в первую очередь будут мерять там, где ДХО как раз не стационарные.
А вот БСФ никогда в голову не придёт измерять на предмет измерения силы света!
Вот и получается, что просто и в то же самое время не двавть возможности ГАИшникам для "зацепа".
Теперь мной предлагаемое объединяем с другим вопросом:
Rezo писал(а):

a.borisoff писал(а):
Галогенки очень не любят пониженного напряжения.

А как на это объяснение получить, т.е. хотелось бы какие-либо доказательства этому.


Вячеслав Карпов писал(а):

Лампа будет работать как обычная лампа накаливания, а спираль у 12В лампочек довольно толстая, так что срок службы скорее увеличится...
Если еще сдобрить устройство плавным запуском, вообще красота

Поэтому в мировом автопроме и существуют системы, когда галогенки БСФ при повороте замка зажигания и запитываются сразу автоматически частью напряжения.
Такой подход имеет двойной выигрыш - такое малое свечение соответствует габаритному (стояночному) свету и в то же самое время лампы (нить) уже имеют первоначальный подогрев, что и является не что иным, как плавным пуском фар БС.
Вот именно такой подход я и предлагаю в реализации ходовых огней с максимальной пользой (КПД).
В итоге получим:
- ноль эмоций со стороны ГАИшников
- плавный запуск (особенно важно зимой) БСФ, что приведёт как раз не к уменьшению, а к увеличению срока службы этих галогенок
- значительно меньшую нагрузку на АБ.
Ну что ещё нужно для нашего случая?
Считаю это оптимально-компромиссным вариантом - это мои личные выводы!.... supercool

#71:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 22:11
Вот и я тоже боюсь назвать конкретную цифру, потому что никакой внятной инфы по галогенкам в сети нет Smile
#72:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 22:55
Кстати, ДХО выпускаются серийно: Дневные ходовые огни EGO Light DRL-220P20 +++Если у них есть сертификат, то это решение проблемы и по яркости, и по потреблению, и по автоматическому включению-выключению. Вот только цена... И где купить?
#73:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 23:34
shteiger писал(а):

у кого товар будет "отсертифицирован", там будут ломить деньгу


+1!

#74:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 23:38
Владимирыч
сопрут всенепременно!
Pardon

#75:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 11:45
Не исключено... Но заманчиво. И модификаций много, выбор есть.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU