bagzzzmdg писал(а):Начнём по порядку.
1.Мои 2 ДХО кушают 0,3 А, а 1 лампочка ПТФ 5А.
2.Всё это удовольствие обошлось в 250 руб. на диодные ленты, и 70 руб. на герметик.Корпуса ПТФ были.
Майор-гиббон моему знакомому говорил, что ленточки - запрещены! Только штатный свет или ПТФ!Вячеслав Карпов писал(а):bagzzzmdg, на какое номинальное напряжение рассчитаны ленты?
И кстати, где достал такое удовольствие? Инет? У нас я посмотрел - тыщщу рублей/метр они стоят
Ленты рассчитаны на 12 вольт.
Достал ленты по объявлению,500 руб-1,2 метра.
NikVE писал(а):bagzzzmdg писал(а):Начнём по порядку.
1.Мои 2 ДХО кушают 0,3 А, а 1 лампочка ПТФ 5А.
2.Всё это удовольствие обошлось в 250 руб. на диодные ленты, и 70 руб. на герметик.Корпуса ПТФ были.
Майор-гиббон моему знакомому говорил, что ленточки - запрещены! Только штатный свет или ПТФ!
Так это не совсем ленточки.Они в корпусе птф.Даже не скажешь,что это ленточкиbagzzzmdg писал(а):Вячеслав Карпов писал(а):bagzzzmdg, на какое номинальное напряжение рассчитаны ленты?
И кстати, где достал такое удовольствие? Инет? У нас я посмотрел - тыщщу рублей/метр они стоят
Ленты рассчитаны на 12 вольт.
Достал ленты по объявлению,500 руб-1,2 метра.
У меня такое мнение - либо они от 14,4 В довольно быстро погорят, либо они сделаны с солидным запасом (что было бы лучше) и не дают по 10 Кд на светодиод. В последнем варианте сила света дхо получается еще меньше, чем мы насчитали.
Мне нравится такой подход - повесить "что-нибудь" чтобы ярко светило, а гаеры пусть попробуют доказать. Но если им выдадут приборы, что очень даже возможно (при цене то в 100 баксов), то свою задачу (успокаивать нервы) данные ДХО выполнять перестанут
Отпишись, пожалуйста, через месяц-другой, живы ли ленты... думаю многим будет полезно.Вячеслав Карпов писал(а):Мне нравится такой подход - повесить "что-нибудь" чтобы ярко светило, а гаеры пусть попробуют доказать.
Скорее будет обратное - если не ПТФ или БСФ, то доказывать яркость свечения и всё остальное прочее будет владелец авто ГАИшнику, но не наоборот!
А уж если чуток в сторону отъехать от какого-либо центральногго города, тогда вообще мрак!
Самый надёжный способ, это который я уже предлагал - уменьшить свечение БСФ, оставив скажем только 3-ю часть.
И жить будет куда спокойнее!.....shteiger писал(а):Так нехай АвтоВАЗ в свете последних нововведений в Рашке прихалапуцает на свои изделия ДХО, а уж народ найдёт способ подобное (хотя бы чисто внешний вид изделия) пришпандорить на свои вазики...
было бы здорово, но поклал он на нас своим прибором!Rezo писал(а):
Самый надёжный способ, это который я уже предлагал - уменьшить свечение БСФ, оставив скажем только 3-ю часть.
И жить будет куда спокойнее!.....
Непростой кстати способ (как раз сейчас этим занимаюсь), ввиду того, что яркость лампы накаливания нелинейно зависит от приложенного напряжения. И ни один производитель, собака, не пишет даже сколько люменов они отдают в полный накал.Rezo писал(а):
Самый надёжный способ, это который я уже предлагал - уменьшить свечение БСФ, оставив скажем только 3-ю часть.
И жить будет куда спокойнее!.....
Галогенки очень не любят пониженного напряжения.
Надо колхозить электронный регулятор яркости - а это уже нетривиальная задача.a.borisoff писал(а):Галогенки очень не любят пониженного напряжения.
А как на это объяснение получить, т.е. хотелось бы какие-либо доказательства этому.
a.borisoff писал(а):Надо колхозить электронный регулятор яркости - а это уже нетривиальная задача.
Вячеслав Карпов писал(а):Непростой кстати способ (как раз сейчас этим занимаюсь)
А в чём особенные сложности?
Самый простой вариант - на параллельном реле гасить напругу через нихромовую спираль, а если совсем чуток посложнее и с максимальным КПД (что очень важно в нашем случае), тогда так же параллельно реле БСФ, поставить регулятор напряжения по типу ШИМ или подобной.
И никаких великих сложностей!...Rezo писал(а):
Вячеслав Карпов писал(а):Непростой кстати способ (как раз сейчас этим занимаюсь)
А в чём особенные сложности?
Самый простой вариант - на параллельном реле гасить напругу через нихромовую спираль, а если совсем чуток посложнее и с максимальным КПД (что очень важно в нашем случае), тогда так же параллельно реле БСФ, поставить регулятор напряжения по типу ШИМ или подобной.
И никаких великих сложностей!...
Вот так надо было читать мое сообщение:
Вячеслав Карпов писал(а): Непростой кстати способ (как раз сейчас этим занимаюсь), ввиду того, что яркость лампы накаливания нелинейно зависит от приложенного напряжения.
Тогда сразу станет понятно в чем сложности.
Скажите мне какое напряжение подать на галогенку чтобы получить 400 Кд, а уж как его подать - это не главный вопрос a.borisoff писал(а):Галогенки очень не любят пониженного напряжения.
Ну не то чтобы прям очень не любят.. не особо любят, скажем так
Дело в том, что при напряжении меньше 90% от номинального в лампе прекращаются реакции восстановления вольфрама, НО его ведь и выгорать будет куда меньше! Лампа будет работать как обычная лампа накаливания, а спираль у 12В лампочек довольно толстая, так что срок службы скорее увеличится...
Если еще сдобрить устройство плавным запуском, вообще красота Вячеслав Карпов писал(а):Вот так надо было читать мое сообщение:
Вячеслав Карпов писал(а):
Непростой кстати способ (как раз сейчас этим занимаюсь), ввиду того, что яркость лампы накаливания нелинейно зависит от приложенного напряжения.
Вячеслав Карпов писал(а):Скажите мне какое напряжение подать на галогенку чтобы получить 400 Кд,
Теперь понятно - ты принципиально хочешь получить от света не менее 400 Кандел.
И эти все проблемы вокруг ДХО? Зачем нужны себе лишние сложности?
Я же говогрю несколько об ином - значительно уменьшить напряжение на имеющие фары БС.
тем самым не вызываем никакого подозрения у ГАИцов, а 400 Ка при этом будет обеспечено с огромнейшим запасом.
Кстати!
Даже и если будет мерять чем, они (ГАИ) в первую очередь будут мерять там, где ДХО как раз не стационарные.
А вот БСФ никогда в голову не придёт измерять на предмет измерения силы света!
Вот и получается, что просто и в то же самое время не двавть возможности ГАИшникам для "зацепа".
Теперь мной предлагаемое объединяем с другим вопросом:
Rezo писал(а): a.borisoff писал(а):
Галогенки очень не любят пониженного напряжения.
А как на это объяснение получить, т.е. хотелось бы какие-либо доказательства этому.
Вячеслав Карпов писал(а):Лампа будет работать как обычная лампа накаливания, а спираль у 12В лампочек довольно толстая, так что срок службы скорее увеличится...
Если еще сдобрить устройство плавным запуском, вообще красота
Поэтому в мировом автопроме и существуют системы, когда галогенки БСФ при повороте замка зажигания и запитываются сразу автоматически частью напряжения.
Такой подход имеет двойной выигрыш - такое малое свечение соответствует габаритному (стояночному) свету и в то же самое время лампы (нить) уже имеют первоначальный подогрев, что и является не что иным, как плавным пуском фар БС.
Вот именно такой подход я и предлагаю в реализации ходовых огней с максимальной пользой (КПД).
В итоге получим:
- ноль эмоций со стороны ГАИшников
- плавный запуск (особенно важно зимой) БСФ, что приведёт как раз не к уменьшению, а к увеличению срока службы этих галогенок
- значительно меньшую нагрузку на АБ.
Ну что ещё нужно для нашего случая?
Считаю это оптимально-компромиссным вариантом - это мои личные выводы!.... shteiger писал(а):у кого товар будет "отсертифицирован", там будут ломить деньгу
+1!