MсLaren писал(а):VlaG писал(а): И вообще, Женек, я бы с удовольствием лучше почитал что-нибудь Ваше про 21102
Мне понравилась десятка, за исключением качества сборки. По бездорожью ездить не приходится. А Ниву не за что не взял бы. Была у друга Нива, всё, хватит, я с ней так нагорбатился. К 80 тысячам вся рассыплась. Слава Богу вовремя от неё избавились. Да и продавали её долго, не потому что очень плохая была, а потому что никому Нивы не нужны. Так что машину намучила нас не только во время её эксплуатации, но и во время продажи. Кстати и продали её намного дешевле Жигулей. Просто не нужна она никому. Еле еле продали её в деревню в другую область чуть ли не за бесценок.
Что же до Жигулей и девяток. Двое Жигулей у нас в семье ходят и ходят ( 2103 и 2106 ). Одной ( 03 ) уже 27 лет. Прошла 300 тыс. Замена двигателя - единственный крупный ремонт. Остальное расходники и ходовая. Второй машине ( 06 ) уже 13 лет. Замена кузова после аварии и машинка замучила с генераторами, уже третий раз его меняем. Прошла она 150 тыс. В двигатель не лазили. У обоих машин коробки ходят и ходят ( тьфу 3 раза ) и ломаться не собираются. И конечно же уровень шумов. У Жигулей: коробка предач - кардан - задний мост. У Нивы: коробка -кардан- раздатка - кардан на задний мост, от раздатки - кардан на передний мост. Передний мост и задний мост. И все это крутится и вносит сови шумы. После девятки Жигули кажутся ох какой шумной машиной, а после Жигулей Нива - это просто сплошной источник шума. То ли после девятки в Ниву сесть... Так что уровень шумов в Ниве как минимум в 2 раза, а то и в 3 раза выше чем в Жигулях. На 100 кмч разговаривать уже приходилось на повышенных тонах, поэтому при поездке за город через 20 км пройденного пути в машине ехали молча - горло уставало от напряжения. В Жигулях до 120-130 ехать и разговаривать можно не напрягая голоса.
Была у нас 99-ка. Прошла 5 лет, 60 ткм. Тут мы её и продали. Вот машина была - супер, в том смысле что за 60 ткм мы только 4 раза заменили тормозные колодки, и конечно же меняли масло и заливали бензин. Это все что мы с ней делали. Машина просто не ломалась. Мы с ней траха не знали ни при покупке, ни при эксплуатации, ни при продаже - ушла в первый день. Её у нас из рук вырывали. Купил её друг моего друга ( того самого у которого Нива была ). Я бывшую свою девятку и сейчас часто вижу. Ей уже 90 ткм и она ни разу не сломалась. Вот пора стойки менять и парень хочет сразуже сцепуху поменять. Вот была машина. Только добрым словом поминаем. Тихая на высокой скорости. На 140 не бросало - шла как поезд по рельсам и разговаривали без напрягов. Один недостаток - торпеда высокая зимой холодновато и скрипела.
Этой весной с другом ( да, да у того самого у которога была эта Нива ) взяли по десятке. Десяткам года нету. Ну что могу сказать, в уходе и обслуживании та же девятка. Только комфортнее намного, скоростнее, тише и современнее. Вобщем мне пока очень нравится. Друг же сказал, что Ниву больше никогда не возьмет, и очень рад, что от нее избавился.
Вот я все и рассказал, не столько про десятку сколько про другие ВАЗовские машины. Посмотрим как будет десятка в эксплуатации. Конечно, каждый кулик своё болото хвалит, но я заранее знал, что Нива машина не для меня. Поэтому каждому своё. Если кому Нива нравится -ездите на ней наздоровье. Я же не сказал, что это плохая машина. Просто эта машина не устраивает меня по огромному ряду причин, часть которых я уже перечислил.
P.S. Забыл сказать, что при продаже той Нивы двиглу было 80-85 ткм. Двигатель просил переборки, хотя использовался он в нормальном режиме, т.е. не перегружали, не газовали и т.д., вобщем ездили на ней как положенно и скорости овремя переключали. Так же во за 2 тыс до продажи начались проблеммы с коробкой - начали выбивать 4-я и задняя. По трассе стало ездить не возможно. Так что Нива стала моим наибольшим разочарованием.
Удачи.
Ну что ж очень содержательно и интересно. Личный опыт ? он всегда ценен.