Моторное масло. Переход с одной марки на другую. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Моторное масло. Переход с одной марки на другую. Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 10:46
Машина с рождения ходила на Shell Helix Ultra 5w40. Около 100 ткм.
Масло нормальное, все устраивает. Но! Знакомый предложил покупать у него Mobil 1 5w50 по 1 тыр за 5л.
Вроде как оба масла не плохие. Но Шелл на рынке обходится в полтора-два раза дороже. Короче, цена Мобила привлекла. Плюс, гарантия, что масло хорошее, со склада. Человек его себе сам заливает. А на рынке -- кто его знает, что там в бочке с надписью Шелл залито? Может, Лукойл, а, может, вообще коктейль из не понятно чего. По крайней мере, не знаешь точно, может, вместо сини, там полусинь?
Итак, дилемма: остаться на "родном" масле, к которому мотор приучен, или перейти на Мобил1? Я в раздумье.

#2:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 10:52
Всегда ли так будет? Год два, или скока?
А вообше не актуально в зиму 50 ку, она гуще по морозам будет полюбому чем твое

А разве есть у мобила 5литрушки?

#3:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 16:44
lagoda писал(а):

Всегда ли так будет? Год два, или скока?


Ну, хз... Думаю, буду у него Мобил покупать, пока из Казани не уеду Smile

lagoda писал(а):

А вообше не актуально в зиму 50 ку


Так ведь нижний индекс-то 5w. Т.ч. в мороз, думаю, таким же будет.

lagoda писал(а):

А разве есть у мобила 5литрушки?


На разлив, из бочки.

#4:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 20:32
Proteus писал(а):

На разлив, из бочки.


Если все так шоколадно, и бочка красивая то мона
и попробовать gpn
тока делать это наверное лучше с весны
Потому как в -36 оно будет грустное,
хуже лукойла...
Брр зачем в такие холода машинку мучить wwow

#5:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 20:45
lagoda писал(а):

тока делать это наверное лучше с весны


Да, вот, суть в том, что надо мне его всесезонно. Не буду же я для зимы одно, для весны другое лить Very Happy

#6:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 21:21
lagoda писал(а):


Потому как в -36 оно будет грустное,
хуже лукойла...



При -36 любое 5w будет э... несколько грустным, если пользоваться вашей терминологией Smile Но уж никак не грустнее предыдущего шелла.
А вот то, что оно летом w50 - над этим я бы подумал. Казань, там так уж жарко летом? Или мотор изношен? Или автор - гонщик? Или мобил - дюже хорошее масло? Или давно уже перестали подделывать бочковый розлив?
В общем, я бы рискнул только при условии смены масла чаще раза в год.
Полтора рубля накопить не так уж сложно.

#7:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 21:49
Andreiko писал(а):

В общем, я бы рискнул только при условии смены масла чаще раза в год.


Пробег ок. 10 ткм за 3 месяца. Значит, примерно, 4 замены в год будет.

Andreiko писал(а):

Или давно уже перестали подделывать бочковый розлив?


По крайней мере, уже на месте куйню не нальют гарантировано.

#8:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 21:52
Proteus писал(а):


Пробег ок. 10 ткм за 3 месяца. Значит, примерно, 4 замены в год будет.



Тогда вопрос, думаю, снимается Smile
Но все-таки я бы насчет w50 провентилировал, может ли ваш мотор такое скушать.

#9:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 22:02
Andreiko писал(а):

Но все-таки я бы насчет w50 провентилировал, может ли ваш мотор такое скушать


Да мотор-то не супер-пупер, конечно... 2,0 л, 16 кл с гидрокомпенсаторами... G4JP

#10:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 22:53
Proteus
Есть инфа, что в мотор с гидриками 5w50 Peak Life лить не рекомендуется.
Хотя на соната-клубе интузиасты и w60 льют и радуются Smile Но на то они и энтузиасты, чтобы радоваться первые 10 тык.

#11:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 13:03
Andreiko писал(а):

Но уж никак не грустнее предыдущего шелла


Грустнее Шелла, попробуйте налейте в баночки и на -36 на ночь
Утром все сами и увидите.
А вообще цена броссовая дюже
узнать че за бочки, откуда, дата изготовления, где, сколько и при каких условиях хранилось

#12:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 14:55
Где бы мне еще -36 тут взять... Smile Прошлой зимой только -30 было пару раз. Ну ладно, верю на слово.
#13:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 20:44
Andreiko писал(а):

Хотя на соната-клубе интузиасты и w60 льют и радуются


Ну нехай трошки порадуются... Такие масла были разработаны под спортивно-заряженные двигуны ( М3 и т.д.), оно же нормально начинает работать при температуре двигла 120*-130* - для "простых" двигунов такая температура это крах...

#14:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 21:07
shteiger писал(а):

оно же нормально начинает работать при температуре двигла 120*-130* - для "простых" двигунов такая температура это крах...


Если температура охлаждающей жидкости, то да. А вот температура масла в картере, при жаре, на раскаленном асфальте в пробке, думаю запросто может такая быть и даже выше.

#15:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 23:15
lagoda писал(а):

А вообще цена броссовая дюже


Цена бросовая потому, что товар дешевле всего брать не у посредника, не у производителя, а у сторожа. Wink

#16:  Автор: Ilia NikolaevichОткуда: Солнечная Башкирия СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 23:52
Добра от добра не искал бы.... Pardon
#17:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 09:42
gallrad писал(а):

Proteus писал(а):

lagoda писал(а):

А вообще цена броссовая дюже


Цена бросовая потому, что товар дешевле всего брать не у посредника, не у производителя, а у сторожа. Wink


это типа сторож сольет из бочки 5 литров мобил и зальёт туда чёнибудь pst в итоге в бочке останется только чёнибудь ROFL


Типа не сторож, а кладовщик. Ничего никуда не будет заливать. Человек проверенный. И тосол в канистрах через него брал как-то. Незамерзайку покупаю. Т.ч. все путем.

#18:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 03:02
на зиму w30 лить стараются, но ездить и на w50 будет. У гонщецких двигателей кроме большей температуры ещё и зазор поршень-цилиндр больше, что тоже подразумевает масло погуще.

Сам 4 года лил шелл 10-40, после капиталки пошёл разные менять, шелл подорожал, да и на зиму синтетика лукойл (залито сейчас после шелла) наверно лучше полу шелла будет. В гараже по литру сейчас есть: шелл, маннол, лукойл полу, 0-40 кастрол, лук синь. Надо глянуть кто как на морозе течёт Smile
Рассказы про поддельные масла считаю способом отвести подозрения от бракованных партий именитых брендов, не более. Кроме рыночных бодяжников и левых мелких контор-однодневок (тут всё туманней).

#19:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 22:14
BorisN писал(а):

В гараже по литру сейчас есть: шелл, маннол, лукойл полу, 0-40 кастрол, лук синь. Надо глянуть кто как на морозе течёт


Постарайся опыт провести, отпишись по результату, очень ценная инфа думаю для всех Good

#20:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 16:17
А W50 - не густовато ли для наших двигателей???
#21:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 16:55
Proteus
Ежли производитель допускает Xw50, то лей. Если нет- то низзя. Чо тут думать-то?

#22:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 18:12
50 - за счет загустителей. лишние присадки считай.
Остался б на шелл лучше. 1200 вроде за 4 литра.

#23:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 20:29
Сергей 22
Да!
Но 50- ка гламурнее!
Wink

#24:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 22:42
lagoda писал(а):

Но 50- ка гламурнее


это не по мне совсем....
знакомый в 12-ку лил 10-60 и усирался что так и надо. Его даже на обучении по маслам убеждали что не надо это.
Понты.

#25:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 22:46
Сергей 22 писал(а):

знакомый в 12-ку лил 10-60


Тупил машинку, особенно зимой.
Знал и делал, грустный случай.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU