lagoda писал(а):Всегда ли так будет? Год два, или скока?
Ну, хз... Думаю, буду у него Мобил покупать, пока из Казани не уеду
lagoda писал(а):А вообше не актуально в зиму 50 ку
Так ведь нижний индекс-то 5w. Т.ч. в мороз, думаю, таким же будет.
lagoda писал(а):А разве есть у мобила 5литрушки?
На разлив, из бочки.lagoda писал(а):тока делать это наверное лучше с весны
Да, вот, суть в том, что надо мне его всесезонно. Не буду же я для зимы одно, для весны другое лить lagoda писал(а):
Потому как в -36 оно будет грустное,
хуже лукойла...
При -36 любое 5w будет э... несколько грустным, если пользоваться вашей терминологией Но уж никак не грустнее предыдущего шелла.
А вот то, что оно летом w50 - над этим я бы подумал. Казань, там так уж жарко летом? Или мотор изношен? Или автор - гонщик? Или мобил - дюже хорошее масло? Или давно уже перестали подделывать бочковый розлив?
В общем, я бы рискнул только при условии смены масла чаще раза в год.
Полтора рубля накопить не так уж сложно.Andreiko писал(а):В общем, я бы рискнул только при условии смены масла чаще раза в год.
Пробег ок. 10 ткм за 3 месяца. Значит, примерно, 4 замены в год будет.
Andreiko писал(а):Или давно уже перестали подделывать бочковый розлив?
По крайней мере, уже на месте куйню не нальют гарантировано.Proteus писал(а):
Пробег ок. 10 ткм за 3 месяца. Значит, примерно, 4 замены в год будет.
Тогда вопрос, думаю, снимается
Но все-таки я бы насчет w50 провентилировал, может ли ваш мотор такое скушать.Andreiko писал(а):Но все-таки я бы насчет w50 провентилировал, может ли ваш мотор такое скушать
Да мотор-то не супер-пупер, конечно... 2,0 л, 16 кл с гидрокомпенсаторами... G4JPAndreiko писал(а):Но уж никак не грустнее предыдущего шелла
Грустнее Шелла, попробуйте налейте в баночки и на -36 на ночь
Утром все сами и увидите.
А вообще цена броссовая дюже
узнать че за бочки, откуда, дата изготовления, где, сколько и при каких условиях хранилосьAndreiko писал(а):Хотя на соната-клубе интузиасты и w60 льют и радуются
Ну нехай трошки порадуются... Такие масла были разработаны под спортивно-заряженные двигуны ( М3 и т.д.), оно же нормально начинает работать при температуре двигла 120*-130* - для "простых" двигунов такая температура это крах...shteiger писал(а):оно же нормально начинает работать при температуре двигла 120*-130* - для "простых" двигунов такая температура это крах...
Если температура охлаждающей жидкости, то да. А вот температура масла в картере, при жаре, на раскаленном асфальте в пробке, думаю запросто может такая быть и даже выше.lagoda писал(а):А вообще цена броссовая дюже
Цена бросовая потому, что товар дешевле всего брать не у посредника, не у производителя, а у сторожа. gallrad писал(а):Proteus писал(а):lagoda писал(а):А вообще цена броссовая дюже
Цена бросовая потому, что товар дешевле всего брать не у посредника, не у производителя, а у сторожа.
это типа сторож сольет из бочки 5 литров мобил и зальёт туда чёнибудь
в итоге в бочке останется только чёнибудь
Типа не сторож, а кладовщик. Ничего никуда не будет заливать. Человек проверенный. И тосол в канистрах через него брал как-то. Незамерзайку покупаю. Т.ч. все путем.BorisN писал(а):В гараже по литру сейчас есть: шелл, маннол, лукойл полу, 0-40 кастрол, лук синь. Надо глянуть кто как на морозе течёт
Постарайся опыт провести, отпишись по результату, очень ценная инфа думаю для всех Сергей 22 писал(а):знакомый в 12-ку лил 10-60
Тупил машинку, особенно зимой.
Знал и делал, грустный случай.