Sensas писал(а):Добавлено: Ср Янв 19, 2011 15:48 Заголовок сообщения:
50ку не лей, бери 40ку
Почему 50ку в топку????
пардон хотел ответ быстрее)))roadster писал(а):потому что вязкость при рабочей температуре неправильная.
надо Xw40.
Перую цифру подбирать под температуру холодного пуска, вторую- только 40, ибо такая вязкость приемлема для этого двигателя.
Блин я уже заказал, уже почти привезли(((((Alexandr008 писал(а):50 более вязкое.его летом хорошо использовать.особенно если лето будет как прошлое
ну я планирую юзать это масло круглогодично...
ЗЫ выход у меня только на 5W-50, другое только в магазеsnatch75 писал(а):нормально 50ка будет работать. Дрыгатель прошел 146 тыков на Луке. Зазорчики то уже поболе, чем на новой. Лей не парься, всебудет ОК.
не уверен что все 146тык на нем, девка ездила на ней ровно год, судя по ПТСке, но и склоняюсь к тому что дороже Лука тоже ни чего не лили, единственное лишь бы сальники это выдержали переход на мобил, а то будет "весело"... Хотя в общем-то пока двиг сухой, в выходные буду менять, посмотрим, еще думаю какой фильтр купить, а то с МАННовским 914\2 чё то долго лампочка горит, чем ниже температура двиги, тем дольше, в минус 35 ваще может секунд 6-7 гореть...sGarriKs писал(а):а то с МАННовским 914\2 чё то долго лампочка горит, чем ниже температура двиги, тем дольше, в минус 35 ваще может секунд 6-7 гореть..._________________
грят много левка под Ман щас идёт
брать любой лишь бы был не какашкой и негреться.
Сам юзал Салют и БОШ, оба фильтра попадались и попадаются по сей момент нормальные.Alexandr008 писал(а):Я такой поставил недавно.нормально.кстати где то читал.что про сальники это легенда.да и как то сам реальных случаев течи не знаю.все говорят слышал читал. Кто знает реальный случай?
+1
внатуре, я тоже не сам не сталкивался ещё, в тоже время и ещё не осуществлял переход с полусини на синь, вот и поэтому и есть некоторые сомнения, как то так))Dranik писал(а):Сам юзал Салют и БОШ, оба фильтра попадались и попадаются по сей момент нормальные.
поищу такие, говорят ещё "невский фильтр" белый цена/качество-нормAlexandr008 писал(а):Невский ни в коем случае.ощутил реально.тот раз менял не сам в в сервисе.мне сказали больше такой фильтр не бери.чуть проедешь масло будет гореть при заводке.так и вышло.тысяч после 5 6 пришлось менять флирт
хм, отпадывает значит этот вариант, ещё слышал есть какой то МАННовсний тока выше 914го, с ним типов любую температуру лампа сразу гаснет... Больше вариантов у меня пока нет, нало к хорошему маслу хороший фильтр взять-это цель))))Alexandr008 писал(а):Я вот недавно манн поставил.уже 1.5 тык.пока все в норме
мне наверно левак попался, хотя хадо когда залил какой же ставил фильтр, потом Лукойл залил и тоже 914 вкрутил, на обоих лампа горела при заводке, хотя брал в разных частях ОБЛАСТИ, думаю это говорит о большой доле подделок...sGarriKs писал(а):как выбирать уплотнительные колечки на форсунки?
откуда выбить
они вроде всю жизнь с форсунок снимались просто