Моторное масло. Переход с одной марки на другую. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#26:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 15:46
Мужики помогите определиться, 2115 2002г.в. 146тык, купил 3 меяца назад в багажнике валялась пустая кунистра от Лукойл супер 5w-40, до этого девка ездила и походу не меняла масло,на щупе было порядком ниже отметки MIN, вскрывал клапанную крышку на гбц были какие-то маслянные чёрные сгустки, после этого промыл промывкой тнк, залил масло полусинь ХАДО 5w-40 проехал 5тык слил так как чёрное стало, залил полусинь Лукойл супер 5w-40 проехал щас почти 2тык, теперь думаю надо нормальное масло лить, есть возможность взять СИНЬ Mobil 1 5w-50 подешевле. Брать или не брать, вот в чём впрос)) Если брать то мыть или не мыть?)) Этот впрос тоже не даёт покоя)
#27:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 15:48
50ку не лей, бери 40ку
#28:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 15:53
Sensas писал(а):

Добавлено: Ср Янв 19, 2011 15:48    Заголовок сообщения:
50ку не лей, бери 40ку



Почему 50ку в топку????

#29:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 15:55
sGarriKs
имеет место быть повтор http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268351&start=75

#30:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 15:59
lml-83 писал(а):

имеет место быть повтор http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268351&start=75



пардон хотел ответ быстрее)))

#31:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 17:52
sGarriKs писал(а):

Sensas писал(а):

Добавлено: Ср Янв 19, 2011 15:48    Заголовок сообщения:
50ку не лей, бери 40ку



Почему 50ку в топку????



потому что вязкость при рабочей температуре неправильная.
надо Xw40.
Перую цифру подбирать под температуру холодного пуска, вторую- только 40, ибо такая вязкость приемлема для этого двигателя.

#32:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 19:05
roadster писал(а):

потому что вязкость при рабочей температуре неправильная.
надо Xw40.
Перую цифру подбирать под температуру холодного пуска, вторую- только 40, ибо такая вязкость приемлема для этого двигателя.




Блин я уже заказал, уже почти привезли(((((

#33:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 19:20
50 более вязкое.его летом хорошо использовать.особенно если лето будет как прошлое
#34:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 19:25
Alexandr008 писал(а):

50 более вязкое.его летом хорошо использовать.особенно если лето будет как прошлое




ну я планирую юзать это масло круглогодично...
ЗЫ выход у меня только на 5W-50, другое только в магазе

#35:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 19:44
5-50 более высокий температурный спектр эксплуатации.по сравнению с 10 40 например.
#36:  Автор: snatch75Откуда: Мариуполь, Украина СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 20:15
нормально 50ка будет работать. Дрыгатель прошел 146 тыков на Луке. Зазорчики то уже поболе, чем на новой. Лей не парься, все будет ОК.
#37:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 20:22
+1если двигатель далеко не новый.то как раз самое то
#38:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 20:23
snatch75 писал(а):

нормально 50ка будет работать. Дрыгатель прошел 146 тыков на Луке. Зазорчики то уже поболе, чем на новой. Лей не парься, всебудет ОК.



не уверен что все 146тык на нем, девка ездила на ней ровно год, судя по ПТСке, но и склоняюсь к тому что дороже Лука тоже ни чего не лили, единственное лишь бы сальники это выдержали переход на мобил, а то будет "весело"... Хотя в общем-то пока двиг сухой, в выходные буду менять, посмотрим, еще думаю какой фильтр купить, а то с МАННовским 914\2 чё то долго лампочка горит, чем ниже температура двиги, тем дольше, в минус 35 ваще может секунд 6-7 гореть...

#39:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 20:31
Я такой поставил недавно.нормально.кстати где то читал.что про сальники это легенда.да и как то сам реальных случаев течи не знаю.все говорят слышал читал. Кто знает реальный случай?
#40:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 20:35
sGarriKs писал(а):

а то с МАННовским 914\2 чё то долго лампочка горит, чем ниже температура двиги, тем дольше, в минус 35 ваще может секунд 6-7 гореть..._________________


грят много левка под Ман щас идёт Pardon
брать любой лишь бы был не какашкой и негреться.
Сам юзал Салют и БОШ, оба фильтра попадались и попадаются по сей момент нормальные.

#41:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 20:39
Alexandr008 писал(а):

Я такой поставил недавно.нормально.кстати где то читал.что про сальники это легенда.да и как то сам реальных случаев течи не знаю.все говорят слышал читал. Кто знает реальный случай?



+1
внатуре, я тоже не сам не сталкивался ещё, в тоже время и ещё не осуществлял переход с полусини на синь, вот и поэтому и есть некоторые сомнения, как то так))

#42:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 20:42
Dranik писал(а):

Сам юзал Салют и БОШ, оба фильтра попадались и попадаются по сей момент нормальные.



поищу такие, говорят ещё "невский фильтр" белый цена/качество-норм

#43:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 20:45
Невский ни в коем случае.ощутил реально.тот раз менял не сам в в сервисе.мне сказали больше такой фильтр не бери.чуть проедешь масло будет гореть при заводке.так и вышло.тысяч после 5 6 пришлось менять флирт
#44:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 20:54
Alexandr008 писал(а):

Невский ни в коем случае.ощутил реально.тот раз менял не сам в в сервисе.мне сказали больше такой фильтр не бери.чуть проедешь масло будет гореть при заводке.так и вышло.тысяч после 5 6 пришлось менять флирт




хм, отпадывает значит этот вариант, ещё слышал есть какой то МАННовсний тока выше 914го, с ним типов любую температуру лампа сразу гаснет... Больше вариантов у меня пока нет, нало к хорошему маслу хороший фильтр взять-это цель))))

#45:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 20:57
Я вот недавно манн поставил.уже 1.5 тык.пока все в норме
#46:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 21:01
Alexandr008 писал(а):

Я вот недавно манн поставил.уже 1.5 тык.пока все в норме



мне наверно левак попался, хотя хадо когда залил какой же ставил фильтр, потом Лукойл залил и тоже 914 вкрутил, на обоих лампа горела при заводке, хотя брал в разных частях ОБЛАСТИ, думаю это говорит о большой доле подделок...

#47:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 21:13
Возможно.обычно манн все хвалят.все берут
#48:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 00:31
невский и скт оперативно менял на нормальные: салют, манн, фрам. Поддельные маны были с неправильным названием германии на картоне упаковки, в инете если порыть есть подробней.
#49:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 14:04
буду искать Салют, опробую с Мобил1 5в-50 и отпишу как движок к этому отнесется, еще думаю надо чистить форсунки, потому как сетка в баке была напрочь забита какой то рыжей херней, на глину похожа была когда высохла, и прошу на блоке заменю, еще вопрос не по теме, как выбирать уплотнительные колечки на форсунки?
#50:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 14:42
sGarriKs писал(а):

как выбирать уплотнительные колечки на форсунки?


откуда выбить wwow
они вроде всю жизнь с форсунок снимались просто Pardon




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU