DidJ писал(а):Предлагаю создать такую тему.
дюже сложно, имхо.
автоваз даже в пределах 1ой комплектации, умудрился накуевертить всякое.
например до апреля-мая, на 047ой, шли старые карданы и подшипники рк. с лета- новые карданы и новая крышка рк+ 2х рядные подшипники.
на своей влом счас лазить изучать, но вроде фланцы у заднего кардана были развернуты, када под хвост заглянул.
каталог з/ч, вроде видел на нива-клупе, где алер.
Для для просто интересующихся М-кой, вот можно посмотреть:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/lada_4x4_22_07_09.pdf
это про 2009год, комплектация 046, прим. с лета 2009 делалась, до весны 2010.
на данный момент, делается только 047, у которой дополнительно к 046: бОльшие зеркала, с регулировкой из салона, сидуха задняя с раскладкой а-ля зубило, + замками спинки от калины. а с конца мая-начала лета, стали ставить карданы с развернутыми вилками и подшипники рк нового образца, в ту же комплектуху 047.
в перспективе: новые импортные сальники, и комплектация 045, где будут новые накладки дверей, новый сруль ("вираж" на фотках), тоннель с подстаканниками, и, емнип, появится штурманский плафон.
самое забавное, на момент выхода, 16.08.10, руководство уже устарело.
там заднее седло складывается "книжкой", а М-ки уже с марта пошли с раскладкой дивана а-ля "зубило".DidJ писал(а):Они только для м-ки и больше ни для чего.
Цилиндр по размерам как на шеви и калину-приору, то у него 4 выхода. При полном ахтунге (а в запчастях эта деталь редкость), думаю можно поставить через тройники. Но мне повезло - я нашел деталь всборе - пришлось брать, т.к. надо было срочно. Так что теперь есть запасной выкуумник.
На самару подойдут))
А что ГТЦ сломался так быстро?infeligo писал(а):На самару подойдут))
Прям так нет. Надо и вакуумник менять. Вот как он туда подойдёт хз.
infeligo писал(а):А что ГТЦ сломался так быстро?
Ну прям как не на вазике ездишь
Почему они ломаются...DidJ писал(а):infeligo писал(а):
А что ГТЦ сломался так быстро?
Ну прям как не на вазике ездишь Wink
Почему они ломаются...
а что случилось-то на самом деле, и как проявилось, надеюсь не в вут текла жижа? мне, даже помню, письмо приходило, с рекомендацией проверить, (уже забыл) вут или гтц.
ездил к офам, пацанчег сервисмэн, почитав какой-то талмуд, даже снял запаску, чето там глубокомысленно осмотрел, влез в седло, и пожамкал педаль. вердикт- исправен, свободен.
ЗЫ: еще одно откровение от М-ки, оказывается, свободный ход сцепы, нельзя теперь регулировать толкателем гидроцилиндра, типа сцепа саморегулируется, как у шнивы. а у меня сцепа берет вверху, явно выше половины хода, ну что за шляпа. El Dron писал(а):а что случилось-то на самом деле, и как проявилось, надеюсь не в вут текла жижа?
В него и уходила. Писем никаких не приходило. На гарантию я забил. Так что менял сам. Проявлялось - уходила тормозуха. Ну и нашлась в ВУТе в итоге.DidJ писал(а):Прям так нет. Надо и вакуумник менять. Вот как он туда подойдёт хз.
C ВУТом в сборе ессно =) Пойдет нормально, длина штока такая же, только крепление рассверлить.
тема все равно актуальна для меня: ездил на 21213карб 1997г, продолжаю интересоваться моделью, интересно что улучшилось\ухудшилось.
так что - спасибо всем пишущим! dvd писал(а):"Введена улучшенная система вентиляции картера РК с открытым сапуном, что исключает возможность создания избыточного давления в картере РК"
У кого М-ка? Опишите, что за зверь, а еще лучше фото в студию.
Тым шланжик позрачный под запаску выведен, валяется там такой довольный, не при делах....
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Отличие.
Сегодня искал резиновый шланг с горловины радиатора к низу расширительного бачка, хренушки, спец-шланг с двумя поворотами, нетуть!
п.с. В смысле искал - по магазинам, и нету соответственно в магазине, на замену.Элин писал(а):dvd писал(а):"Введена улучшенная система вентиляции картера РК с открытым сапуном, что исключает возможность создания избыточного давления в картере РК"
Отличие.
Сегодня искал резиновый шланг с горловины радиатора к низу расширительного бачка, хренушки, спец-шланг с двумя поворотами, нетуть!
п.с. В смысле искал - по магазинам, и нету соответственно в магазине, на замену.
Сегодня нашёл этот шланг в Автолиге, а он и неподходит! Немного длинней - тот что в продаже, при чём по каталогу, так всё оно практически 21214-046-10 каталожный чертёж в магазине, а у меня 21214-046-20 -машина.
Длиннее средняя часть, так что если укорачивать - вырезать сантиметров 5-7 в середине и женить патрубком.
Медвежуть - разная длинна патрубка к одной модели двигателя. Или производители запчастей мудрят?