FAQ 21214М [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: FAQ 21214М Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 15:02
Предлагаю создать такую тему.

Как пользователь данного аппарата, начал сталкиваться с проблемой выбора запчастей на неё. Причём, как показала практика, выбор не однозначный. Что-то от шеви, что-то от обычной... В общем кто что узнаёт интересное, предлагаю писать сюда. И только по модернизированной.

Итак что сам нарыл.

Двигатель 21214
МЗ 2110
Провода 21214
Ремни клиновидные классика.

Трансмиссия.
Задний мост шеви.
Блокиратор подшипника полуоси шеви большой (есть ещё шеви маленький)

Подвеска.
Аммортизароты перед 21214
Пружины перед 2121

Пока написал довольно сумбурно по памяти переделок и ремонтов. Потихоньку буду править и описывать грамотно и по возможности с каталожными номерами.

#2:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 00:53
DidJ писал(а):

Предлагаю создать такую тему.


дюже сложно, имхо.
автоваз даже в пределах 1ой комплектации, умудрился накуевертить всякое.
например до апреля-мая, на 047ой, шли старые карданы и подшипники рк. с лета- новые карданы и новая крышка рк+ 2х рядные подшипники.
на своей влом счас лазить изучать, но вроде фланцы у заднего кардана были развернуты, када под хвост заглянул.
каталог з/ч, вроде видел на нива-клупе, где алер. Pardon
Для для просто интересующихся М-кой, вот можно посмотреть:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/lada_4x4_22_07_09.pdf
это про 2009год, комплектация 046, прим. с лета 2009 делалась, до весны 2010.
на данный момент, делается только 047, у которой дополнительно к 046: бОльшие зеркала, с регулировкой из салона, сидуха задняя с раскладкой а-ля зубило, + замками спинки от калины. а с конца мая-начала лета, стали ставить карданы с развернутыми вилками и подшипники рк нового образца, в ту же комплектуху 047.
в перспективе: новые импортные сальники, и комплектация 045, где будут новые накладки дверей, новый сруль ("вираж" на фотках), тоннель с подстаканниками, и, емнип, появится штурманский плафон.

#3:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 16:08
Да не просто. Да и не прошу всех лезть и изучать. Например, чинился, наткнулся на что-то оригинальное и рассказал. Интересное перетащу в свой первый пост. У самого пока руки не дойдут пробежаться по каталогам и найти с чем уже столкнулся, так пока на пальцах.
#4:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 09:04
DidJ
Если будет получаться, прилепим тему вверху, так что давайте пробовать. Drinks or Beer

#5:  Автор: Olo4x4 СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 22:42
Руководство по эксплуатации автомобиля LADA 4х4 и его модификаций. 2010 г
http://niva-club.net/viewtopic.php?p=135472#p135472

#6:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 16:37
Olo4x4 писал(а):

Руководство по эксплуатации автомобиля LADA 4х4 и его модификаций. 2010 г
http://niva-club.net/viewtopic.php?p=135472#p135472


самое забавное, на момент выхода, 16.08.10, руководство уже устарело.
там заднее седло складывается "книжкой", а М-ки уже с марта пошли с раскладкой дивана а-ля "зубило".

#7:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 00:14
Появилось новое руководство на сайте автоваза
http://lada-auto.ru/cgi-bin/car_manual.pl?modelid=5086

Ещё немного инфы.

Не лично сталкивался, а с другого форма вычитал.
Оригинальная ось рычага нижней подвески (возможно шеви)
Оригинальные сайленты (говорилось, что чуть ли не вообще совсем оригинальные, а не шеви)

#8:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 20:58
После нахождения вот этого http://www.catalog.niva4x4.ru/pdf/cat_2009.pdf тему становится менее актуальная.
#9:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 12:04
Обнаружено две новых эксклюзивных детали.
21214-3505009 Главный тормозной цилиндр.
21214-3510006 Усилитель вакуумный.


Они только для м-ки и больше ни для чего.
Цилиндр по размерам как на шеви и калину-приору, то у него 4 выхода. При полном ахтунге (а в запчастях эта деталь редкость), думаю можно поставить через тройники. Но мне повезло - я нашел деталь всборе - пришлось брать, т.к. надо было срочно. Так что теперь есть запасной выкуумник.

#10:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2011 02:20
DidJ писал(а):

Они только для м-ки и больше ни для чего.
Цилиндр по размерам как на шеви и калину-приору, то у него 4 выхода. При полном ахтунге (а в запчастях эта деталь редкость), думаю можно поставить через тройники. Но мне повезло - я нашел деталь всборе - пришлось брать, т.к. надо было срочно. Так что теперь есть запасной выкуумник.


На самару подойдут))

А что ГТЦ сломался так быстро?

#11:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2011 19:59
infeligo писал(а):

На самару подойдут))


Прям так нет. Надо и вакуумник менять. Вот как он туда подойдёт хз.
infeligo писал(а):

А что ГТЦ сломался так быстро?


Ну прям как не на вазике ездишь Wink
Почему они ломаются...

#12:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 23 Марта 2011 20:08
DidJ писал(а):

infeligo писал(а):
А что ГТЦ сломался так быстро?

Ну прям как не на вазике ездишь Wink
Почему они ломаются...


а что случилось-то на самом деле, и как проявилось, надеюсь не в вут текла жижа? мне, даже помню, письмо приходило, с рекомендацией проверить, (уже забыл) вут или гтц.
ездил к офам, пацанчег сервисмэн, почитав какой-то талмуд, даже снял запаску, чето там глубокомысленно осмотрел, влез в седло, и пожамкал педаль. вердикт- исправен, свободен.
ЗЫ: еще одно откровение от М-ки, оказывается, свободный ход сцепы, нельзя теперь регулировать толкателем гидроцилиндра, типа сцепа саморегулируется, как у шнивы. а у меня сцепа берет вверху, явно выше половины хода, ну что за шляпа. vfac

#13:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 11:57
El Dron писал(а):

а что случилось-то на самом деле, и как проявилось, надеюсь не в вут текла жижа?


В него и уходила. Писем никаких не приходило. На гарантию я забил. Так что менял сам. Проявлялось - уходила тормозуха. Ну и нашлась в ВУТе в итоге.

#14:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 15:14
DidJ писал(а):

Прям так нет. Надо и вакуумник менять. Вот как он туда подойдёт хз.


C ВУТом в сборе ессно =) Пойдет нормально, длина штока такая же, только крепление рассверлить.

#15:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 13:32
Ступица, как и было обещано каталогом, у нас теперь от Шеви.
#16:  Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 27 Марта 2012 20:34
DidJ писал(а):

После нахождения вот этого http://www.catalog.niva4x4.ru/pdf/cat_2009.pdf тему становится менее актуальная.


тема все равно актуальна для меня: ездил на 21213карб 1997г, продолжаю интересоваться моделью, интересно что улучшилось\ухудшилось.
так что - спасибо всем пишущим! Good

#17:  Автор: dvdОткуда: г.Хабаровск СообщениеДобавлено: 18 Августа 2012 12:35
"Введена улучшенная система вентиляции картера РК с открытым сапуном, что исключает возможность создания избыточного давления в картере РК"

У кого М-ка? Опишите, что за зверь, а еще лучше фото в студию.

#18:  Автор: механнОткуда: г.Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 05 Октября 2012 19:31
2131-м 04-09-10г.При замене рулевого наконечника \длинного\-надо покупать от шевика.Нивские старые короче на 3 см-их непоставить.Насчёт вентиляции РК лучше посмотреть на это под машиной так как фото снизу ничего не даст.А вообщем кусок шланга одним концом надет на раздатку -другой выходит под капотом у запаски.Раздатка без прокладок.На герметике Двухрядные подшипники на обеих выходных валах.Сальники с двумя рабочими кромками.
#19:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 28 Октября 2012 00:38
чтоб не потерялося Pardon

cat_2009.rar
Описание: каталог download Скачать
Имя файла: cat_2009.rar
Размер файла: 9,88 MB
Скачано: 1167 раз(а)
lada_4x4_22_07_09.rar
Описание: описание м-ки download Скачать
Имя файла: lada_4x4_22_07_09.rar
Размер файла: 3,32 MB
Скачано: 668 раз(а)

#20:  Автор: механнОткуда: г.Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 31 Октября 2012 19:17
lada_4x4_22_07_09.rar-написано о изменении угла установки колёс.Но какой угол и какие данные должны быть при рег . схода-развала неизвестно.В конторах занимающимися сход-развалом тоже невкурсе.Делают по старой методе.Может оно и верно а может нет.Если есть какая инфа поделитесь.
#21:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 23:07
Не хочу начинать новую тему, можно тут спросить? Нужно лобовое стекло на 21213, продаван в магазине хотел мне продать от классики 2101. Оно подходит?
Извините за флуд Smile

#22:  Автор: dvdОткуда: г.Хабаровск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2012 14:10
конечно нет
Стекло ветрового окна 2121-5206010-20

#23:  Автор: ЭлинОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2012 18:05
dvd писал(а):

"Введена улучшенная система вентиляции картера РК с открытым сапуном, что исключает возможность создания избыточного давления в картере РК"

У кого М-ка? Опишите, что за зверь, а еще лучше фото в студию.



Тым шланжик позрачный под запаску выведен, валяется там такой довольный, не при делах....

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Отличие.
Сегодня искал резиновый шланг с горловины радиатора к низу расширительного бачка, хренушки, спец-шланг с двумя поворотами, нетуть!

п.с. В смысле искал - по магазинам, и нету соответственно в магазине, на замену.

#24:  Автор: механнОткуда: г.Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2012 19:09
offroad.tomsk.ru :: Просмотр темы - Выдержки из общения с ... Вот здесь много и обо всём
#25:  Автор: ЭлинОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2012 15:25
Элин писал(а):

dvd писал(а):

"Введена улучшенная система вентиляции картера РК с открытым сапуном, что исключает возможность создания избыточного давления в картере РК"



Отличие.
Сегодня искал резиновый шланг с горловины радиатора к низу расширительного бачка, хренушки, спец-шланг с двумя поворотами, нетуть!

п.с. В смысле искал - по магазинам, и нету соответственно в магазине, на замену.


Сегодня нашёл этот шланг в Автолиге, а он и неподходит! Немного длинней - тот что в продаже, при чём по каталогу, так всё оно практически 21214-046-10 каталожный чертёж в магазине, а у меня 21214-046-20 -машина.
Длиннее средняя часть, так что если укорачивать - вырезать сантиметров 5-7 в середине и женить патрубком.
Медвежуть - разная длинна патрубка к одной модели двигателя. Или производители запчастей мудрят?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU