выбор авто за 400т.р. (450 мах) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: выбор авто за 400т.р. (450 мах) Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 14:12
Привет всем!
Решил пока замутить тему, покупать буду скорее всего весной(хотя возможны отклонения в любую сторону =))
Хотелось бы услышать советы и отзывы форумчан + ссылки на норм форумы(часто бывает несколько форумов по модели, но не все путевые).
Имеется калина-универ люкс с 1,4 пихлом.
Что хочется от нвоой машины:
0. КОМФОРТА ХОЧУ!!! Задолбали сверчки =)
1. Багажник не меньше, чем в калине/12-ке. Универсал было бы вообще хорошо. Но хэтч и седан(в краайнем случае) тоже терпимо.
2. динамика не хуже, чем у калины/12-ки, т.е. 12,5 и меньше до сотни.
3. Расход до 10л в городе желательно. Но тут нужно по конкретной тачке смотреть. Если она едет быстро, то возможно смирюсь.
4. Клиренс нормальный. Понятно что как на ВАЗе не будет, но что по лесочка, да по снежной колее в гараж можно было заехать =)
5. Не шибко угоняемую.
6. Не очень дорогую в обслуге. 15-20тык в год, наверное, пробег будет.
Цена около 400т.р., но очень желательно не больше 450.
Из того что приходит на ум, на вскидку:
1.Фокус. В общем-то один из главных претендентов(вследствии широкой распространенности). НО клиренс не нравится очень, тесновато в салоне впереди(массивная консоль, борода и карты дверей).
2. Астра. хз, никогда особо не рассматривал как вариант. расскажите про + и-, про болячки.(жене, да и мне тоже, очень астра нью понравилсь, но стоит 660 новая в комплектухе нормальной)
3. Ситроен С4. Очень инетресный вариант визуально. Расскажите про него. Как со стоимостью содержания, ломучестью?
4. Мазда 3. Жестко, шумно, дороговато... говорят. =)
5. Лача универ. Понравился багажник. Но в общем ни рыба, ни мясо и расход приличный, а динамика не айс.
6. Меган 2. Насколько дорого содержать его? В принципе не плохой вариант, только седан вот...(хэтч почти не найти).
7. логан, авео, киа рио итд... хз. как-то маловато будет и вообще ощущение недоиномарки. Комфорт чуть лучше ВАЗа, а обслуживание уже денег стоит.

#2:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 15:25
youth писал(а):

1.Фокус. В общем-то один из главных претендентов(вследствии широкой распространенности). НО клиренс не нравится очень, тесновато в салоне впереди(массивная консоль, борода и карты дверей).


- Да, там очень толстые двери (зато безопасность), да есть эргономические огрехи с бесполезно-широченной консолью и неудачными дверными подлокотниками. Но сам-то фф тоже широкий (один из самых широких в классе) и этим он компенсирует. Уж точно не уже чем в Калине. Ну а диапазоны продольных и вертикальных регулировок сидения просто огромны и сделаны с большим запасом. Отодвинься до конца назад и осознай.
Сверчков почти нет ( по опыту 2 фф за 3-4 года), но шумка арок так себе.
- Багажник большой, но на седане проем узковат (как и у всех современных седанов)
- С мотором 115 сил расход по трассе 6.5, по городу.... разный... щас в Ленинграде снега навалило, почти не убирают (тут вам не МСК), пробки - итог 15.3 литра средний!
- Динамика (115 сил) на уровне Преоры, не быстрее
- Клиренс... я не совался куда не мог и ни разу не садился, хотя ездил и на природу/дачу.
Но по колдоебинам фф жестковат будет. По ямам, по ухабам, по гребенке ПП ваз комфортнее и приятнее.
- Расходы на содержание - умеренные. Пробеги у меня каждодневные но в год набегает немного - порядка 15 тыс.
В этом году потратил 2 тыс (по акции!) на замену масла-фильров и порядка 7 тыс съел ремонт шланга ГУР (5 тыс шлаг+2 тыс работа). На этом все: силился больше не вспомнил. Первый фф2 (2005) ломался гораздо больше.
ДТП как форс-мажор не считаю, но калькуляцию я приводил ранее (сравнивал с Логаном, вышло дешевле при ремонте оригинальными з/ч).
- Угоны? Каско не всегда рулит? Советую нормальную механику (мультилок, Гарант...) на руль/педали. На фф не покушались, а вот на вазах обламывались и далеко не пионеры, а люди со сканерами сигналок и отмычками.
- за 3 и 4 года наша парочка фф2 не заржавела вроде нигде, я осматривал внимательно. А вот 7-8 летние фф1 порой ржавеют активно.

PS в комплектация Гия (а после титаниум) сприцы руля отделаны натуральным люнимием. Красиво... При температурах -30 думаешь "какой е$$$н приделал сюда эту нашлепку?"

youth писал(а):

7. логан, авео, киа рио итд... хз. как-то маловато будет и вообще ощущение недоиномарки. Комфорт чуть лучше ВАЗа, а обслуживание уже денег стоит.


+1

Последний раз редактировалось: Jackal (26 Ноября 2010 15:32), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 15:26
youth писал(а):

КОМФОРТА ХОЧУ!!! Задолбали сверчки

Как пересевший с калины на фф2 скажу, что большой разницы ты не ощутишь. Сверчки и в иномарках тоже есть.

#4:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 16:48
Jackal
Чувстве стеснения в фокусе возникает в ногах. Одно колено упираетс в бороду, другое в ручку двери. А по ширине вполне вероятно что шире или так же как в калине.
каску я вообще не планирую делать. Механика онли.
pklyonov
вот поэтому и переживаю. Просто с товарищем скатался недавно 300км. Хз, как-то не сложилось у меня впечатление добротной ино, в плане шумового комфорта. На уровен калины, ИМХО. Только источники звуков другие.
А вообще, среди перечисленнызх мною авто, есть более-менее тихие в салоне?

#5:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 16:57
youth писал(а):

А вообще, среди перечисленнызх мною авто, есть более-менее тихие в салоне?


Нет.

#6:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 18:58
youth писал(а):

Чувстве стеснения в фокусе возникает в ногах. Одно колено упираетс в бороду, другое в ручку двери. А по ширине вполне вероятно что шире или так же как в калине.


Если придвигаться ближе к рулю, то да. Если отодвигаться подальше, то эти проблемы нивелируются. Но эргономистам незачет.
youth писал(а):

вот поэтому и переживаю. Просто с товарищем скатался недавно 300км. Хз, как-то не сложилось у меня впечатление добротной ино, в плане шумового комфорта. На уровен калины, ИМХО. Только источники звуков другие.


Основная проблема фф2 это арки, тут фф2 проигрывает даже десятине. А вот коробку например я вообще не слышал и вибраций не ощущал, в отличие от пп вазов.

#7:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 21:05
Jackal писал(а):

youth писал(а):

1.Фокус. В общем-то один из главных претендентов(вследствии широкой распространенности). НО клиренс не нравится очень, тесновато в салоне впереди(массивная консоль, борода и карты дверей).


- Да, там очень толстые двери (зато безопасность), да есть эргономические огрехи с бесполезно-широченной консолью и неудачными дверными подлокотниками. Но сам-то фф тоже широкий (один из самых широких в классе) и этим он компенсирует. Уж точно не уже чем в Калине. Ну а диапазоны продольных и вертикальных регулировок сидения просто огромны и сделаны с большим запасом. Отодвинься до конца назад и осознай.
Сверчков почти нет ( по опыту 2 фф за 3-4 года), но шумка арок так себе.
- Багажник большой, но на седане проем узковат (как и у всех современных седанов)
- С мотором 115 сил расход по трассе 6.5, по городу.... разный... щас в Ленинграде снега навалило, почти не убирают (тут вам не МСК), пробки - итог 15.3 литра средний!
- Динамика (115 сил) на уровне Преоры, не быстрее
- Клиренс... я не совался куда не мог и ни разу не садился, хотя ездил и на природу/дачу.
Но по колдоебинам фф жестковат будет. По ямам, по ухабам, по гребенке ПП ваз комфортнее и приятнее.
- Расходы на содержание - умеренные. Пробеги у меня каждодневные но в год набегает немного - порядка 15 тыс.
В этом году потратил 2 тыс (по акции!) на замену масла-фильров и порядка 7 тыс съел ремонт шланга ГУР (5 тыс шлаг+2 тыс работа). На этом все: силился больше не вспомнил. Первый фф2 (2005) ломался гораздо больше.
ДТП как форс-мажор не считаю, но калькуляцию я приводил ранее (сравнивал с Логаном, вышло дешевле при ремонте оригинальными з/ч).
- Угоны? Каско не всегда рулит? Советую нормальную механику (мультилок, Гарант...) на руль/педали. На фф не покушались, а вот на вазах обламывались и далеко не пионеры, а люди со сканерами сигналок и отмычками.
- за 3 и 4 года наша парочка фф2 не заржавела вроде нигде, я осматривал внимательно. А вот 7-8 летние фф1 порой ржавеют активно.

PS в комплектация Гия (а после титаниум) сприцы руля отделаны натуральным люнимием. Красиво... При температурах -30 думаешь "какой е$$$н приделал сюда эту нашлепку?"

youth писал(а):

7. логан, авео, киа рио итд... хз. как-то маловато будет и вообще ощущение недоиномарки. Комфорт чуть лучше ВАЗа, а обслуживание уже денег стоит.


+1



если брать примерно за 400-450 тыков- фф наверное будет 4 летка. Пробег от
60 до 100 000. Какие будут расходы плюсом к покупке сразу скорее всего - какие узлы детали надо будет махнуть?что сделать?


Можно подкочегарить до 500 тыс и взять посвежее.
Вообще я бы два варианта рассмотрел мазда 3 и фф.

Мазда конечно меня подкупила чоткостью рулежки и жесткостью подвесок -тут кому что- как говориться- по мне- так я пренебрег бы комфортом и шумкой ради управляемости. но это я- на работу и сработы без пробок валю - такой график Smile

#8:  Автор: DrAkyla СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 22:31
а как насчет лансера 9 ?
#9:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 22:37
Maratos писал(а):

если брать примерно за 400-450 тыков- фф наверное будет 4 летка. Пробег от
60 до 100 000. Какие будут расходы плюсом к покупке сразу скорее всего - какие узлы детали надо будет махнуть?что сделать?


самый большой возраст и пробег был у первого фф2 - 4 года и 69 тыс. Ничего "по возрасту" не меняли, заменялись только сломавшиеся детали (генератор, трубка ГУР, пружина сцепления, замок двери, проводка багажника). Даже подвеску диагностировали у дилера и ничего не сказали менять (это удивило). К 100 тысячам может что и попросится на замену по возрасту. Но это при честных пробегах и бережной эксплуатации. Что там "на рынке" - бог знает.

#10:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 22:40
DrAkyla писал(а):

а как насчет лансера 9 ?



Да, тоже было интересно послушать!

Все ни как не доберусь до пассажира- знакомый купил пятнарь в 2009, пробежал на нем 15 тычков без косяков и слил. Купил подержаный ларь 9. С пробегом под 100. Все хочу спросить у него - как живется, но никак не застану. Я бы не стал так махать... Пятнарь бы для порядка помацал..

#11:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 22:50
Jackal писал(а):

Maratos писал(а):

если брать примерно за 400-450 тыков- фф наверное будет 4 летка. Пробег от
60 до 100 000. Какие будут расходы плюсом к покупке сразу скорее всего - какие узлы детали надо будет махнуть?что сделать?


самый большой возраст и пробег был у первого фф2 - 4 года и 69 тыс. Ничего "по возрасту" не меняли, заменялись только сломавшиеся детали (генератор, трубка ГУР, пружина сцепления, замок двери, проводка багажника). Даже подвеску диагностировали у дилера и ничего не сказали менять (это удивило). К 100 тысячам может что и попросится на замену по возрасту. Но это при честных пробегах и бережной эксплуатации. Что там "на рынке" - бог знает.



Cогласен, у меня на прошлой девятке к 110 было только 3 земены- трапеция стеклоочистителя, сцепа в сборе и дса. подвеска, рулевка -сток и вообще я комплект передних колодок стирал только за 65 т.км
От владельца многое зависит. Вот поэтому и стремно. Много дров.

Последний раз редактировалось: Maratos (26 Ноября 2010 22:54), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: Kapitan911Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 22:52
А как насчет Fusion ?
#13:  Автор: 21099 СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 23:54
Меган 2 подходит по пунктам
- неугоняем
- высокий клиеренс
- мало жрет
- много места в салоне

но по запчастям говорят что бывают попадосы
за 400 можно взять 3-х летку с пробегом 60-80 тык

#14:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 00:03
21099 писал(а):

но по запчастям говорят что бывают попадосы


можно узнать какие?

#15:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 00:13
А вот скажите мне уважаемые- какая из этих тачек(фокус, мазда , пежо 307, меган, может похвастаться наибольшей беспроблемностью и соотношением -скорость востановления
/деньги и распространенностью сервисов (как официалы так и неофициалы в дали от крупных центров) в случае поломки в дальней дороге?
Поясню примером: у товарища на бмв 525 поездка из Тамбова в Мурманск закончилась в Вышнем Волочке 2 ночами в гостинице с тараканами- т.к. прогорел клапан и новый ждали и искали долго. При сходной ситуации дополнително подстегнув ремонтников $ водитель самары или калины даже при поломанном пальце или шатуне в тот же день к ночи сидел бы в Питере в штолле, жрал пирожки и смотрел развод мостов.
Вопрос актуальный т.к. мотания по городам и весям на расстояния порядка 2000км в один конец для меня весьма актуальны.

#16:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 00:23
вот еще вариант топикстартеру- если пробег на 99,9 % приходится на Москву и МО- как вариант Scion xA примерно 2006 г.в.
Все как доктор прописал- в салоне тишь- писка не услышешь- рулится чотко , пуляет быстро, не на палке, маневренный, юркий. Качество сборки 100%

Вот кстати- http://news.am/rus/news/36782.html
не знаю насколько это правда- но у друга так и было. Брал 2004 г. пробег около 30 т.миль. За шесть лет уже намотал под 170 т.к.- менял тока расходники. Минус- если не дай бог авария- экзист .. и месяцы ожидания запчастей.. cry
еще был назван плюс этой афты другом(дословно) : "на улицах их единицы в отличии от быдлофокусов и самар hehe hehe "

#17:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 00:55
Maratos писал(а):

на улицах их единицы в отличии от быдлофокусов и самар


hehe
Калино-спорт... hehe

#18:  Автор: 21099 СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 12:02
eugene-vaz писал(а):

21099 писал(а):

но по запчастям говорят что бывают попадосы


можно узнать какие?


судя по разговорам это
фаззик
трубка конедра
катушки зажигания

т.е. не стандартное фильтра /колодки а то что может полететь (как говорится летит редко но если уж полетит то метко)

был бы рад услышать такли это от реальных валедльцев

#19:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 01:22
21099 писал(а):

eugene-vaz писал(а):

21099 писал(а):

но по запчастям говорят что бывают попадосы


можно узнать какие?


судя по разговорам это
фаззик
трубка конедра
катушки зажигания

т.е. не стандартное фильтра /колодки а то что может полететь (как говорится летит редко но если уж полетит то метко)

был бы рад услышать такли это от реальных валедльцев



у нас на работе есть владелица.
2007 г. Пробег 120 тыков.
2 раза меняли коробку по гарантии (Акпп) в остальном полет нормальный. Wink больше ничего не знаю

#20:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 01:53
Maratos писал(а):


Вопрос актуальный т.к. мотания по городам и весям на расстояния порядка 2000км в один конец для меня весьма актуальны.


Ну хз. При таком раскладе надо ВАЗ брать. Ибо на любой ино если в ипенях капитально сломаешься, проблемы будут имхо.

#21:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 02:24
Hexff писал(а):

Maratos писал(а):


Вопрос актуальный т.к. мотания по городам и весям на расстояния порядка 2000км в один конец для меня весьма актуальны.


Ну хз. При таком раскладе надо ВАЗ брать. Ибо на любой ино если в ипенях капитально сломаешься, проблемы будут имхо.



+ много. наверное лучше так- для Москвы и Мо - ино, а если поездка далее 500 км - слезаю на тазик

#22:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 02:37
Maratos писал(а):


+ много. наверное лучше так- для Москвы и Мо - ино, а если поездка далее 500 км - слезаю на тазик


Тут дело не расстоянии, а в маршруте. Если ездишь по городам с присутствием тех же ОД, какие проблемы могут быть? Хотя я думаю, что на ино в возрасте до 5 лет вообще можно ездить куда нравится, при условии своевременного обслуживания.

#23:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 14:39
Hexff писал(а):

Если ездишь по городам с присутствием тех же ОД, какие проблемы могут быть?


а между городами?

Кстати, в г. Сп-Б есть замечательный дилер ТДВ-Авто как раз на дороге во Всеволожск, до завода километров 15. И там ничего нет в наличии, никогда! Экономит на складе, все заказывается в Москве после предоплаты, время ожидания - неделю-две. И это в Питере! Так что не надо песни про ОД.

#24:  Автор: VVSFalconОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 15:40
По С4 скажу.
По п.п. 0-3,5 всё отлично. П. 4 - тож хорошо, но есть нюанс, хороший клиренс у Калужских С4, а они ещё не дошли до состояния "не дороже 450тыр). П.6 - сложно сказать, по идее проходит, но, жизнь покажет.

Машинка комфортная, достаточно тихая, неплохо укомплектованая даже в базе. Едет очень приятно (за старый 109лс не скажу, сужу по новому 120лс). Но вот есть ли такие "за 450" - не знаю. Если есть - автомат не брать.

#25:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 23:40
Автомат, кстати, абсолютно не нужен(согласен, что штука удобная, но он на последнем месте в списке пожеланий =)). Т.к. не та сумма чтоб дополнительно выкидывать деньги на него и лишний расход бенза.

Последний раз редактировалось: youth (29 Ноября 2010 16:41), всего редактировалось 2 раз(а)




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU