Зинчюк писал(а):В чем проблема в сцепе или корбке?
Скорее в сцепе,подрегулировать рабочий цилиндр и всё пройдет.Robinzon 54 писал(а):Зинчюк писал(а):В чем проблема в сцепе или корбке?
Скорее в сцепе,подрегулировать рабочий цилиндр и всё пройдет.
как его отрегулировать?Никогда не регулировал.Зинчюк писал(а):как его отрегулировать?Никогда не регулировал.
Свободный ход вилки при полностью утопленном штоке рабочего цилиндра сцепления должен быть 4-6мм.,вот и вся регулировка.Bublic писал(а):Если не выключается 1,воткни 2 и опять пробуй 1, доолжна без проблем включится.
у меня похожая проблема. Но если уже задолбало включать вторую пятую потом опять первую, и выжимать сцепление по 10 раз, что всё таки сделать. Сам-то я думаю что при 100 тышах наверн уже стоит сцепу менять...reiden писал(а):Сам-то я думаю что при 100 тышах наверн уже стоит сцепу менять...
Возможно,а что регулировок уже не хватает?Robinzon 54 писал(а):reiden писал(а):Сам-то я думаю что при 100 тышах наверн уже стоит сцепу менять...
Возможно,а что регулировок уже не хватает?
а я если чесно не понимаю смысл регулировки, большую часть времени передача первая включается идеально, вот прям идеально, и как мне регулировать? при чем када не включается первая нормально. задняя тоже не включается (как бэ закономерность видна)reiden писал(а):а я если чесно не понимаю смысл регулировки, большую часть времени передача первая включается идеально, вот прям идеально, и как мне регулировать?
Выше всё написано,ведомый диск со временем поднашивается и настройки уходят, так что смысл проверить есть.reiden писал(а):большую часть времени передача первая включается идеально, вот прям идеально, и как мне регулировать? при чем када не включается первая нормально. задняя тоже не включается (как бэ закономерность видна)
Судя по описанным симптомам , скорее всего виноват передний подшипник первичного вала КПП , тот который в хвостовике КВ .
Он работает по своему прямому назначению только при выжатом сцеплении . В остальное время крутится синхронно обоими обоймами . Шарики стоят на месте , смазка со временем коксуется , поверхности качения ржавеют . И подшипник начинает подкручивать от маховика первичный вал (при выжатом сцеплении) .
Так же может быть и заедание ведомого диска на шлицах первичного вала - загустевшая (от времени и продуктов износа фрикционных накладок) смазка , иногда даже ржавчина .
В выше изложеных случаях затрутняестя включение передач "с места".
В начальной стадии неисправность "плавающая" и проявляется когда вздумается .
При ремонте , замене диска или сцепления в сборе , всегда следует очистить и смазать шлицы первичного вала , проверить отсуствие люфтов , заеданий и посторонних шумов в подшипнике .