Не всегда включается 1 передача [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не всегда включается 1 передача Автор: ЗинчюкОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 17:24
такая проблема, не всегда включается 1 передача, после повторного выжима сцепления включается, но не всегда, иногда нужно выжать сцепления раза 2 чтобы включилась?В чем проблема в сцепе или корбке?
#2:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 17:28
Зинчюк писал(а):

В чем проблема в сцепе или корбке?


Скорее в сцепе,подрегулировать рабочий цилиндр и всё пройдет.

#3:  Автор: ЗинчюкОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 17:33
Robinzon 54 писал(а):

Зинчюк писал(а):

В чем проблема в сцепе или корбке?


Скорее в сцепе,подрегулировать рабочий цилиндр и всё пройдет.

как его отрегулировать?Никогда не регулировал.

#4:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 10:30
Зинчюк писал(а):

как его отрегулировать?Никогда не регулировал.


Свободный ход вилки при полностью утопленном штоке рабочего цилиндра сцепления должен быть 4-6мм.,вот и вся регулировка.

#5:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 11:05
Зинчюк, в помощь - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-transmission-3.html
#6:  Автор: SARS СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 00:23
Регулировка только оттянет время!!!! если не думаешь продовать машину замени сцепу и будет тебя счастье!!!!!
#7:  Автор: BublicОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 14:42
Если не выключается 1,воткни 2 и опять пробуй 1, доолжна без проблем включится.
#8:  Автор: reidenОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 17:12
Bublic писал(а):

Если не выключается 1,воткни 2 и опять пробуй 1, доолжна без проблем включится.



у меня похожая проблема. Но если уже задолбало включать вторую пятую потом опять первую, и выжимать сцепление по 10 раз, что всё таки сделать. Сам-то я думаю что при 100 тышах наверн уже стоит сцепу менять...

#9:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 17:16
reiden писал(а):

Сам-то я думаю что при 100 тышах наверн уже стоит сцепу менять...


Возможно,а что регулировок уже не хватает?

#10:  Автор: reidenОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 17:59
Robinzon 54 писал(а):

reiden писал(а):

Сам-то я думаю что при 100 тышах наверн уже стоит сцепу менять...


Возможно,а что регулировок уже не хватает?



а я если чесно не понимаю смысл регулировки, большую часть времени передача первая включается идеально, вот прям идеально, и как мне регулировать? при чем када не включается первая нормально. задняя тоже не включается (как бэ закономерность видна)

#11:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 20:46
reiden писал(а):

а я если чесно не понимаю смысл регулировки, большую часть времени передача первая включается идеально, вот прям идеально, и как мне регулировать?


Выше всё написано,ведомый диск со временем поднашивается и настройки уходят, так что смысл проверить есть.

#12:  Автор: leon602Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 16:16
была ситуация с такими же симптомами. ездил, мучался, регулировал толку ноль. всё выяснилось при снятии коробки - отломился один из лепестков "паука" и его перекосило.
#13:  Автор: andymc СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 03:13
У меня тоже бывает с трудом включается первая передача, после долгой стоянки на холоде, на холодной машине. Немножко расшатываю коробку - включаю третью, вторую, и вроде помогает. Далее в движении машина разогревается, и уже проблемы нет.
Также задняя передача на холодную включается со скрежетом. Но включается )

#14:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 04:10
reiden писал(а):

большую часть времени передача первая включается идеально, вот прям идеально, и как мне регулировать? при чем када не включается первая нормально. задняя тоже не включается (как бэ закономерность видна)



Судя по описанным симптомам , скорее всего виноват передний подшипник первичного вала КПП , тот который в хвостовике КВ .
Он работает по своему прямому назначению только при выжатом сцеплении . В остальное время крутится синхронно обоими обоймами . Шарики стоят на месте , смазка со временем коксуется , поверхности качения ржавеют . И подшипник начинает подкручивать от маховика первичный вал (при выжатом сцеплении) .
Так же может быть и заедание ведомого диска на шлицах первичного вала - загустевшая (от времени и продуктов износа фрикционных накладок) смазка , иногда даже ржавчина .
В выше изложеных случаях затрутняестя включение передач "с места".
В начальной стадии неисправность "плавающая" и проявляется когда вздумается .
При ремонте , замене диска или сцепления в сборе , всегда следует очистить и смазать шлицы первичного вала , проверить отсуствие люфтов , заеданий и посторонних шумов в подшипнике .

#15:  Автор: Vodila7Откуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 09:16
Может подшипник,а может холод,я когда зимой ездил бывало такое:сцепу выжмешь на холодной машине и первую не можешь включить,но потом после прогрева машины всё нормально. а летом без проблем. может при выжиме подшипник не так встал,а прогреется видимо всё нормально.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU