задние тормоза [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: задние тормоза Автор: кмопОткуда: 50 СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 18:26
Стали скрипеть задние тормоза, решил снять барабан, посмотреть. Ну раз снял, то колодки тоже махнуть, т.к. ручником пришлось тормозить длительное время раньше. Внутри все в грязище, скорее всего, масло. Барабан спресовывал посредством торможения, поддерживая обороты около 1500 об/мин в течение 6 минут, потом барабан встал раком и заклинил - стало буксовать сцепление - жуткий ощущение, как будто мощный электромотор заклинило, пытается провернуться и не может.

1. Колодки как-то вообще фиксируются или держутся засчет упора в цилиндр, в нижний упор и посередине двумя хренями на пружинках?
2. Нужно ослабить трос ручника перед установкой колодок, гайки там намертво закисли, граней половины нету(!), что с ними сделать можно? греть огнем? электричества нету.
3. Насколько должны выступать штоки из тормозного цилиндра? чем их утпаливать?

#2:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 19:06
Цитата:

Барабан спресовывал посредством торможения, поддерживая обороты около 1500 об/мин в течение 6 минут, потом барабан встал раком и заклинил


Это кто вам такой "метод" посоветовал? hehe

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-brake.html

#3:  Автор: кмопОткуда: 50 СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 22:47
здесь на форуме вычитал, пока искал что-нибудь на тему задних тормозов
#4:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 23:20
1. Не фиксируются.
2. Обрезать передний трос ручника нахрен, новый 40 рублей стоит.
2б. Вместо стальных гаек использовать длинные латунные от приёмной трубы, не киснут.
3. Выступают до конца, они саморегулируемые.
3б. Купи задние цилиндры ATE.

#5:  Автор: кмопОткуда: 50 СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 23:54
2 - чем бы обрезать:)? новый трос уже купил. Есть мысль вставить в дырку на конце какой-нибудь штифтик и зажать это дело тисками, дальше пробывать.
2б - круто! спасибо!!!

#6:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 00:00
можно взять пару клещей типа "кобра" и сильно покрутить обойму троса и сам трос в разные стороны, потом резко дёрнуть ручник. Я так уже три троса порвал bbbee
#7:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 01:21
Ашот писал(а):

2. Обрезать передний трос ручника нахрен, новый 40 рублей стоит.


я тоже так сделал...поставил новый трос, натянул,дернул за ручник и трос кирдык...затем нашел со старой машины.и уже полгода служит(ручником пользуюсь всегда)

#8:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 05:03
кмоп писал(а):

здесь на форуме вычитал, пока искал что-нибудь на тему задних тормозов

Здесь на форуме такого бреда не посоветовали бы ( то есть посоветовать могли бы, но думающая общественность тут же поправила бы).
Больше никогда так не делайте - можно и машинку сломать Smile
Цитата:

Насколько должны выступать штоки из тормозного цилиндра? чем их утпаливать?


Раздвижными пассатижами, "газовым" ключем... я двумя молотками "утапливаю" - но очень осторожно - при перекосе можно испортить цилиндр. Сильно не бить Smile

#9:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 10:57
кмоп писал(а):

Внутри все в грязище, скорее всего, масло.


Не факт,как определяли тормозуха и масло так похожи,надо смотреть откуда бежит.
кмоп писал(а):

Барабан спресовывал посредством торможения, поддерживая обороты около 1500 об/мин в течение 6 минут, потом барабан встал раком и заклинил - стало буксовать сцепление - жуткий ощущение, как будто мощный электромотор заклинило, пытается провернуться и не может.


Это жесть какая то, что бы сорвать раскрутил барабан километров до 40 и в тормоз,были случаи даже слетали сами-опасный момент но крайняя редкость.
кмоп писал(а):

в нижний упор и посередине двумя хренями на пружинках?


Именно фиксатор пружинный что бы колодки верх вниз не убегали,а вперед назад там две мощные пружины,не куда им из не особо разбитого и изношенного барабана убегать,только придержать.
кмоп писал(а):

2. Нужно ослабить трос ручника перед установкой колодок,


Вообще его трогать не нужно при замене колодок,главное им не пользоваться,на скорость и противооткаты под колеса.
кмоп писал(а):

3. Насколько должны выступать штоки из тормозного цилиндра? чем их утпаливать?


Две мощные отвертки или монтажки,очень помогают,после замены колодок на одной стороне ,перед заменой на следующей, советую несколько раз нажать в тормоз,а то тормозуха из бачка попрет.

#10:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 14:19
Извините, конечно, за оффтоп, но мужики, которые тут советуют сжимать и вбивать цилиндры, вы мурзилку-то хоть раз открывали? Не, я понимаю, что вы всю жизнь так делаете, но все же.

А из своего опыта скажу, что барабан (если он не прикис в центре) снимается и одевается РУКАМИ БЕЗ УСИЛИЙ, если не просто опустить ручник, но ещё и ооткрутить гайки с короткого троса, чтобы задний трос свободно болтался. А ежели он всё-таки прикис, за сутки до часа 'X' обильно полииваем посадочное место WDшкой, катаемся, тормозим порезче, время от времени подливаем ещё WD. при снятом тросе барабан спрессовывается винтами, как по мурзилке.

#11:  Автор: кмопОткуда: 50 СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 15:01
Винтами его спрессовывать бесполезно - барабан раскалывается в том месте, куда эти несчастные солдатики суются - у них резьба поганится вначале своем.

Шток цилиндра чуток утопил слабыми ударами молотка через проставку деревянную.

Тормозить на месте эффективнее, чем в движени, т.к. тормозящий эффект будет приложен только к нужному барабану, а не к всем колесам.

А как колодки центрируются по вертикали? Допускается ли небольшое трение их о барабан?
Сейчас пойду новый трос ручника ставить, старый порвал кусачками обычными минут за 10:)

#12:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 15:46
По вертикали на глазок, потом об барабан сами притрутся как надо.

P.S. Оба цилиндра менял, сальники задние менял три раза. Никогда цилиндры не вжимал, всё прекрасно само налезало.

#13:  Автор: кмопОткуда: 50 СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 15:54
Так это потому что цилиндры менял. Они ж вжатые продаваться должны:)
#14:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 17:37
Ашот писал(а):

Извините, конечно, за оффтоп, но мужики, которые тут советуют сжимать и вбивать цилиндры, вы мурзилку-то хоть раз открывали?



Ага, вот здесь
http://www.redmotor.ru/vaz2106/145.html
предпоследнее предложение. Иначе новые колодки со старыми цилиндрами не поставить...

Последний раз редактировалось: Алекс@ндр (30 Ноября 2010 10:30), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: кмопОткуда: 50 СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 19:34
Все, с левым задним тормозом порешал, ручник сделал.
1. Способ разогрева барабана торможением с вывешиванием нужного колеса вполне устраивает.
2. Чтоб снять ручник нужно снимать переднее сидение, обратно ставить кожух ручника - lol1 хрен винтиком в резьбу попадешь
3. Чтоб надеть цилиндрик на передний трос ручника пришлось сначала закрутить просто гайкой, чтоб создать натяг, потом обмотать проволокой, снять гайку, а уже потом одеть цилиндрик и прижать его двумя гайками. Между гайками ставил шайбу, чтоб потом было удобнее раскручивать.

В движении на неделе проверю, как получилось. Пока морально удовлетворен:)

#16:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 20:30
Алекс@ндр писал(а):

Иначе новые колодки со старыми цилинлрами не поставить...



Ставил. И на старые и на новые. Не сжимал ни разу.

#17:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 20:49
Ашот писал(а):

Никогда цилиндры не вжимал, всё прекрасно само налезало.


Ну значит цилиндры или возвраные пружины колодок не соответствуют положенным для них характеристикам . Следсвие - чтобы толколм работали задние тормоза , приходиться подтягивать ручник . Зазор в заднем тормозном механизме (колодки - барабан) должен поддерживаться автоматически , за счёт устройства тормозного цилиндра http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-brake.html
Цитата:

Рабочий тормозной цилиндр автомобиля ваз 2107 — двухпоршневой, с механизмом автоматической регулировки зазора между тормозным барабаном и тормозными


#18:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 21:34
После замены цилиндров менял через некоторое время колодки с барабанами. Денёк задние колеса слегка подтормаживали, пока колодки к барабанам притирались, после прекрасно всё тормозило. Повторюсь, поршня не вжимал ни разу.
#19:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 00:20
Ашот и остальные. Вы все по-своему правы. Только вот есть 2 типа задних цилиндриков - самоподводные и обычные. Соответственно, обычные цилиндрики стягиваются пружиной. А самоподводные - нет. Зазор у обычных как раз и регулируется натяжением ручника. С самоподводными - машина будет тормозить и без ручника.
#20:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 00:48
Вау! А как их различить?
#21:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 09:54
Вячеслав Карпов писал(а):

Вау! А как их различить?


2101 - обычные
2105 - с автоподводом

#22:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 11:46
alex_id писал(а):

Зазор у обычных как раз и регулируется натяжением ручника.



Вообще-то, для этой цели существуют эксцентрики. Если их нет, значит такой тормозной механизм рассчитан на работу с рабочими цилиндрами с автоподводом, строго говоря. А ручником - это уже самодеятельность Smile

#23:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 12:49
Алекс@ндр писал(а):

Вообще-то, для этой цели существуют эксцентрики. Если их нет, значит такой тормозной механизм рассчитан на работу с рабочими цилиндрами с автоподводом, строго говоря. А ручником - это уже самодеятельность


Так то оно так, но в свете качества современных цилиндров, многие из 2105 превращаются в 2101 т.к кольцо перестаёт держать усилие пружины и цилиндрики вдавливаются. Вот тут и помогает ручник т.к эксцентриков в системе 2105 нет.

#24:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 17:09
Но при этом нормального торможения добиться все равно нельзя.
#25:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 00:50
baraban, это почему это?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU