Esсalade писал(а):Да, с автоматами аккуратней - слишком многа с ними у Пыжа-ситроёна проблем было. Доплату какую хотят?
доплата в 80 тыс. да я тоже слышал про дерьмовый автомат н пыжиках но при пробеге в 46 тыс км думаю не должен навернутьсяmaxred писал(а):Сейчас на зиму - ну только если под лето её дороже продать. И если автомат там не наепнется.
да у нас в даге зима длится максимум месяц. даже щас на улице солнце светит тепла кайф . можно было бы с открытым верхом прокатитьсяmaxred писал(а):Сейчас на зиму - ну только если под лето её дороже продать. И если автомат там не наепнется.
да у нас в даге зима длится максимум месяц. даже щас на улице солнце светит тепла кайф . можно было бы с открытым верхом прокатитьсяDias писал(а):доплата в 80 тыс. да я тоже слышал про дерьмовый автомат н пыжиках но при пробеге в 46 тыс км думаю не должен навернуться
У друга на С4 7-го года этот AKL наелся на 45 тыщах, аккурат по окончании гарантии, после чего этот аппарат решено было оперативно сплавлять занидорага.Cobusca писал(а):Блок гидроклапанов стоит 20.000рублей,меняется за 4 часа.
меняется естественно бесплатно - это же пежо.*Kostik* писал(а):Я не пойму, уже раз 5й наверное все хотят обменять в даге инопомойки начиная с бумеров кончая пежо кабриолетов на приору)) причем твою. В чем подвох?
потому что ино у нас продать сложно . а приору продать можно за пол часа. обычно если хотят продать ино то легче обменять на приору и потом продать приору