рашид55 писал(а):Передние аморты-от 500 до 1400 за штуку
Какие именно посоветуешь, главное чтоб ходили дольше.
Приужины менять надо или родные пойдут?рашид55 писал(а):комплект сайлентблоков
Родные чьего производства - балаково?
Зад тож лучше сразу сделать или погодя?
рашид55 писал(а):И работа такая стоит 4-5 рублей
Бум сами делать - НЕ ДАЁМСЯ МЫ В ЛАПЫ СЕРВИСМЕНОВ.рашид55 писал(а):Сколько знаю на НИВЕ пружины меняют только в случае поломки оных!
Понял.
А какие нибудь съёмники или ещё какле спецоборудование для сайлентов или чего ещё нужны?kaban_21124 писал(а):Приужины менять надо или родные пойдут?
Посмотри спереди, чтобы нижние рычаги не были такими:
\_____/ - вид на переднюю балку спереди.
Если такие - то менять надо, если прямые - то можно не менять.Rextor писал(а):Посмотри спереди, чтобы нижние рычаги не были такими:
\_____/ - вид на переднюю балку спереди.
Если такие - то менять надо, если прямые - то можно не менять.
Спасибо.
А как у вас по запам, левака много?
А то у нас купить нормальную зп часть целое делоюkaban_21124 писал(а):моно будет сидя на табуреточки со снятым колесом ко всему добраться.
Так, а если не добраться - то под нее подлезть спокойно можно, она же высокая =)
еще можно взять 4 колеса и заехать на них - тогда яма совсем не нужна.рашид55 писал(а):Ступичные снимаются без особых проблем!ПОдшипники и сальники приводов-это никак не шрусы!Подшипники и сальники вставляются в треугольные аллюминиевые штучки,потом в них вставляются непосредственно ШРУСЫ(внутренние гранаты),стопорятся изнутри,потом эти тучки приворачиваются к корпусу переднего моста,И ВСЁ
Спасибо. Понялkaban_21124 писал(а):По рулевой. Что надо купить для профилактической замены? 2 рул. наконечника и среднюю тягу?
Helg-001 писал(а):Зачем менять для профилактики? Я полагаю, что вам проще всего найти человека, который понимает в Ниве и попросить его провести диагностику ходовой и менять только то, что необходимо.
Машина 97 г.в. - ничего не делалось, только коробку меняли.
Там уже скрипит и стучит все что только можно. Отец у меня злостный убиватель этого авто.
Хочу купить с запасом. А когда разберём, то видно будет, что надо менять , а что нет. Просто не охота потом по магам бегать. Остатки запов я заблаговременно договорясь сдам в магазин обратно. Я так всегда делаю. Helg-001 писал(а):то желательно врезать в нижнюю крышку рулевых тяг пресс-масленки, это очень продлевает жизнь рулевых тяг.
а можно поподробнее