Что делать с катализатором под днищем ВАЗ 21074i(2010г.вып.) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Что делать с катализатором под днищем ВАЗ 21074i(2010г.вып.) Автор: Александр П СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 12:54
Эта инородная "ШТУКА" от евро-3, привернутая на четырех болтах, и почти волочащаяся по дороге, собирает все на своем пути.
На сухой травке летом можно сгореть, на трассе что ни будь вырвать из системы выпуска, или на бугорке потерять управление, а зимой плавить лед по колее.
Дело в том, что ЭТО привернуто на высоте 9 см. от поверхности дорожного покрытия и сводит на нет нормальный дорожный просвет - 17 см. всего поколения КЛАССИКИ.
Я езжу на разных ВАЗах с 1976 года. Залезть под брюхо перед покупкой в голову не пришло.
У кого нибудь есть конструктивные мысли ?
Но кроме: меняй на другую модель, или вставь обычную трубу - не предлагать.
С уважением М У Ж И К И.
Жду ответа Александр.

#2:  Автор: pixel12Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 13:05
А вы сами как думаете?, не хотите его убирать и чтобы его не было при этом(не мешал), чудес не бывает!
#3:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 13:13
Ну…, кроме как воткнуть обычную трубу (а перед техосмотром ставить обратно кат), сомнительно, что сможете придумать нечто иное. Иногда удается путем регулировки соединений выпуска (а порой и подгибанием труб), максимально поднять катализатор от земли, но принципиально, это не решает проблему, так как плотно к кузову прижимать сие чудо тоже нельзя и соответственно, он продолжает быть нижней точкой.
#4:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 13:47
Я свой максимально поднял к брюху и никаких проблем с ним потом никогда не знал. Повредить его еще надо постараться, а что он там в колее плавит - это меня мало трогало.
#5:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 14:00
Александр П, если Евро-2 с одним ДК до каталика - смело сымай кат без перепрошивки мозгов. Если Евро-3 с двумя ДК (один до каталика другой после), то два пути: поднять каталик как можно выше (не исключены кузовные работы) или выкинуть каталик, но тогда перешивать мозги под один ДК (второй ДК "грубится").
#6:  Автор: GoluschikovОткуда: Качканар СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 19:32
Там ваще фигня! Надо просто раслабить шаровое соединение Толкнуть к днищу и обратно затянуть! У меня на пятерке такаяже фигня была! работы на десять минут!
#7:  Автор: olegan3Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 01:48
Я тоже именно так и сделал и всё OK!
#8:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 22:49
А может кто знает каких размеров катализатор?
Внешний диаметр и длина банки? И сколько примерно по деньгам?

#9:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 23:03
Александр П писал(а):

Дело в том, что ЭТО привернуто на высоте 9 см. от поверхности дорожного покрытия и сводит на нет нормальный дорожный просвет - 17 см. всего поколения КЛАССИКИ


Это лишний раз доказывает, что "классика" рулит в карбовой версии! gpn
Все остальные извращения - зло (по многим пунктам)! ИМХО supercool




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU