Что делать с катализатором под днищем ВАЗ 21074i(2010г.вып.) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Что делать с катализатором под днищем ВАЗ 21074i(2010г.вып.) Автор: Александр П СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 12:54
Эта инородная "ШТУКА" от евро-3, привернутая на четырех болтах, и почти волочащаяся по дороге, собирает все на своем пути.
На сухой травке летом можно сгореть, на трассе что ни будь вырвать из системы выпуска, или на бугорке потерять управление, а зимой плавить лед по колее.
Дело в том, что ЭТО привернуто на высоте 9 см. от поверхности дорожного покрытия и сводит на нет нормальный дорожный просвет - 17 см. всего поколения КЛАССИКИ.
Я езжу на разных ВАЗах с 1976 года. Залезть под брюхо перед покупкой в голову не пришло.
У кого нибудь есть конструктивные мысли ?
Но кроме: меняй на другую модель, или вставь обычную трубу - не предлагать.
С уважением М У Ж И К И.
Жду ответа Александр.

#2:  Автор: pixel12Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 13:05
А вы сами как думаете?, не хотите его убирать и чтобы его не было при этом(не мешал), чудес не бывает!
#3:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 13:13
Ну…, кроме как воткнуть обычную трубу (а перед техосмотром ставить обратно кат), сомнительно, что сможете придумать нечто иное. Иногда удается путем регулировки соединений выпуска (а порой и подгибанием труб), максимально поднять катализатор от земли, но принципиально, это не решает проблему, так как плотно к кузову прижимать сие чудо тоже нельзя и соответственно, он продолжает быть нижней точкой.
#4:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 13:47
Я свой максимально поднял к брюху и никаких проблем с ним потом никогда не знал. Повредить его еще надо постараться, а что он там в колее плавит - это меня мало трогало.
#5:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 14:00