букет проблем у четырнадцатой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 20:39
Феродо зеленые - не скрипят, тормозят приятно - советую.
Уникальная у машинки судьба для XXI века Pardon

#27:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 21:52
intruder писал(а):

а я все время внатяг вылазию.


у меня глохнет на малых оборотах..снега много, не справляется(

#28:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 21:56
Rover_61reg писал(а):

Резина квадратная


так я же свою привез из питера)
Rover_61reg писал(а):

Я бы ещё о тормозных шлангах подумал...в первую очередь. supercool


а вот это кстати да..спасибо, что подсказал...они наверно тоже уже того...

#29:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 21:57
Raptor писал(а):

Уникальная у машинки судьба для XXI века Pardon


)) это точно...она наверно сама удивляется)))

#30:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 22:04
жигулист писал(а):

так я же свою привез из питера)


ссорь Pardon - невнимательно читал.

#31:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 13:45
ну вот, пришла пора отписаться о результатах:
1)двигатель похоже глох из-за датчика холостого хода. менять не его не стали, мастер сказал, поезди пока так, это может быть из-за долгого стояния, там запорная игла клапана залипнуть могла)) кстати, после того, как он отсоединил и поставил на место датчик холостого хода и еще пару датчиков, она пока больше не разу не заглохла.

2) насчет холодного воздуха на стекло он сказал, что дело скорее всего в заслонках

3)про вибрацию на руле при сбросе газа на 110 и про колбасение на скорости 50 км.ч однозначно колеса

4) гул при включении заднего хода- нужно сменить масло

5) "при быстром поворачивании руля влево вправо слышен стук" называется сам дурак- я это делал при выключенном зажигании, видать блокировка руля постукивала) при заведенном двигателе все норм.

торм. шланги нормальные. заменил старый аккумулятор..закупился моторным и трансмиссионным маслом, купил промывку двигателя, масляный фильтр. жду, кода потеплеет и закончится снег, чтобы по человечески залезть на яму и все это поменять))) авто пока стоит отдыхает, изредка по делам куда-нибудь вылезаю.
кстати, вылезла новая проблема- при быстром переключении на 4ю передачу вся машина аж вздрагивает..на других передачах такого нет. если переключаться с 3ей на 4ю не спеша, то все нормально

#32:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 13:52
по поводу второго, хоть у меня и 99, но проблема та же, выяснил что либо воздуховоды расцепились, либо заслонки не правильно открываются, короче полюбому панель скидывать
#33:  Автор: Phoenix66 СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 18:25
кстати да, возможно...
#34:  Автор: intruderОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 20:52
жигулист писал(а):

4) гул при включении заднего хода- нужно сменить масло

не факт что гул исчезнет,
жигулист писал(а):

кстати, вылезла новая проблема- при быстром переключении на 4ю передачу вся машина аж вздрагивает..на других передачах такого нет. если переключаться с 3ей на 4ю не спеша, то все нормально

при каких оборотах переключаешся?

#35:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 01:34
intruder писал(а):

при каких оборотах переключаешся?


я на 70 км.ч переключаюсь..оборотов по моему 3000..может чуть побольше..надо будет внимание обратить
alexdriver писал(а):

по поводу второго, хоть у меня и 99, но проблема та же, выяснил что либо воздуховоды расцепились, либо заслонки не правильно открываются, короче полюбому панель скидывать


а там сложно вообще? а то я с зубилами и иже с ними дела пока не имел, я в классике только копался)

#36:  Автор: intruderОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 16:27
жигулист писал(а):

я на 70 км.ч переключаюсь..оборотов по моему 3000..может чуть побольше..надо будет внимание обратить

нормальное переключение, а как вздрагивает? может сцепу не до выжимаешь?
жигулист писал(а):

а там сложно вообще? а то я с зубилами и иже с ними дела пока не имел, я в классике только копался)

не сложно, тебе скорее всего тросик на заслонку стоит подогнуть, в факе почитай там много про тросики заслонок краника печки написано, только не запутайся. Drinks or Beer

#37:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 21:12
intruder писал(а):

нормальное переключение, а как вздрагивает? может сцепу не до выжимаешь?


сцепу я на всех скоростях одинаково выжимаю вроде, но вылезает только на 4й.....вибрация сильная, у меня на заднем сиденье лежат 2 блокиратора руля, так они аж звенят...я даже не знаю, как это описать...сначала легкий рывок, потом авто ускоряется, а в завершении рывка и происходит вибрация..только это быстро происходит, в течении 2х секунд
intruder писал(а):

не сложно, тебе скорее всего тросик на заслонку стоит подогнуть, в факе почитай там много про тросики заслонок краника печки написано, только не запутайся. Drinks or Beer


Drinks or Beer

#38:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 14:08
intruder, а у тебя авто можно быстро завести, когда оно более менее нагрето? но дожидаясь, когда бензонасос бензин подкачает? а то у меня такая фигня вылезла, что когда нужно быстро уехать с места, поворачиваешь ключ сразу, не дожидаясь бензонасоса, а стартер крутит, но не схватывает. до недавнего времени такого не было, заводилась и не жаловалась) если подождать, когда подкачает, то заводится норм..это нормальное явление?
#39:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 14:12
инжекторную 99 завожу так,
ключ повернул, подождал пока бензонасос отработает, после чего кручу стартером, и заводится, если завожу не дожидаясь насоса то может и не схватить

#40:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 14:19
alexdriver писал(а):

инжекторную 99 завожу так,
ключ повернул, подождал пока бензонасос отработает, после чего кручу стартером, и заводится, если завожу не дожидаясь насоса то может и не схватить


если в обычной ситуации, то это ничего..а вот когда такое на перекрестке и быстро не свалить, то как то не радует cry то есть в принципе так и должно быть?

#41:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 14:33
ну смотри, если давление в топливной системе небольшое, то в момент запуска двигателю может топлива просто не хватить, соответственно он не заведется. как бы двигатели у нас такие что без топлива напрочь отказываются работать. так что приходится ждать, а на перекрестке...ну всякое бывает, я успевал достаточно быстро двигатель запустить, к тому же он прогретый к тому времени
#42:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 15:15
alexdriver писал(а):

ключ повернул, подождал пока бензонасос отработает, после чего кручу стартером, и заводится, если завожу не дожидаясь насоса то может и не схватить


Лично я так сроду так не делал, бензонасос моментом давление поднимает, это не воздух жидкости не сжимаются, но это мое ИМХО и вопрос религии.

жигулист
Если ты поставил колеса с классическими дисками, то они на зубиле толком не цинтрируются из за большего центрального отверстия, тебе надо или классические колпачки поставить, или попробовать полную затяжку на вывешанном колесе делать.

#43:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 15:30
alexdriver писал(а):

ну всякое бывает, я успевал достаточно быстро двигатель запустить, к тому же он прогретый к тому времени


Smile
Ходок писал(а):

Если ты поставил колеса с классическими дисками, то они на зубиле толком не цинтрируются из за большего центрального отверстия, тебе надо или классические колпачки поставить, или попробовать полную затяжку на вывешанном колесе делать.


да, колеса у меня от шестерки стоят..я честно говоря думал, что у классики и зубил диски одинаковые wwow

#44:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 18:40
Ходок писал(а):


Лично я так сроду так не делал, бензонасос моментом давление поднимает, это не воздух жидкости не сжимаются, но это мое ИМХО и вопрос религии.


ну может и так, я не спец в этих делах, но думаю неспроста бензонасос работает некоторое время а потом выключается при включении зажигания.
чисто логически, если бы он нагнетал давление сразу же то какой смысл его включать при включении зажигания?

#45:  Автор: intruderОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 19:47
жигулист писал(а):

intruder, а у тебя авто можно быстро завести, когда оно более менее нагрето?


без ожидания подкачки бензонасоса может. иногда так делаю, когда глохну. Вообще как бы пральна заводить вот так
alexdriver писал(а):

бензонасос работает некоторое время а потом выключается при включении зажигания

но заводится и без ожидания и не важно горячяя она или еще не разогрелась, жигулист ты фильтр топливный менял? и сеточку бензонасоса?

#46:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 20:04
жигулист писал(а):

я честно говоря думал, что у классики и зубил диски одинаковые


Одинаковые во всем,кроме вылета.Если ставишь от классики,то колея будет шире на 2 см.
http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00014&kod=000754
http://www.avtoall.ru/goods/?kod=000751&skod=00014

#47:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 23:28
intruder писал(а):

но заводится и без ожидания и не важно горячяя она или еще не разогрелась


у меня до недавнего времени так и было
intruder писал(а):

но заводится и без ожидания и не важно горячяя она или еще не разогрелась, жигулист ты фильтр топливный менял? и сеточку бензонасоса?


нет еще, я сам хотел поменять, так снег как назло выпал и дубак( в итоге и масло не меняно нигде, ни фильтр, авто стоит, изредка его на небольшие дистанции прокатываю. придется наверно на сервис ехать, а то до весны буду погоду ждать
т808 писал(а):


Одинаковые во всем,кроме вылета.Если ставишь от классики,то колея будет шире на 2 см.


спасибо, буду знать

#48:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 20:17
Budy писал(а):

1. найти тему "трактат об РХХ" или что-то созвучное и и внимательно изучить...
:


не факт, что поможет. Давно бьюсь с этой проблемой. РХХ менял, ДУ чистил, после диагностики ДМРВ и форсунки менял, никакого результата. Остался ВУТ, но не очень похоже, при нажатии на тормоз обороты не падают. На ХХ кстати тоже не падают, только во время движения, когда нагрузишь двиг. и снимешь нагрузку выжав сцепление.

#49:  Автор: intruderОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 20:50
жигулист писал(а):

в итоге и масло не меняно нигде, ни фильтр, авто стоит, изредка его на небольшие дистанции прокатываю. придется наверно на сервис ехать, а то до весны буду погоду ждать

давно пора все поменять, и не жди весны))) сделай машинке приятное и она отплатит тебе тем же! Меняй в сервисе, ниче страшного счас не лето можно и до платить раз гаража нет, тем более за фильтра и замену масла попросят копейки Wink

#50:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 20:35
intruder писал(а):

давно пора все поменять, и не жди весны))) сделай машинке приятное и она отплатит тебе тем же! Меняй в сервисе, ниче страшного счас не лето можно и до платить раз гаража нет, тем более за фильтра и замену масла попросят копейки Wink


Smile Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU