Dima_4 писал(а):Seagate писал(а):Осенью тоже лузар поставила, дубак в машине
Как раз осенью Лузар стал лауреатом премии Автокомпонент года 2011 в номинации "Радиатор года для отечественных авто", странно что это тебя не грело
http://carexpo.ru/premii/foto6.phtml
Нужно просто правильно картинки смотреть на сайте
Двемер писал(а):Ладовод писал(а):Или фонариком внуть посветить.Можно разглядеть их там.
тряс по всякому, тишина.
Как взглянул внутрь патрубков освещая фонариком опа вот они все на месте кстати их отлично видно, спасибо за совет.
Кому интересно про лузар почему не греет, то вот читайте, смотрите.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=672379&t=672379
Писали на оф. сайте, что у них были перебои с поставками турбуляторов. Может именно такой и попался?81076 писал(а):правда что для этого надо снимать панель приборов? или можно менять из под капота?
Если отопитель нового образца то можно панель не снимать,а если старого то либо снимать панель, либо откручивать вакуумник- он там мешаетCher2006 писал(а): если старого то либо снимать панель, либо откручивать вакуумник- он там мешает
Только мне не мешал 10-дюймовый вакуумник почему-то на старой печке
А 8-ми дюймовый мешает, вот умора. За пятничный вброс респект
Xplane писал(а):Доверяйте только ДААЗу и проверенным сервисам
Не ходите на сервисы и машина будет ломаться гораздо реже za_k_on писал(а):Только мне не мешал 10-дюймовый вакуумник почему-то на старой печке
А 8-ми дюймовый мешает, вот умора. За пятничный вброс респект
Знатокам видней Однако знакомый менял и ни хрена у него не получилось без снятия вакуума..Я на своей менял естественно без снятия вакуумника-ну дак у меня другой отопительCher2006 писал(а):Однако знакомый менял и ни хрена у него не получилось без снятия вакуума.
некоторые и торпеду для этого дела разбирают za_k_on писал(а):Cher2006 писал(а):Однако знакомый менял и ни хрена у него не получилось без снятия вакуума.
некоторые и торпеду для этого дела разбирают
Вакуумник снимать не надо. Пять минут открутить четыре гайки из салона и отвести его на трубках в сторону вместе с педалью. Не то, что без этого невозможно, все можно, но так проще и быстрее, меньше мазохизма. Попробуй, понравится МегаVolt писал(а):скажем так в иногда в ДААЗ забывают ложит завихрители, а в ЛУЗАР иногда не забывают Wink тебе повезло Good
Мне похоже повезло как раз на то что забыли вложить завихрители.
Вот мой пост из другой темы мысленистый конденсат на стеклах!.
Цитата:А кто скажет, ДААЗ пошли без "лапши"(завихрителей) внутри? Без них как греет, без изменений?
А то тут купил не глядя во внутрь продукцию ДААЗ в обертке Лада-Имидж, а дома глянул внутри нет ничего, вот в том что когда то с завода стоял, да и в том что сейчас стоит (ДААЗ) есть завихрители, в новом купленном нет.
Кто нибудь пробовал радиаторы печки Крафтеч или Weber? На внешний вид и качество пластика и его обработки вроде как не хуже чем у ДААЗ, да и ребер и трубок не меньше, а вот цена чуть ли не вполовину меньше.
Да и во всех радиаторах печки, что сомотрел, завихрителей небыло, в ДААЗ не смотрел так как не думал что без завихрителей могут они быть.
Теперь вот вопрос, как греть будет этот ДААЗ, или же вообще не пробовать а искать нормальный ДААЗ.SAuto писал(а):Теперь вот вопрос, как греть будет этот ДААЗ, или же вообще не пробовать а искать нормальный ДААЗ.
все кто тут ставили радики печки без завехрителей все попадали что плохо греет.
SAuto писал(а):Мне похоже повезло как раз на то что забыли вложить завихрители.
или подделка или Дааз в конец стал опускаться до уровня г@$но качество.
SAuto писал(а):или же вообще не пробовать а искать нормальный ДААЗ.
если найдёшь, щас слыхал что Лада-Имидж подмяли под себя Дааз возможно и поэтому конструктив стал радиков такой SAuto писал(а):Да и во всех радиаторах печки, что сомотрел, завихрителей небыло, в ДААЗ не смотрел так как не думал что без завихрителей могут они быть.
Извиняюсь может не так понял-как ты не разбирая радиатора определил, что он без завихрителей?SAuto писал(а):Может их просто не видно, завихрители, а они есть
потряси радик должны трестись.SAuto писал(а):На предыдущих радиках концы завихрителей видно было
Не знаю, что ты там увидел, не видно их вроде, мож у тебя какие прозрачные бачки были, но я таких не видел. Купил короче новый, потряс, ничего там не слышно, снял старый радиатор потряс, тоже не слышно, разобрал старый и увидел завихрители. Они короче внатуре как лапша и материал такой, что не услышишь не фига. Греют хорошо, что старый (потёк просто спустя 12 лет), что новый.
Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
Фотки на всякий случай, не мои, но если бы я фотал то было бы тоже самое:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204471Солярко писал(а):Ты его вроде за 300 руб брал, вроде не большие деньги
Не, не за 300, а за 800р. это разница между ДААЗ и Крафт в 300р., т.е. Крафт - 500р, ДААЗ - 800р.
Кстати видишь где штуцер паротвода расположен, вот поэтому особого прихода от его глушения на печках н/о не наблюдается, вернее даже будет сказать его нет.