не достаточно греется машина [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: не достаточно греется машина Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 13:54
Последнии дни такая проблема начались морозы а машина не прогревается стрелка максимум заходит на пару миллиметров в зеленую зону и все из печки воздух идет нормальным потоком но прохладный из за чего в салоне не жарко. на улице сегодня -20 стоит электровентилятор охлаждения радиатор закрыт на 100% но не сильно плотно поэтому может поддувать туда но всетаки. греется машина довольно быстро из чего можно сделать вывод что термостат живой. а вот прогреваться не хочет в гараже стоя упершись бампером в стену машину прогрел до срабатывания линивцем поддерживая педалькой около 2-3 тыщ из печки пошел горячий воздух). куда смотреть почему так плохо греется в прошлую зиму в -40 очень комфортно себя чувствовал и прогревалась она лучше. может ли такое быть из за прослабленого ремня генератора сегодня пока снег от гаража чистил он подвывал непереставая.
#2:  Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 13:55
сегодня посмотрел специально когда откроется большей круг открылся он как раз в том месте где и стоит обычно стрелка т.е в начале зеленой зоны. притом я щупал нижний патрубок который под акб а он так и остался холодным когда радиатор и верхний патрубок были уже горячинькими. в каком примерно положении стрелки должен открываться большей круг? а то мне все же кажется что он у меня открывается рановато.
#3:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 14:07
Походу у многих так. На практике термостаты могут иметь значительное отличие от заданной температуры 80град. К тому же может перепускать потихоньку на большой круг. Из-за ремня может наоборот только перегрется. Боротся можно экспериментируя термостатами или установкой термоса от ШНивы на 85град, к тому же там можно печку перебросить на термос. Только летом может тяжеловато прийтись классика - не зубила Pardon
#4:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 14:10
Александр-3542 писал(а):

в каком примерно положении стрелки должен открываться большей круг


Середина шкалы, это примерно 90 град, термос должен открыться на 80. Вот и получается начало зелёной шкалы, а дальше двигатель уже не может прогреть большой круг до 90 град, да к тому же ещё и печка молотит.

#5:  Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 14:19
andrmar писал(а):

Александр-3542 писал(а):

в каком примерно положении стрелки должен открываться большей круг


Середина шкалы, это примерно 90 град, термос должен открыться на 80. Вот и получается начало зелёной шкалы, а дальше двигатель уже не может прогреть большой круг до 90 град, да к тому же ещё и печка молотит.



тоже бы так думал если бы в прошлую зиму в -40 на улице, в кофте в машине не ездил. смотрел термостаты есть польские с температурой 83 градуса думаю поставить такой и посмотреть ибо так ездить невозможно на улице всего -20 а уже салон отогреть толком невозможно и машина не прогревается при том что радиатор закрыт наглухо и езда в городе при скорости 60 км.ч и частыми стоянками.

еще появилась мысль что воздушная пробка есть.

#6:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 15:00
Александр-3542 писал(а):

тоже бы так думал если бы в прошлую зиму в -40 на улице, в кофте в машине не ездил


Так ведб термос не вечный, мог начать перепускать.
Александр-3542 писал(а):

смотрел термостаты есть польские с температурой 83 градуса думаю поставить такой


Перед установкой желательно проверить реальную температуру открытия. И герметичность клапана на продув, прямо в магазине. Кстати, указанная температура-это температура полного открытия, а приоткрыватся он начинае раньше.

#7:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 16:16
Проверь краник печки. Если говоришь что термос работает и радиатор греется как положено, то остается только проверять проходимость краника печки или самой печки. Термос можешь и по другому проверить, сними его, кинь в кастрюлю и поставь на огонь, для контроля температуры можно использовать термометр от котла отопления, ну либо любой другой(лучше спиртовой).
P.S. как вариант проверь нет ли воздушной пробки в системе охлаждения. Погоняй машину с открытой пробкой радиатора приподняв морду машины.

#8:  Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 17:38
Neonl писал(а):

Проверь краник печки. Если говоришь что термос работает и радиатор греется как положено, то остается только проверять проходимость краника печки или самой печки. Термос можешь и по другому проверить, сними его, кинь в кастрюлю и поставь на огонь, для контроля температуры можно использовать термометр от котла отопления, ну либо любой другой(лучше спиртовой).
P.S. как вариант проверь нет ли воздушной пробки в системе охлаждения. Погоняй машину с открытой пробкой радиатора приподняв морду машины.



краник печки тут не причем так как когда машина всетаки прогревается например в гараже или когда долго стоишь или вот сейчас застрял в снегу побуксовал меньше минуты и все уже ленивчик включился печка жарила отлично. а вот про воздушную пробку у меня тоже мысль была

#9:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 17:55
Ну как тебе сказать на сколько причем или нет. Я просто на своей шкуре испытал дубарь в машине пару лет назад. Стоишь, все отлично греется, а в дороге ж#@а. Картонка не помогала. Сняв печку я обнаружил что она забита полностью, после качественной промывки стало очень хорошо в машине.
Если не хочется все снимать и проверять, ну тогда могу посоветовать тебе одно средство: покупаешь в магазине 1-2 маленькие бутылочки(250 мл) уксусной эссенции. Сливаешь тосол в тару, льешь воду и добавляешь в неё эссенцию. Гоняешь на холостом пока раза 3 не сработает термостат. Сливаешь то г@$но что будут, а будет его много и наслаждаешься. Правда с печкой может не особо помочь если она забита сильно. И кстати, когда заливаешь ОЖ, то надо снимать шланг с впускного коллектора и лить, пока ОЖ с него не пойдет, пошла-одели шланг на место. И при этом не забываем открывать краник печки. Вот тогда воздушных пробок не будет никогда. Если хоть одно из условий не выполнено, то печка работать не будет.

#10:  Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 17:58
Neonl писал(а):

Ну как тебе сказать на сколько причем или нет. Я просто на своей шкуре испытал дубарь в машине пару лет назад. Стоишь, все отлично греется, а в дороге ж#@а. Картонка не помогала. Сняв печку я обнаружил что она забита полностью, после качественной промывки стало очень хорошо в машине.
Если не хочется все снимать и проверять, ну тогда могу посоветовать тебе одно средство: покупаешь в магазине 1-2 маленькие бутылочки(250 мл) уксусной эссенции. Сливаешь тосол в тару, льешь воду и добавляешь в неё эссенцию. Гоняешь на холостом пока раза 3 не сработает термостат. Сливаешь то г@$но что будут, а будет его много и наслаждаешься. Правда с печкой может не особо помочь если она забита сильно. И кстати, когда заливаешь ОЖ, то надо снимать шланг с впускного коллектора и лить, пока ОЖ с него не пойдет, пошла-одели шланг на место. И при этом не забываем открывать краник печки. Вот тогда воздушных пробок не будет никогда. Если хоть одно из условий не выполнено, то печка работать не будет.



и всетаки стрелка температуры двигателя то не поднимается а когда поднимается то воздух идет горячий. следовательно виноват недогрев двигателя а не плохая пропускаемость печки.

#11:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 18:15
Ладно, второй аргумент, на моей машине печка начинает уже греть теплым воздузом начиная с 50 градусов, то есть только только стрелка датчика поднимается. Пробуй промыть всю систему. Если термостат закис, то начнет работать, но если клина поймал, то только замена. Как вариант кстати, кинь на двигатель старое одеяло или фуфайку. Мотор не будет промерзать за время стоянки и греться будет быстрее.
#12:  Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 18:21
Neonl писал(а):

Ладно, второй аргумент, на моей машине печка начинает уже греть теплым воздузом начиная с 50 градусов, то есть только только стрелка датчика поднимается. Пробуй промыть всю систему. Если термостат закис, то начнет работать, но если клина поймал, то только замена. Как вариант кстати, кинь на двигатель старое одеяло или фуфайку. Мотор не будет промерзать за время стоянки и греться будет быстрее.



промыть конечно дело хорошее но всеже у меня дело не в этом тепло у меня тоже идет еще в белой зоне в середине белой включаю и уже чувствуется не знаю сколько это в градусах. радиатор печки прошлой зимой новый поставили основной радиатор тоже новый но не знаю когда его точно меняли но примерно тоже год полтора назад все время залит тосол. всетаки попробую сначала погонять воздушную пробку если есть если не поможет то менять термос ну и тогда заодно можно попробовать помыть.

#13:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 18:31
Ну раз менялось все, и не так давно, то скорее всего либо пробка либо термостат. Хотя если до замены все номально было, то скорее всего пробка. Можно слить немного тосол, снять шланг с коллектра, открыть печку и залить по новой. Должно помочь по идее.
#14:  Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 18:42
Neonl писал(а):

Ну раз менялось все, и не так давно, то скорее всего либо пробка либо термостат. Хотя если до замены все номально было, то скорее всего пробка. Можно слить немного тосол, снять шланг с коллектра, открыть печку и залить по новой. Должно помочь по идее.



дак у меня и после замены все было нормально до этого было плохо а как поменяли радиатор печки вместе с моторчиком и основной радиатор то в машине ташкент был а вот после лета первые холода начались уже в -10 полностью укутал радиатор а машина всеравно дальше начала зеленой зоны не прогревалась

#15:  Автор: misha19484Откуда: г.Владимир СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 19:40
имхо термостат не причем..
радиатор печки напрямую в систему включен..
на улице -20 он и забирает все тепло от движка...

ты наверно еще и вентилятор печки не выключаешь??

я у себя картонки поставил, но не на радиатор, а на капот(где воздухозаборник в салон) эффект есть!

#16:  Автор: Слава 2107Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 20:13
у меня была такая проблема все было точно также - решилось заменой термостата на 83 грд.,сейчас -24 даже включается электровентилятор.
#17:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 20:49
Слава 2107 писал(а):

у меня была такая проблема все было точно также - решилось заменой термостата на 83 грд.,сейчас -24 даже включается электровентилятор


А летом как?

#18:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 23:28
misha19484 писал(а):

я у себя картонки поставил, но не на радиатор, а на капот(где воздухозаборник в салон) эффект есть!


Что-то я не могу понять, за счет чего эффект? Воздух-то забирается все равно с улицы...

#19:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 09:05
misha19484 писал(а):

я у себя картонки поставил, но не на радиатор, а на капот(где воздухозаборник в салон) эффект есть!


С таким же успехом можно просто заслонку прикрыть, тока теплее от этого не намного бывает.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU