Александр-3542 писал(а):в каком примерно положении стрелки должен открываться большей круг
Середина шкалы, это примерно 90 град, термос должен открыться на 80. Вот и получается начало зелёной шкалы, а дальше двигатель уже не может прогреть большой круг до 90 град, да к тому же ещё и печка молотит.andrmar писал(а):Александр-3542 писал(а):в каком примерно положении стрелки должен открываться большей круг
Середина шкалы, это примерно 90 град, термос должен открыться на 80. Вот и получается начало зелёной шкалы, а дальше двигатель уже не может прогреть большой круг до 90 град, да к тому же ещё и печка молотит.
тоже бы так думал если бы в прошлую зиму в -40 на улице, в кофте в машине не ездил. смотрел термостаты есть польские с температурой 83 градуса думаю поставить такой и посмотреть ибо так ездить невозможно на улице всего -20 а уже салон отогреть толком невозможно и машина не прогревается при том что радиатор закрыт наглухо и езда в городе при скорости 60 км.ч и частыми стоянками.
еще появилась мысль что воздушная пробка есть.Александр-3542 писал(а):тоже бы так думал если бы в прошлую зиму в -40 на улице, в кофте в машине не ездил
Так ведб термос не вечный, мог начать перепускать. Александр-3542 писал(а):смотрел термостаты есть польские с температурой 83 градуса думаю поставить такой
Перед установкой желательно проверить реальную температуру открытия. И герметичность клапана на продув, прямо в магазине. Кстати, указанная температура-это температура полного открытия, а приоткрыватся он начинае раньше.Neonl писал(а):Проверь краник печки. Если говоришь что термос работает и радиатор греется как положено, то остается только проверять проходимость краника печки или самой печки. Термос можешь и по другому проверить, сними его, кинь в кастрюлю и поставь на огонь, для контроля температуры можно использовать термометр от котла отопления, ну либо любой другой(лучше спиртовой).
P.S. как вариант проверь нет ли воздушной пробки в системе охлаждения. Погоняй машину с открытой пробкой радиатора приподняв морду машины.
краник печки тут не причем так как когда машина всетаки прогревается например в гараже или когда долго стоишь или вот сейчас застрял в снегу побуксовал меньше минуты и все уже ленивчик включился печка жарила отлично. а вот про воздушную пробку у меня тоже мысль былаNeonl писал(а):Ну как тебе сказать на сколько причем или нет. Я просто на своей шкуре испытал дубарь в машине пару лет назад. Стоишь, все отлично греется, а в дороге ж#@а. Картонка не помогала. Сняв печку я обнаружил что она забита полностью, после качественной промывки стало очень хорошо в машине.
Если не хочется все снимать и проверять, ну тогда могу посоветовать тебе одно средство: покупаешь в магазине 1-2 маленькие бутылочки(250 мл) уксусной эссенции. Сливаешь тосол в тару, льешь воду и добавляешь в неё эссенцию. Гоняешь на холостом пока раза 3 не сработает термостат. Сливаешь то г@$но что будут, а будет его много и наслаждаешься. Правда с печкой может не особо помочь если она забита сильно. И кстати, когда заливаешь ОЖ, то надо снимать шланг с впускного коллектора и лить, пока ОЖ с него не пойдет, пошла-одели шланг на место. И при этом не забываем открывать краник печки. Вот тогда воздушных пробок не будет никогда. Если хоть одно из условий не выполнено, то печка работать не будет.
и всетаки стрелка температуры двигателя то не поднимается а когда поднимается то воздух идет горячий. следовательно виноват недогрев двигателя а не плохая пропускаемость печки.Neonl писал(а):Ладно, второй аргумент, на моей машине печка начинает уже греть теплым воздузом начиная с 50 градусов, то есть только только стрелка датчика поднимается. Пробуй промыть всю систему. Если термостат закис, то начнет работать, но если клина поймал, то только замена. Как вариант кстати, кинь на двигатель старое одеяло или фуфайку. Мотор не будет промерзать за время стоянки и греться будет быстрее.
промыть конечно дело хорошее но всеже у меня дело не в этом тепло у меня тоже идет еще в белой зоне в середине белой включаю и уже чувствуется не знаю сколько это в градусах. радиатор печки прошлой зимой новый поставили основной радиатор тоже новый но не знаю когда его точно меняли но примерно тоже год полтора назад все время залит тосол. всетаки попробую сначала погонять воздушную пробку если есть если не поможет то менять термос ну и тогда заодно можно попробовать помыть.Neonl писал(а):Ну раз менялось все, и не так давно, то скорее всего либо пробка либо термостат. Хотя если до замены все номально было, то скорее всего пробка. Можно слить немного тосол, снять шланг с коллектра, открыть печку и залить по новой. Должно помочь по идее.
дак у меня и после замены все было нормально до этого было плохо а как поменяли радиатор печки вместе с моторчиком и основной радиатор то в машине ташкент был а вот после лета первые холода начались уже в -10 полностью укутал радиатор а машина всеравно дальше начала зеленой зоны не прогреваласьСлава 2107 писал(а):у меня была такая проблема все было точно также - решилось заменой термостата на 83 грд.,сейчас -24 даже включается электровентилятор
А летом как?misha19484 писал(а):я у себя картонки поставил, но не на радиатор, а на капот(где воздухозаборник в салон) эффект есть!
Что-то я не могу понять, за счет чего эффект? Воздух-то забирается все равно с улицы...misha19484 писал(а):я у себя картонки поставил, но не на радиатор, а на капот(где воздухозаборник в салон) эффект есть!
С таким же успехом можно просто заслонку прикрыть, тока теплее от этого не намного бывает.