Пытается заглохнуть после сброса газа (видео) Решено!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: AntoXa74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 17:14
Семейство 2108-9 и 13-15 1,5L масса ЭСУД берется с двигателя, с двух болтов М6, крепящих заглушку с правой стороны головки блока. У карбюраторных а/м там крепился распределитель зажигания. Семейство а/м 2113-15 1,5 и 1,6L с контроллерами нового поколения Бош 7.9.7 или Январь 7.2, соединение ЭСУД с массой находится на приварной шпильке, крепящей металлический каркас центральной консоли панели приборов, к тоннелю пола, через металлическую планку с двумя боковыми ушками слева и справа (Внутри центральной консоли, примерно под пепельницей). К сожалению, как показала практика, под планкой отсутствует корончатая шайба. Из-за этого, учитывая то, что сама шпилька прокрашена в процессе изготовления а/м, и практически не затянута соответствующей гайкой, со временем появляется дрейф напряжений в каналах АЦП датчиков ДТОЖ, ДПДЗ и ДМРВ при включении электровентилятора радиатора. В результате имеем скачок оборотов двигателя при включении вентилятора. Способы лечения описаны в FAQ. Таким образом, в этом случае весьма критичен и плохой электрический контакт между кузовом и минусом АКБ. (См. выше). lol1
#102:  Автор: ksieОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2024 21:12
Подниму.
Всех приветствую.
Опять появилась эта трабла, в пробках невозможно стоять, одни нервы...

При сбросе газа бывает проседает так, что руль тряхнет, как будто заглохла. Секунду висит в 500-600 оборотах, потом восстанавливается.
Проблема не постоянна. Но точно могу сказать, что провалы появляются после включения потребителей, особенно очень влияет печка.

Что сделано: поменяны свечи, промыт ДУ, РХХ проверен, ДМРВ свежий (АЦП 0,996-1,016 В).

Параметры: расход воздуха меньше 10 кг, РХХ 45-49, а вот коррекция постоянно на ХХ висит в богатой смеси 0,75-0,90, бывает ближе к единице, но чаще 0,8 с копейками. Читал про это - пишут, что на Я7.2 такая коррекция норма. Но что тогда с этим долбанным переходом на ХХ не так?..

#103:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 11 Марта 2024 21:23
ksie
как поживает ВУТ?

#104:  Автор: ksieОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2024 21:26
Да вроде нормально всё с ним, жмякал на тормоз, смотрел по диагнозе ничего не меняется.
#105:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 11 Марта 2024 22:11
По памяти. Тоже на 9ке было, при включении потребителей. Кажется, протяжкой масс вылечил...
#106:  Автор: ksieОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2024 22:15
MikhaylenkoPA писал(а):

По памяти. Тоже на 9ке было, при включении потребителей. Кажется, протяжкой масс вылечил...


Да вот уже дубляж кинул с "-" АКБ на провод массы ЭБУ. Особого результата не дало.
А корпус ЭБУ является его же массой? Может кинуть на корпус дубляж..

#107:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 11 Марта 2024 22:47
А как с подсосами? Проверял?
#108:  Автор: ksieОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Марта 2024 00:24
MikhaylenkoPA писал(а):

А как с подсосами? Проверял?


По ЭБУ смесь богатющая.

#109:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 12 Марта 2024 10:40
Если это не косяки прошивки, описанные вот тут, то либо массы, либо давление в рампе проверяй, низкое, особенно после прогазовок.
Ещё форсунки можно посмотреть на качество распыла.

#110:  Автор: ksieОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Марта 2024 10:46
Вот я уже тоже думаю, что прошивка EL36 голову делает. Ну уже не знаю куда копать. Смесь богатая, если бы было обратное, то еще можно понять и поиск стал бы, как мне кажется, более очевидным.
Остаётся промыть форсы, либо перепрошиться. Давление вряд ли маленькое, судя по коррекции.

#111:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 12 Марта 2024 10:49
ksie писал(а):

Давление вряд ли маленькое, судя по коррекции.


Ты проверь! Особенно после прогазовок. И если окажется низким, то я потом тебе объясню, как такой "пердимонокль" между богатой смесью и низким давлением приключается. Wink

#112:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2024 11:41
ksie писал(а):

, что прошивка EL36 голову делает


Да вроде как дефективными признаны I203EK34 и I203EL35.

#113:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 12 Марта 2024 11:56
L36 тоже не шедевр, по ссыли выше смотри... эта ссыль ведёт на предыдущую страницу темы. Тему то совсем не читаете что ли? facepalm
#114:  Автор: ksieОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Марта 2024 11:57
NAUexx писал(а):

Ты проверь! Особенно после прогазовок.


На ХХ 2,4-2,6 очка. При повышении оборотов снижается до 2,2 примерно. При отпускании газа, как раз в этот момент потряхивание, может снизиться до 2 очков.

Заметил также, что давление не держит после выключения зажигания.

#115:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 12 Марта 2024 12:06
ksie, чот я не пойму... facepalm
У тебя какой мотор то? В профиле 2111... А может таки 21114? Рампа с обраткой или без? Прошивка L36 для рампы без обратки, т.е. для мотора 21114. Да и вроде как Я7.2 не умеет работать с обратошной рампой... Pardon
А если так, то намерянные тобой цифири давления в рампе крайне низкие!

#116:  Автор: ksieОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Марта 2024 12:08
Рампа с обраткой. Двигун 2111, в ПТС вписан, да и когда на учёт ставил на блоке тоже 2111 выбито, на табличке под капотом тоже.

Как это Я7.2 без обратки? Не может такого быть.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Евро-2 полторашки идут все с обраткой, как мне кажется, не?

#117:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 12 Марта 2024 12:18
ksie писал(а):

Как это Я7.2 без обратки?


Легко, на моторах 1,6...
А в твоём случае я ошибся, у тебя действительно 2111 и рампа с обраткой.
Просто лично мне полторашки попадались только с М7.9.7... Pardon
Тогда смотри: нужно не просто повышать обороты, а именно РЕЗКО "топнуть", отпустить и опять "топнуть". В момент "топания" стрелка манометра должна коротко подпрыгивать к 3 очкам, а при отпускании падать до 2,2-2,3, не ниже!
Фильтр тонкой очистки давно менял? А сеточка в баке как поживает? РДТ?

#118:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2024 12:18
A203EL36 2111-1411020-81 2111 1.5 8V 01-07-2005 881E Евро-2 Январь 7.2.
3я серийная прошивка.А ек34 и ел35 это первые две.

#119:  Автор: ksieОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Марта 2024 12:25
https://youtu.be/lPGnQEWtg5k?si=_4e8uZM06xeyUhNk

Снял на видео работу движка.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

БН, ФТО и ФГО менял почти 35 ткм назад. Менял тогда по причине вялого разгона. Но что тогда, что сейчас трабла с проседанием оборотов была.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

РДТ в порядке, при снятии вакуумного шланга с ресивера давление до 3 бар поднимается.

#120:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 12 Марта 2024 12:37
Тогда проверяй распыл форсунок. Если и это не поможет, ищи М7.9.7 или вменяемую прошивку у тюнерастов на свой Я7.2. Pardon
#121:  Автор: ksieОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Марта 2024 12:45
Причем если обеднить смесь посредством отключения РДТ и тем самым вывести коррекцию выше 1, то проблема пропадает. Хотя по ДК смесь богатая. С отключением ДК тоже проблема уходит (видимо по той же причине, просто коррекция 1 выставляется и смесь обогащается). Видимо прошивка всё-таки косячная...

Летом буду бензобак менять и топлипроводы, заодно отвезу форсунки на промывку. Посмотрим, но сомневаюсь в рациональности, смесь-то богатая, вряд ли с ними что-то криминальное, по крайней мере для моей проблемы.

#122:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2024 13:29
ksie писал(а):

просто коррекция 1 выставляется и смесь обогащается


Она и есть равная 1,00.Меньше 1 богатит,выше 1 беднит.
А ДК случаем не дохлый?

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

ksie писал(а):

Причем если обеднить смесь посредством отключения РДТ


Это как?

#123:  Автор: ksieОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Марта 2024 15:44
ДК свежий, оригинальный.

Если снять шланг вакуумный с ресивера на РДТ, то смесь будет сильно бедная, из-за появившегося подсоса.

#124:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 12 Марта 2024 17:44
ksie писал(а):

Если снять шланг вакуумный с ресивера на РДТ, то смесь будет сильно бедная, из-за появившегося подсоса.


Ну, тут "бабушка надвое сказала"... Подсос то да, появляется, но при этом и давление то в рампе увеличивается. Так что вопрос, кто кого "забарывает", созданный подсос или увеличившееся давление?
Может случится так, что из-за увеличенного давления форсунки начинают лучше распылять, смесь становится более гомогенной и лучше сгорает, выжигая больше кислорода => коррекция повышается => вопрос к форсункам обостряется.

#125:  Автор: ksieОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Марта 2024 18:37
Может быть, но вряд ли. Больно уж сильный подсос образуется, а разница в 0,5 бара вряд ли исправит так значительно засранные или неисправные форсы, хотя чем черт не шутит.
В общем порылся по Интернетам, все больше нахожу информации, что I203EL36 глючная проша, несмотря на то, что ВАЗом не признана как дефектная. Не у меня одного на ней такая беда.

Посему полазил по сайтам узнал по перепрошивке. Перепрошивка стоит 5к в среднем, и это, я так понимаю, без стоимости самой прошивки.
Посмотрел как самому перепрошить, вроде ничего сложного, осталось подобрать подходящие контакты для пинов ЭБУ. Кто может знает, откуда лучше взять? Вычитал, что со старого ноута со шлейфа хорошо подходят, однако последнего не имею в наличии.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU