kososo писал(а):И кстате на поводках шлицов нет!
на новых, действительно нет, но как только их прикручиваешь к штырю от трапеции, они нарезаются, за счет того, что металл мягче на поводках.
Если на штыре срезались шлицы, то скорее всего замена трапеции, которая стоит около 1500
А если резьба под гайку умерла, то выше описано как вылечить ЕвгеничЪ писал(а):Доброго времени суток!
при малейшем прихвате дворника льдом и попыткой включить их сразу же проворачивает шлицевое соединение (ну по крайней мере других версий у меня пока нет)...
после затяжки на треть/пол оборота начинают работать нормально...
раньше такого небыло, подозреваю, что могла съесться часть шлицевого соединения или же ответная часть на поводке дворника...
что в этом случае необходимо ментять с минимальными потерями?
никогда с такой заменой не сталкивался, потому опасаюсь купить лишнего железа...
КАК ТО НЕ дотянул гайку крепления поводка со ШЛИЦЕВЫМ соединением тропеции-сожрало почти под ноль все щлицы поводка (Al походу),со стороны трапеции шлицы остались(железо+) остались,погола была полный пи*ец ,снег и грязь ,без дворников ехать было вообще нельзя(МКАД),я подумал что надо сделать какое то упльнение-выбор пал на Alюминевую обертку от шоколада,свернул в несколько сложенмй,просунул в щель между отверстием поводка и шлицевым валом тапеции,затянул гайку потуже и второй год езжу нормальноюVlad71 писал(а):ЕвгеничЪ писал(а):Доброго времени суток!
при малейшем прихвате дворника льдом и попыткой включить их сразу же проворачивает шлицевое соединение (ну по крайней мере других версий у меня пока нет)...
после затяжки на треть/пол оборота начинают работать нормально...
раньше такого небыло, подозреваю, что могла съесться часть шлицевого соединения или же ответная часть на поводке дворника...
что в этом случае необходимо ментять с минимальными потерями?
никогда с такой заменой не сталкивался, потому опасаюсь купить лишнего железа...
КАК ТО НЕ дотянул гайку крепления поводка со ШЛИЦЕВЫМ соединением тропеции-сожрало почти под ноль все щлицы поводка (Al походу),со стороны трапеции шлицы остались(железо+) остались,погола была полный пи*ец ,снег и грязь ,без дворников
ехать было вообще нельзя(МКАД),я подумал что надо сделать какое то упльнение-выбор пал на Alюминевую обертку от шоколада,свернул в несколько сложенмй,просунул в щель между отверстием поводка и шлицевым валом тапеции,затянул гайку потуже и второй год езжу нормальною
как там на вашем мкаде движение?
как из машины то вышел?
по этой осени вставал на обочине в ливень-
постоянно жгло пред на 20а(2 дворника на макс скорости-и его не зватало)
так вот это потом выяснил,пока до трапеции добирался-искал-может клинит чего..
в ливень по крайней правой народ за 100ку шпарит,обгоняет на обочинах, пару раз думал точно влетят(аварийка и задние противотуманки горели)
в общем за полчаса натерпелся нехило..не мог на проблеме сосредоточиться,ритм-еду на пожар ЕвгеничЪ писал(а):Cobusca
а ежели все же на ней стерся металл?
]
У меня шлицы срезало уже около 400.000км назад.
Метал там уже стёрся и истёрся нафиг.
Когда он и у тебя изотрётся в конец,то прикручивая гайку ты всё равно не сможешь хорошо посадить поводок на конус.Будет проворачиваться.
Берёшь парочку шайб диаметром БОЛЬШЕ(именно больше) чем отверстие в поводке и подкладываешь их под гайку.Проблема решается.