Про голову [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Про голову Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 23:54
что прикручивается на головку спереди?
долго искал но не нашел.


07122010(001)п.JPG
Описание:
Размер файла: 35,73 KB
Просмотрено: 169 раз(а)

07122010(001)п.JPG

#2:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 00:13
Androcc88, а не патрубок печки?
#3:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 00:16
Что-то я такого не припомню. А это точно ВАЗовская голова? Вроде бы, спереди ничего такого не должно быть.
#4:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 00:20
Otto Frija
полюбому нет.
эта дырка ведет к цепи.т.е. это что-то связано с маслом.
гололвка 21011-1003015
заглушена была прокладкой.а прикручивается пластинка с трубкой(так было на моей...но она почти под корень обломана)....и для чего это хозяйство я не понял...

Последний раз редактировалось: Androcc88 (08 Декабря 2010 00:29), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 00:25
на штатной вроде заглушка стоит
#6:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 00:26
baraban
вазовская 100 процентов.
на ней даже надпись ваз Smile

#7:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 00:28
на той что у меня на машине стоит есть только отлив под это хозяйство
#8:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 00:39
Androcc88 писал(а):

что прикручивается на головку спереди?

Приточная трубка вентиляции для подачи свежего воздуха в картер двигателя!
В последствии это дело устанавливать не стали.....

#9:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 00:43
Androcc88, просто поставь заглушку, и пользуйся...
#10:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 00:44
Rezo писал(а):

Приточная трубка вентиляции для подачи свежего воздуха в картер двигателя!

В последствии это дело устанавливать не стали.....


Ясно.
Но нафига там свежий воздух?

#11:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 11:16
Rezo писал(а):

Приточная трубка вентиляции для подачи свежего воздуха в картер двигателя!


Если не ошибаюсь, то все это хозяйство подключалось к кастрюле, для принудительной вентиляции.

#12:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 11:40
Androcc88 писал(а):

Rezo писал(а):
Приточная трубка вентиляции для подачи свежего воздуха в картер двигателя!

В последствии это дело устанавливать не стали.....

Ясно.
Но нафига там свежий воздух?



Это, если не путаю, пошло еще от итальянцев, возможно в то время считалось, что без «приточной» трубки в двигателе может появиться разряжение, что может привести к попаданию внутрь грязи или воды через сальниковые уплотнения, так как сальники рассчитаны на работу при немного повышенном внутреннем давлении, а не при разряжении. В последствии от этого отказались, возможно, сальники стали лучше или просто провели испытания или набрали статистику, что проблем не возникает. А если учесть, что в советское время «злостные рационализаторы» были всегда, то отмена этой трубки наверняка дала хороший экономический эффект при массовом производстве…

#13:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 12:39
Androcc88 писал(а):

Но нафига там свежий воздух?


Helg-001 писал(а):

Это, если не путаю, пошло еще от итальянцев, возможно в то время считалось, что без «приточной» трубки в двигателе может появиться разряжение,....

Уважаемый
"Helg-001" как обычно прав!
Но со своей стороны совсем немножко конкретизирую:
Дання система правильная и действительно перешла от итальяшек.
Смысл её (данной системы), как и говорил "Helg-001", для исключения какого-либо давления в картере и тем более - разрежения, поскольку это может привести к некоторому принудительному вытягиванию масляных паров (которые находятся во время работы во взвешенном состоянии) в корпус воздухофильтра и в карбюратор, что весьма нежелательно.
Кстати! Система (контур) отвода картерных газов пректировался как раз с учётом контура подачи свежего воздуха, поэтому система так и называлась (и называется) - система вентиляции и отвода картерных газов!
Теперь вентиляции не стало и система по сути своей стала только системой отвода картерных газов.
А поскольку этот контур остался при этом без изменений, то довольнно часто автовладельцы и наблюдают масляный налёт в корпусе воздухофильтра при вполне исправной и с хорошими показателями машине!
Helg-001 писал(а):

В последствии от этого отказались, возможно, сальники стали лучше или просто провели испытания или набрали статистику, что проблем не возникает.

Идея правильная и хорошая, но конструктивное решение оказалось далеко не наилучшим., что тут же вызвало многочисленные нарекания на этот тракт (приточный).
Было принято решение отказаться от этого тракта.
Теперь его нет, как и нет дополнительного фильтра в корпусе воздухофильтра для приточного тракта системы вентиляции картера!
Helg-001 писал(а):

А если учесть, что в советское время «злостные рационализаторы» были всегда, то отмена этой трубки наверняка дала хороший экономический эффект при массовом производстве…

Без этого не обходилось нигде!.... supercool

#14:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 14:42
Уважаемый Rezo, ни добавить, ни убавить! rlzz




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU